Утративший силу
Постановление Правительства РФ от 27 августа 1992 г. N 638"Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд"
Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", а также в целях создания условий для обеспечения федеральных государственных нужд Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Закон РФ от 28 мая 1992 г. N 2859-1 "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" утратил силу согласно статье 6 Федерального закона от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"
Формой удовлетворения государственных потребностей являются заказы на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг)* (В дальнейшем - поставки товаров) для государственных нужд.
Формирование направлений и состава поставок товаров для государственных нужд осуществляется применительно к порядку проведения бюджетного процесса.
межгосударственные целевые программы, в которых участвует Российская Федерация, включая программы фундаментальных исследований, инновационные и государственные научно-технические программы;
геологоразведочные работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы, топографо-геодезические и картографические работы, а также природоохранные мероприятия в пределах ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации;
экспортные поставки товаров для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;
поставки продукции, необходимой для создания и поддержания государственных резервов и резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ;
поставки товаров для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации;
поставки товаров и выполнение работ, обеспечивающих устойчивое функционирование систем образования, здравоохранения, социального обеспечения, агропромышленного комплекса, транспорта общего пользования, культуры, искусства, туризма и физической культуры, гидрометеорологической службы и органов государственного управления Российской Федерации (в пределах ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации);
поставки товаров для обеспечения программ развития и функционирования городского хозяйства столицы Российской Федерации г.Москвы;
Рекомендовать органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга при разработке проектов целевых региональных программ и их реализации руководствоваться настоящим Порядком.
Возложить на Министерство экономики Российской Федерации методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации федеральных целевых программ Российской Федерации и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.
Министерствам и ведомствам Российской Федерации, органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и другим организациям - заявителям бюджетных ассигнований:
представить в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 1 сентября 1992г. проекты бюджетных заявок для финансирования федеральных государственных нужд в 1993 году;
до 15 сентября 1992 г. осуществить доработку представленных федеральных и межгосударственных целевых программ, уточнение проектируемых ассигнований на закупки и поставки продукции для других федеральных государственных нужд, обеспечив при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, а также проведение предконтрактной проработки размещения заказов для федеральных государственных нужд на 1993 год.
В целях экономического стимулирования поставщиков товаров для федеральных государственных нужд заявители бюджетных ассигнований одновременно с проектами бюджетных заявок представляют предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических и других льгот.
Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации исходя из оценки прогноза социально-экономического развития и проекта республиканского бюджета Российской Федерации на 1993 год осуществить анализ и балансовую увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям бюджета и представить до 1 октября 1992 г. в Правительство Российской Федерации обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование федеральных государственных нужд на 1993 год.
Сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия и другие материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения государственных контрактов, приобретаются предприятиями-поставщиками самостоятельно на основе прямых хозяйственных договоров и (или) взаимодействия с посредническими организациями, а также на товарных биржах, ярмарках и аукционах по свободно складывающимся ценам (за исключением товаров, по которым сохранено государственное регулирование цен).
Государственные заказчики могут передавать свои полномочия соответствующим предприятиям и организациям.
Установить, что министерства и ведомства Российской Федерации, которым выделяются бюджетные ассигнования для реализации работ, связанных с обеспечением государственных нужд, не размещают заказы на поставку продукции для государственных нужд на предприятиях-поставщиках (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).
Формирование цен на товары, поставляемые по государственным контрактам, осуществляется на договорной основе, за исключением товаров, по которым сохранено государственное регулирование цен.
государственным заказчикам в размещении на конкурсной основе заказов на поставку товаров для государственных нужд;
предприятиям и организациям в установлении и сохранении хозяйственных связей для обеспечения производства и поставок товаров для государственных нужд и направлений деятельности, пользующихся государственной поддержкой.
Проекты бюджетных заявок на выполнение геологоразведочных работ для указанных целей представляются в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации Комитетом по геологии и использованию недр при Правительстве Российской Федерации.