(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594"О реализации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации целевой программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;
эффективность механизма осуществления целевой программы;
социально - экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России.
14. По результатам рассмотрения проекта целевой программы Министерство экономического развития Российской Федерации дает заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего порядка.
При наличии замечаний и предложений Министерства экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы совместно с ее разработчиками проводит доработку проекта целевой программы. Доработка проекта межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, проводится совместно с заказчиками и разработчиками других стран.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с пунктом 10.2 настоящего порядка.
При наличии неурегулированных разногласий между федеральными органами исполнительной власти по проекту целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует и проводит согласительное совещание в соответствии с пунктом 59 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260. В этом случае проект целевой программы представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2012 г. N 1283 пункт 15 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
15. В случае положительной оценки проекта целевой программы Министерством экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет проект целевой программы, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Министерством финансов Российской Федерации, заключение соответствующего общественного совета по результатам предварительного обсуждения проекта целевой программы и заключение Министерства юстиции Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации для последующего внесения проекта целевой программы на утверждение в Правительство Российской Федерации.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 16
Информация об изменениях:
См. текст пункта 17
Информация об изменениях:
См. текст пункта 18

V. Утверждение целевой программы

19. Целевые программы и подпрограммы утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Российской Федерации не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Утверждение в установленном порядке целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы является основанием для объявления торгов и заключения государственных контрактов по мероприятиям программы и объектам капитального строительства.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 20
21. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы (подпрограммы) может на договорной основе передавать организациям часть своих функций на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации при утверждении целевой программы.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2012 г. N 1046 Порядок дополнен пунктом 21.1
21.1. Целевые программы, принятые до утверждения схем территориального планирования Российской Федерации и предусматривающие создание объектов федерального значения, подлежащих отображению в схемах территориального планирования Российской Федерации, но не предусмотренных указанными схемами, должны быть приведены в соответствие с ними в течение 2 месяцев с даты утверждения таких схем.

VI. Финансовое обеспечение целевых программ

Информация об изменениях:
См. текст пункта 22
23. Подготовка проекта концепции целевой программы, а также проекта целевой программы, разработка которого осуществляется по решению Правительства Российской Федерации, финансируется в установленном порядке государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета.
Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих целевых программ средств внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
24. К средствам внебюджетных источников, привлекаемым для реализации целевых программ, относятся средства частных и иностранных инвесторов.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 25
26. Иностранные инвесторы могут участвовать в реализации целевых программ на основании межправительственных соглашений и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации об иностранных инвестициях.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 27
28. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевых программ с учетом хода реализации этих целевых программ в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования целевых программ в очередном финансовом году, и представляют в устанавливаемые Правительством Российской Федерации сроки предложения по размерам и направлениям расходов по целевым программам (подпрограммам), предлагаемым к финансированию за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) и субъектам бюджетного планирования в установленном порядке.
Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ, а в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, также с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации подготавливает и направляет в установленные Правительством Российской Федерации сроки в Министерство финансов Российской Федерации предложения по перечню федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, и предложения по размерам их финансирования.
При подготовке перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, а также с участием Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) на основе уточненных параметров целевых программ (подпрограмм), представленных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых целевых программ, мер по привлечению средств внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предельных объемов средств, планируемых к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм), определяют объемы капитальных вложений, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и прочие нужды, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.