(Действующий) Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2009 г. N 927"О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал открытых акционерных обществ осуществляется в целях реализации инвестиционных проектов на принадлежащих им объектах капитального строительства. Объекты капитального строительства открытых акционерных обществ отражаются в целевой программе с указанием наименования открытого акционерного общества, общего размера расходов на реализацию инвестиционного проекта, бюджетных ассигнований и целевого назначения выделенных ассигнований. При этом средства федерального бюджета в рамках целевых программ не могут использоваться для проведения проектных и изыскательских работ и (или) подготовки проектной документации на указанные объекты;
г) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования.
Обоснование ресурсного обеспечения включает следующие сведения:
общие размеры средств, необходимые для реализации целевой программы, в том числе бюджетных ассигнований федерального бюджета, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения", "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды", а также по государственным заказчикам целевой программы (в ценах соответствующих лет). Направление "капитальные вложения" включает в себя расходные обязательства публично-правовых образований федерального, регионального и муниципального уровней, включаемые в соответствующий бюджет в формах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответствующей собственности, субсидий, бюджетных инвестиций в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) предприятиями, а также бюджетных инвестиций в основные средства (оборудование, не входящее в смету стройки) и обязательства юридических лиц;
действующие расходные обязательства Российской Федерации по предлагаемым к включению в целевую программу объектам и мероприятиям.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств федерального бюджета) средств внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств. В целях обоснования ресурсного обеспечения также представляются документы и расчеты, позволяющие оценить необходимость и достаточность ресурсного обеспечения для выполнения мероприятий целевой программы, достижения целевых индикаторов и показателей целевой программы, документы, подтверждающие готовность открытых акционерных обществ участвовать в реализации инвестиционных проектов целевой программы на условиях передачи в собственность Российской Федерации части акций этих организаций при предоставлении бюджетных инвестиций в их уставный капитал в целях реализации инвестиционных проектов по строительству принадлежащих им объектов капитального строительства;
д) основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в разделе VII настоящего порядка.
В случае если в целевой программе предусматриваются расходные обязательства Российской Федерации по государственной поддержке реализации аналогичной целевой программы, финансируемой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в указанном разделе устанавливаются правила предоставления и распределения бюджетных ассигнований в форме субсидий, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в целевые программы;
е) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации;
ж) в составе целевой программы Правительством Российской Федерации утверждаются приложения, которые содержат:
табличные материалы по отдельным разделам целевой программы;
методику оценки эффективности целевой программы, разрабатываемую государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы с учетом специфики целевой программы.
При наличии в целевой программе оснований для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) совместно с целевой программой представляется в качестве приложения перечень аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
з) в составе пояснительной записки к проекту целевой программы должна быть приведена информация о включенных в него объектах капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности с указанием объемов всех источников ресурсного обеспечения по годам реализации. Информация подписывается руководителем государственного заказчика-координатора целевой программы и руководителями государственных заказчиков целевой программы по соответствующим направлениям.
10.2. Проект целевой программы согласовывается государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с приложением пояснительной записки, социально-экономических и технико-экономических обоснований, положительного заключения государственной экологической экспертизы (по целевым программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), соглашений (договоров) о намерениях между государственным заказчиком целевой программы и участниками целевой программы с указанием возможных сроков, объемов и источников ресурсного обеспечения представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих НИОКР гражданского назначения), Министерство регионального развития Российской Федерации (в части целевых программ комплексного территориального развития) и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства).
Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой целевой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.";
13) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих НИОКР гражданского назначения), Министерством регионального развития Российской Федерации (в части целевых программ комплексного территориального развития) и Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) проект целевой программы представляется в Министерство юстиции Российской Федерации государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы для подготовки заключения.
После получения положительного заключения Министерства юстиции Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации согласованный проект целевой программы с приложением материалов, указанных в абзаце первом пункта 10.2.";
14) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"

IV. Рассмотрение и оценка целевой программы

";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:";
в абзацах четвертом, пятом и шестом слово "программы" заменить словами "целевой программы";
16) пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. По результатам рассмотрения проекта целевой программы Министерство экономического развития Российской Федерации дает заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего порядка.
При наличии замечаний и предложений Министерства экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы совместно с ее разработчиками проводит доработку проекта целевой программы. Доработка проекта межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, проводится совместно с заказчиками и разработчиками других стран.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с пунктом 10.2 настоящего порядка.
При наличии неурегулированных разногласий между федеральными органами исполнительной власти по проекту целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует и проводит согласительное совещание в соответствии с пунктом 59 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260. В этом случае проект целевой программы представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
15. В случае положительной оценки проекта целевой программы Министерством экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет проект целевой программы, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Министерством финансов Российской Федерации, и заключение Министерства юстиции Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации.";
17) пункт 17 признать утратившим силу;
18) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Целевые программы и подпрограммы утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Российской Федерации не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Утверждение в установленном порядке целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы является основанием для объявления торгов и заключения государственных контрактов по мероприятиям программы и объектам капитального строительства.";
19) пункты 20 и 22 признать утратившими силу;
20) наименование раздела VI изложить в следующей редакции:
"

VI. Финансовое обеспечение целевых программ

";
21) пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:
"23. Подготовка проекта концепции целевой программы, а также проекта целевой программы, разработка которого осуществляется по решению Правительства Российской Федерации, финансируется в установленном порядке государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета.
Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих целевых программ средств внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
24. К средствам внебюджетных источников, привлекаемым для реализации целевых программ, относятся средства частных и иностранных инвесторов.";
22) пункт 25 признать утратившим силу;