(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Описание
-
создание 15 объектов транспортной инфраструктуры, группируемых по отраслевому признаку. Структура проекта предусматривает строительство, реконструкцию и развитие следующих объектов портовой инфраструктуры:терминал по перевалке мазута;контейнерный терминал мощностью 350000 TEU*(2);зерновой терминал на пристани N 3;2-я очередь комплекса по перевалке сухихминеральных удобрений в Восточном районе порта;лесной терминал;терминал по перевалке глинозема;бункеровочные мощности;контейнерный терминал в Юго-Восточном грузовом районе мощностью 350000 TEU*(2);зерновой терминал в Юго-Восточном грузовом районе.Для обеспечения грузоперевозок необходимо развитие следующих объектов:автомобильная дорога Цемдолина - ул. Портовая*(3), железнодорожный переезд на ул. Мефодиевской;путепровод на ул. Магистральной*(3);транспортная развязка на участке Сухумийского шоссе*(3);строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги;строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги, а также развитие дальних подходов к этим станциям, влияющих на их пропускную способность.
Цели и основные задачи
-
создание и развитие транспортной инфраструктуры Новороссийского транспортного узла, имеющего общегосударственное значение;совершенствование транспортной инфраструктуры Южного федерального округа
Основные ожидаемые результаты реализации
-
создание нового транспортного кластера для обеспечения стабильной работы промышленных предприятий Южного федерального округа;совершенствование элементов опорной транспортной сети на юге Российской Федерации;реализация комплексного инфраструктурного проекта на юге Российской Федерации, в котором будет задействована портовая инфраструктура Новороссийского порта;перспектива создания логистической структуры по управлению Новороссийским транспортным узлом и оценка синергетического эффекта, возникающего от взаимодействия всех транспортных составляющих проекта;уменьшение несоответствия развития портовых мощностей и объектов железнодорожного и автодорожного транспорта;диверсификация российского экспорта;диверсификация экономики Краснодарского края;создание новых рабочих мест и улучшение качества жизни населения регионов
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2010-2012 годы;строительство - 2011-2020 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 120245,3 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 48514,3 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 510,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 71220,4 млн. рублей

6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань

Описание-реализация проекта предполагает 2 стадии.На 1-й стадии осуществляется строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства:гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);производственного здания морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи, пожарной части;береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота;объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи;оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей пропускной способностью не менее 79 млн тонн в год;автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.На 2-й стадии осуществляется строительство объектов частной собственности:новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов
Цели и основные задачи
-
развитие транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна;создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг", обладающего примерно теми же конкурентными преимуществами, что и порт Новороссийск, и дополняющего имеющиеся в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности
Основные ожидаемые результаты реализации
-
устранение дефицита перегрузочных мощностей в российских портах Азово-Черноморского бассейна;достижение проектной мощности порта по перевалке грузов порядка 90 млн. тонн в год;обеспечение способности принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать часть грузопотоков из портов г. Азова в период неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие 2-месячного простоя судов из-за зимних ветров)
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2011-2013 годы;строительство - 2013-2020 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 228040,2 млн рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й стадии, не более 115500 млн рублей,в том числе за счет средств:федерального бюджета - 76040,2 млн рублей,внебюджетных источников - 39459,8 млн рублей;стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн рублей,в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн рублей

7. Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)

Описание-комплексная модернизация и строительство новых портовых терминалов, железных и автомобильных дорог и подходов, мостовых переходов и тоннелей, информационно-коммуникационной инфраструктуры транспортного узла на базе порта Восточный.
Отраслевая структура проекта включает:строительство объектов портовой инфраструктуры - новых портовых контейнерных терминалов общей мощностью (поэтапно) до 10 млн. TEU* в год, припортового логистического контейнерного терминала, нового угольного терминала мощностью около 20 млн. тонн в год, 3-й очереди существующего угольного терминала мощностью около 6 млн. тонн угля в год, зернового перегрузочного комплекса мощностью около 3,5 млн. тонн зерна в год;развитие железнодорожной инфраструктуры - развитие ближних железнодорожных подходов, в том числе строительство второго пути и моста через р. Партизанку, удлинение приемо-отправочных путей и строительство дополнительного сортировочного парка, реконструкция Кипарисовского, Облучинского, Владивостокского и Лагар-Аульского тоннелей, развитие и модернизация дальних подходов, в том числе реконструкция железнодорожных мостов через реки Зея и Бурея, на 125-м км участка Угловая - Находка, строительство второго мостового перехода через р. Амур;строительство объектов автодорожной инфраструктуры - подходов к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации
Цели и основные задачи-создание действующего круглогодично глубоководного морского портового транспортного узла по переработке контейнерных грузов, перевалке угля, зерна и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор "Транссиб".Проект направлен на повышение эффективности системы мультимодальных перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов и обеспечение роста грузооборота порта более чем в 3 раза. К 2020 году предполагается увеличить мощность контейнерного комплекса порта до 5 млн. контейнеров, угольного - до 20 млн. тонн, построить новый зерновой комплекс мощностью 3,5 млн. тонн
Основные ожидаемые результаты реализации-реконструкция действующих и создание новых объектов портовой, железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, формирование региональной транспортно-логистической системы и интегрирование ее в международный транспортный коридор "Транссиб";создание системы координации субъектов регионального транспортного рынка в пределах транспортного узла
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2010-2013 годы;строительство - 2014-2020 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 148400,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 28506,7 млн. рублей;внебюджетных источников - 119893,7 млн. рублей

8. Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге

Описание-реконструкция существующего контейнерного терминала территориального отделения филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" "ТрансКонтейнер";достройка контейнерного терминала закрытого акционерного общества "Урал-Контейнер";строительство нового грузового двора на железнодорожной станции Свердловск-Товарный;строительство складского комплекса открытого акционерного общества "Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр";развитие транспортной инфраструктуры, в том числе строительство новой железнодорожной станции Свердловск-Товарный, автомобильной развязки на 11-м км Серовского тракта и автомобильного подъезда к объектам транспортно-логистического центра
Цели и основные задачи-создание на основе принципов государственно-частного партнерства условий для комплексного развития инфраструктуры Екатеринбургского транспортного узла на базе строительства складских и транспортно-логистических объектов, соответствующих стандартам международного рынка транспортных услуг;создание центра таможенного оформления и контроля, единого административно-сервисного центра
Основные ожидаемые результаты реализации-усиление роли и значения Екатеринбургского транспортного узла в системе мировых и внутрироссийских грузоперевозок, что, в свою очередь, будет способствовать:на федеральном уровне - росту российского внутреннего валового продукта за счет сокращения транспортных издержек в экономике, развитию российского экспортного потенциала, совершенствованию состояния опорной транспортной сети Российской Федерации за счет развития одного из наиболее проблемных направлений - логистического, усилению позиций Российской Федерации в Юго-Восточной Азии, в том числе за счет увеличения экспортных поставок российской продукции;на межрегиональном уровне - развитию экспортного потенциала Уральского федерального округа, расширению участия регионов этого округа в процессах мировой и общероссийской торговли за счет оптимизации транспортно-логистических связей, увеличению объемов промышленного производства за счет сокращения времени транспортировки продукции и транспортных издержек, повышению инвестиционной привлекательности регионов Уральского федерального округа, прежде всего для крупных оптовых и розничных торговых сетей;на региональном уровне - ускорению социально-экономического развития и повышению инвестиционной привлекательности региона в целом, дальнейшему развитию инфраструктуры г. Екатеринбурга и Свердловской области в целом, росту налоговых поступлений в региональный и муниципальный бюджеты, оптимизации инфраструктуры г. Екатеринбурга и Свердловской области, созданию новых рабочих мест
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2017-2020 годы.На первом этапе осуществляются:строительство объектов транспортной инфраструктуры - новой железнодорожной станции Свердловск-Товарный, автомобильной развязки на 11-м км Серовского тракта и автомобильного подъезда к объектам транспортно-логистического центра;перезахоронение Шувакишского полигона;достройка контейнерного терминала закрытого акционерного общества "Урал-Контейнер";строительство первой очереди складского комплекса открытого акционерного общества "Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр";реконструкция 2 погрузочно-разгрузочных площадок (N 1 и 3) контейнерного терминала открытого акционерного общества "ТрансКонтейнер";строительство нового грузового двора на железнодорожной станции Свердловск-Товарный.На втором этапе осуществляется строительство второй очереди складского комплекса и административно-сервисного центра открытого акционерного общества "Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр"
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 18801,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2830,5 млн. рублей;внебюджетных источников - 15971 млн. рублей

9. Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан)

Описание-создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра, предназначенного для организации приемки, временного хранения, переработки, распределения, оформления документов и отправки грузов по назначению разными видами транспорта на основе логистической технологии, обслуживания международных грузопотоков по коридорам "Запад - Восток" и "Север - Юг", межрегиональных грузопотоков
Цели и основные задачи-интеграция в систему международных и межрегиональных грузопотоков;расширение торгово-транспортных связей субъектов Российской Федерации;рост грузооборота, получение доходов от транспортной и сервисной деятельности организаций транспорта, торговли
Основные ожидаемые результаты реализации-в результате функционирования Свияжского мультимодального логистического центра планируются:увеличение грузооборота на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте за 1 год на 20 процентов, через 5 лет - в 2 раза;создание надежной системы транспортировки, хранения и распределения импортируемых и экспортируемых продуктов питания;получение прибыли за счет хозяйственной деятельности центра логистики;создание условий для развития среднего и малого бизнеса в непосредственной близости от центра логистики в сфере транспорта и услуг;размещение предприятий сопутствующих отраслей промышленности и создание соответствующих рабочих мест;эффективное грузораспределение в Поволжском регионе;вхождение в систему мирового рыночного хозяйства путем использования в основном европейских технологий, развития экспортно-импортных операций
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010 год;строительство - 2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 12531,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 6540,5 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 1460,2 млн. рублей;внебюджетных источников -4530,5 млн. рублей

10. Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области, в том числе создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра

Описание-создание комплексной транспортно-логистической сети Московского региона, в том числе создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра.На территории Московской области планируется сооружение 58 объектов транспортной логистики
Цели и основные задачи-в результате реализации проекта будет создана транспортная инфраструктура для формирования транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области
Основные ожидаемые результаты реализации-реализация проекта является основой для создания разветвленной сети распределительных логистических центров в Московском регионе и позволит качественно улучшить логистический сервис, снизить уровень транспортных издержек грузоотправителей, оптимизировать процесс доставки, хранения и распределения грузов с использованием современных технологий. Создание сети логистических центров будет способствовать выносу в зону Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области производств, транспортных и таможенных объектов, располагающихся в г. Москве, что приведет к улучшению экологической и транспортной обстановки в городе, освобождению дефицитных городских площадей
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2011-2013 годы;строительство - 2013-2016 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 45107,5 млн рублей (в том числе создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра - 18388,2 млн рублей), из них за счет средств:федерального бюджета - 16970 млн рублей, в том числе создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра - 5681,3 млн рублей;
внебюджетных источников - 28137,5 млн рублей, в том числе создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра - 12706,9 млн рублей

11. Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область

Описание
-
строительство***:новой взлетно-посадочной полосы;аэродромной инфраструктуры;перрона и мест стоянок самолетов;пассажирского аэровокзала;топливозаправочного комплекса;объектов служебно-технической застройки;инженерных сетей и другой наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания авиаперевозок
Цели и основные задачи-обеспечение роста международных и внутренних авиационных перевозок, в том числе трансферных, связанных с интенсивным экономическим развитием страны, в том числе Московского региона, и приходом на российский рынок международных альянсов авиаперевозчиков
Основные ожидаемые результаты реализации-к 2015 году - 26,5 млн. пассажиров и 300 тыс. тонн грузов;к 2020 году - 35,6 млн. пассажиров и 400 тыс. тонн грузов
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010-2011 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 415,2 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 415,2 млн. рублей

12. Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край)

Описание-реконструкция аэродрома Черемшанка с удлинением взлетно-посадочной полосы;строительство пассажирского терминала, соединительных рулежных дорожек, сопредельной части перрона;реконструкция аэропорта Емельяново
Цели и основные задачи-реализация имеющегося в Красноярском крае экспортного потенциала в области авиаперевозок за счет привлечения в аэропорт г. Красноярска международных транзитных пассажирских и грузовых потоков;создание в аэропорту г. Красноярска интермодального пассажирского и грузового хаба, обслуживающего целевые пассажирские и грузовые потоки между Азией, Европой и Северной Америкой, путем объединения 2 аэродромов (Емельяново и Черемшанка) и создания на их основе единого узлового аэропорта
Основные ожидаемые результаты реализации-к 2015 году - 4 млн. пассажиров и 400-500 тыс. тонн транзитных грузов;к 2020 году - 8 млн. пассажиров и 600-800 тыс. тонн грузов
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2016-2020 годы.На первом этапе осуществляется реконструкция аэродрома Черемшанка с удлинением взлетно-посадочной полосы и строительством первой очереди пассажирского терминала, соединительных рулежных дорожек сопредельной части перрона.На втором этапе осуществляется реконструкция аэропорта Емельяново, строительство второй очереди пассажирского терминала
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 57236,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 27801,6 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 4100,9 млн. рублей;внебюджетных источников - 25334,1 млн. рублей

13. Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт"

Описание-создание на левом берегу р. Дон в районе промышленной зоны "Заречная" в г. Ростове-на-Дону (на земельных участках общей площадью 405 га) комплекса портовых и логистических сооружений и инфраструктуры железных и автомобильных дорог и подходов.По результатам анализа финансово-экономических параметров проекта (в условиях сложившейся конъюнктуры рынка транспортных услуг) и с целью снижения нагрузки на федеральный бюджет проект планируется реализовать в 2 этапа и на условиях государственно-частного партнерства.Первый этап - строительство и развитие железнодорожной и автодорожной инфраструктуры на подходах к порту (2011-2015 годы).Второй этап - создание внутренней акватории порта, причальных сооружений и береговых зданий федеральной собственности, создание объектов инженерно-технического обеспечения федеральных объектов.Проектная пропускная способность порта - до 16 млн. тонн грузов в год, в том числе объем переработки контейнеров - не менее 550 тыс. TEU* в год
Цели и основные задачи-создание мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт", расположенного на направлениях международных транспортных коридоров, позволит повысить конкурентоспособность и транзитный потенциал российских внутренних водных путей. Целями проекта являются развитие портовых мощностей на внутренних водных путях Азово-Донского бассейна для обеспечения растущего грузооборота, увеличение объемов контейнерных перевозок при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств и интеграции Российской Федерации в Европейскую транспортную систему.Основными задачами проекта являются:создание конкурентных условий для переключения экспортных грузопотоков с портов Украины и других стран, роста транзитного потенциала внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;увеличение объемов контейнеризации товарных потоков внутренней и внешней торговли;предоставление на территории единого транспортного узла комплекса транспортных, логистических и сервисных услуг;создание резерва портовых мощностей для обеспечения возрастающих объемов переработки грузов, особенно после реконструкции Волго-Донского судоходного канала
Основные ожидаемые результаты реализации-рост пропускной способности речных портов в Азово-Донском бассейне до 16 млн. тонн грузов в год;гарантированное обеспечение пропуска возрастающего потока судов после завершения реконструкции Волго-Донского судоходного канала;переключение экспортно-импортных грузопотоков с портов Украины и других стран в объеме до 6 млн. тонн;увеличение объемов контейнеризации грузов на 550 тыс. TEU в год;сокращение сроков доставки и повышение сохранности перевозок грузов внутренним водным транспортом
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2010-2012 годы;строительство - 2012-2016 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 24311 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 6394,1 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 1196,7 млн. рублей;внебюджетных источников - 16720,2 млн. рублей
______________________________
* Единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером.
** Строительство предусмотрено в рамках реализации мероприятий, направленных на создание системы платных автомобильных дорог подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
*** Выполнение проектных работ осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 года)". Работы в части строительства объектов транспортной инфраструктуры инвестиционного проекта будут осуществляться в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы).
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расходы
на реализацию подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

I. Общие расходы на реализацию подпрограммы

Всего по подпрограмме
977053,5
4332,7
19267,7
19053,9
33993,2
42368,8
50384,5
91265,4
124057,5
153157,8
194592,2
244579,8
в том числе:
федеральный бюджет
394056,5
2336
7074,9
9231,4
11973,8
11592,6
12245,3
22653,9
41909,7
60769
88115,1
126154,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408

II. Капитальные вложения

Всего по подпрограмме
974719,1
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,9
50174,4
91042
123818,8
152902,6
194322,9
244296,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408

1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"

Всего
953243,5
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,9
50174,4
91042
120993,8
148661
186742,8
237467,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
370246,8
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
38846
56272,2
80265,7
119043
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408

Задача "Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров"

Всего
146099,7
-
-
-
-
-
997,7
6400,5
12058,2
23367,2
37715,7
65560,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
93504,7
-
-
-
-
-
478,9
2636
6160,8
13027,5
24566,6
46634,9
внебюджетные источники
52595
-
-
-
-
-
518,8
3764,5
5897,4
10339,7
13149,1
18925,5
Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров) - всего
57593,6
-
-
-
-
-
-
2356,6
2450,6
7879,8
14627,6
30279
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
36979,6
-
-
-
-
-
-
748,4
1222,1
4791,3
8906,8
21311
внебюджетные источники
20614
-
-
-
-
-
-
1608,2
1228,5
3088,5
5720,8
8968
Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора"Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию) - всего
50300,6
-
-
-
-
-
-
3123,5
2845,1
6873,8
13155,6
24302,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
34476,7
-
-
-
-
-
-
1455,9
1216,4
2807,1
10262,5
18734,8
внебюджетные источники
15823,9
-
-
-
-
-
-
1667,6
1628,7
4066,7
2893,1
5567,8
Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт- Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан) - всего
38205,5
-
-
-
-
-
997,7
920,4
6762,5
8613,6
9932,5
10978,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
22048,4
-
-
-
-
-
478,9
431,7
3722,3
5429,1
5397,3
6589,1
внебюджетные источники
16157,1
-
-
-
-
-
518,8
488,7
3040,2
3184,5
4535,2
4389,7

Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"

Всего
807143,8
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,6
49176,7
84641,5
108935,6
125294,1
149027,1
171907,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
276742,1
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
11556,3
19794,5
32685,2
43245
55699,1
72408,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
523133,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37224,6
64110,5
75484,1
81224,3
92409,5
98482,5
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего
152054,6
74,6
575,7
918,2
1895,6
5903,4
9911,1
9660,7
21542,8
27622,4
36139,5
37810,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
62728,7
-
250
284,5
592,7
1532,2
1202,2
2983,9
9788,9
12935,9
16017,8
17140,6
внебюджетные источники
89325,9
74,6
325,7
633,7
1302,9
4371,2
8708,9
6676,8
11753,9
14686,5
20121,7
20670
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего
120245,3
1404,7
11163,6
13947,3
14480,9
11454,7
10549,8
7235,2
10602,4
10899,3
12334,6
16172,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
48514,3
141,7
3985,9
5720,5
5828,9
3722,4
3577,4
993,2
4423,1
4525,1
6245
9351,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
510,6
-
107,3
68,7
63,1
63,2
46,2
43,1
32,6
31,9
26,6
27,9
внебюджетные источники
71220,4
1263
7070,4
8158,1
8588,9
7669,1
6926,2
6198,9
6146,7
6342,3
6063
6793,8
Создание сухогрузного района морского порта Тамань - всего
228040,2
-
1224,3
1204,3
3621,6
5937,3
6766,9
36165,4
39105,8
44823,2
45670,3
43521,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
76040,2
-
750
730
3156,7
2543,8
2775,1
8869,5
10693,9
16079,4
16156
14286,1
внебюджетные источники
152000
-
474,3
474,3
464,9
3393,5
3991,8
27295,9
28411,9
28743,8
29514,3
29235,3
Развитие транспортного узла "Восточный-Находка" (Приморский край) - всего
148400,4
35,5
3140
111,1
4652,5
6528,3
11717,8
15090,8
21372,3
24243,5
27695,6
33813
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
28506,7
35,5
-
55
295
824,5
910
1231
3786,6
4597,1
6044,9
10727,1
внебюджетные источники
119893,7
-
3140
56,1
4357,5
5703,8
10807,8
13859,8
17585,7
19646,4
21650,7
23085,9
Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге - всего
18801,5
-
-
-
-
-
-
-
1658,9
2854,3
5274,5
9013,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
2830,5
-
-
-
-
-
-
-
210,5
527,5
768,2
1324,3
внебюджетные источники
15971
-
-
-
-
-
-
-
1448,4
2326,8
4506,3
7689,5
Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего
12531,2
1732,8
1804,5
2217,9
3834,3
2941,7
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
6540,5
1532,8
1744,1
2217,9
1045,7
-
-
-
-
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1460,2
200
60,4
-
601
598,8
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
4530,5
-
-
-
2187,6
2342,9
-
-
-
-
-
-
Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области - всего
45107,5
91,7
150,4
1676
2972,9
3947,5
5397,4
7076,6
6921,5
7596,1
9277,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
16970
-
60
106,4
722
1087,2
1327,1
2378,6
2334,2
2340,9
2552,9
4060,7
внебюджетные источники
28137,5
-
31,7
44
954
1885,7
2620,4
3018,8
4742,4
4580,6
5043,2
5216,7
Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра - всего
18388,2
-
91,7
150,4
1676
2972,9
3947,5
5397,4
4152,3
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
5681,3
-
60
106,4
722
1087,2
1327,1
2378,6
-
-
-
-
внебюджетные источники
12706,9
-
31,7
44
954
1885,7
2620,4
3018,8
4152,3
-
-
-
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область, - всего
415,2
325,1
90,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
415,2
325,1
90,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край) - всего
57236,6
-
-
-
-
-
-
5115,2
7576,8
7929,9
14316,5
22298,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
27801,6
-
-
-
-
-
-
682,3
1448
2239,1
7914,3
15518,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
4100,9
-
-
-
-
-
-
693,4
733,7
792,9
891,9
989
внебюджетные источники
25334,1
-
-
-
-
-
-
3739,5
5395,1
4897,9
5510,3
5791,3
Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего
24311
712,7
1046,8
397,9
3554,6
6338,9
6283,4
5977
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
6394,1
253,6
63,8
10,3
55
1590,6
1764,6
2656,2
-
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1196,7
220
-
25
293
309,4
349,3
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
16720,2
239,1
983
362,6
3206,6
4438,6
4169,5
3320,8
-
-
-
-

2. Цель "Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте"

Задача "Формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства"

Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
21475,6
-
-
-
-
-
-
-
2825
4241,6
7580,1
6828,9
Разработка проектной документации для комплексного развития альтернативных маршрутов международных транспортных коридоров и транспортных узлов на условиях государственно-частного партнерства
21475,6
-
-
-
-
-
-
-
2825
4241,6
7580,1
6828,9

III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по подпрограмме - федеральный бюджет
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283
Разработка инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов - всего (федеральный бюджет)
868,8
31,3
91
41,4
124,4
59,3
42
87,1
56,4
51
53,9
231
Разработка информационно-аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий в целях развития экспорта транспортных услуг - всего (федеральный бюджет)
739,7
1
12
32,7
85,9
102,1
84
68,1
92,6
102
107,8
51,5
Разработка методологических подходов по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации на основе внедрения инновационных транспортных технологий - всего (федеральный бюджет)
725,9
15
28
32,7
67,4
130,5
84,1
68,2
89,7
102,2
107,6
0,5

IV. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет федерального бюджета

Всего по подпрограмме
394056,5
2336
7074,9
9231,4
11973,7
11592,6
12245,3
22653,9
41909,7
60769
88115,1
126154,9
в том числе:
капитальные вложения
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
НИОКР
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 4
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет
показателей эффективности подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2040 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2040 годы

Общественная эффективность

Доходы от реализации проектов
9419,9
-
11,6
35,9
55,2
64,8
71,3
54,6
45,4
44,1
39,9
37,1
8960
Расходы на реализацию проектов
790,5
10,2
80,5
113,5
113,4
92,6
81,8
80,5
64,4
62,1
50,9
40,6
-
Чистый доход
8630,9
-10,2
-68,9
-77,6
-58,2
-27,8
-10,5
-25,9
-19
-18
-11
-2
8960
Чистый дисконтированный доход
790,7
-10,2
-60,9
-60,8
-40,3
-17,1
-5,2
-21,2
-15,6
-14,7
-9
-5
1050,7

Коммерческая эффективность

Доходы от реализации проектов
6319,4
-
7,8
27,3
40,1
46,5
51,5
42,8
36,7
35,9
35
34,3
5961,5
Расходы на реализацию проектов
798,6
10,2
80,5
113,5
113,4
92,6
81,8
80,5
64,4
62,1
50,9
48,7
-
Чистый доход
5524
-10,2
-72,7
-86,2
-73,3
-46,1
-30,3
-37,7
-27,7
-26,2
-15,9
-11,2
5961,5
Чистый дисконтированный доход
353,2
-10,2
-64,3
-67,6
-50,8
-28,3
-16,4
14,5
12,4
9,5
-11,8
-6,7
572,9

Бюджетная эффективность

Доходы от реализации проектов
2946,8
2,6
23,9
34,3
40,5
38,4
48
36,2
29,3
28,2
30
32,7
2602,7
Расходы на реализацию проектов
352,3
5
36,9
39,5
43,7
42,4
48,9
40,5
32,4
31,2
31,8
33,4
-
Чистый доход
2560,9
-2,4
-13
-5,2
-3,2
-4
-0,9
-4,3
-3,1
-3
-1,8
-0,9
2602,1
Чистый дисконтированный доход
336,8
-2,4
-11,6
-4,1
-2,2
-2,4
-0,5
-3,8
-2,8
-2,6
-1,6
-0,6
371,4

Подпрограмма
"Железнодорожный транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в Паспорт внесены изменения
См. текст Паспорта в предыдущей редакции

Паспорт подпрограммы "Железнодорожный транспорт"

Наименование подпрограммы-подпрограмма "Железнодорожный транспорт"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы-распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный заказчик - координатор подпрограммы-Министерство транспорта Российской Федерации
Государственный заказчик подпрограммы-Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Основные разработчики подпрограммы-автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом"
Цели и задачи подпрограммы-целями подпрограммы являются:развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.Задачами подпрограммы являются:увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети, в том числе на направлениях подходов к портам, расположенным на северо-западе и юге России, а также на Дальнем Востоке;строительство и реконструкция искусственных сооружений;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения;строительство новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения;строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в периоды проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII  Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;обновление парков пассажирского подвижного состава;развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров;обновление парков локомотивов и грузовых вагонов;обеспечение транспортной безопасности;строительство обходов железнодорожных узлов;развитие материальной базы учебных заведений
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы
-
в 2020 году грузооборот железнодорожного транспорта достигнет 2747 млрд. т-км, пассажирооборот - 141,7 млрд. пасс.-км, объем перевозок контейнеров составит 4 млн. единиц в 20-футовом эквиваленте;за время реализации подпрограммы будут введены в эксплуатацию 2,5 тыс. км новых железнодорожных линий, 1,9 тыс. км дополнительных главных путей, электрифицированы 2,5 тыс. км железнодорожных линий, обновлены 10,5 тыс. локомотивов, 10,6 тыс. пассажирских вагонов и 5,8 тыс. единиц моторвагонного подвижного состава, а также 292,6 тыс. грузовых вагонов
Сроки реализации подпрограммы-2010-2020 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3675,9 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), из них:капитальные вложения на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта - 3659,6 млрд. рублей;финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 16,3 млрд. рублей.Источники финансирования капитальных вложений:федеральный бюджет - 513,8 млрд. рублей;бюджеты субъектов Российской Федерации - 10,4 млрд. рублей;внебюджетные источники - 3135,4 млрд. рублей.Источники финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ:федеральный бюджет - 0,1 млрд. рублей;внебюджетные источники - 16,2 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
-
в 2020 году доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности сократится до 5,1 процента по сравнению с 7,8 процента в 2009 году;скорость доставки грузов достигнет 309,1 км в сутки, а контейнеров в транзитном сообщении - 980 км в сутки;объем перевозок транзитных грузов достигнет 40,5 млн. тонн, а контейнеров в транзитном сообщении - 0,58 млн. тонн в 20-футовом эквиваленте.Предполагается освоить все необходимые объемы перевозок грузов и пассажиров, повысить качество транспортных услуг, сократить уровень износа основных производственных фондов.Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 59,7 трлн. рублей, коммерческая - 25,9 трлн. рублей, бюджетная - 22,6 трлн. рублей
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в раздел I внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Эффективное функционирование и развитие железнодорожного транспорта, составляющего основу транспортной системы страны, играет исключительную роль в создании условий для перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, обеспечения лидерства Российской Федерации в изменяющейся мировой экономической системе.
На начало 2008 года эксплуатационная длина сети железных дорог общего пользования составила 85,2 тыс.км, в том числе протяженность участков, имеющих 2 и более пути, - 37,1 тыс.км. Общая протяженность железнодорожных линий, обслуживаемых электрической тягой, составила 42,9 тыс.км (50,4 процента эксплуатационной длины).