(Действующий) Письмо Минстроя РФ от 30 октября 1992 г. N БФ-907/12...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
n - общее количество видов работ по данному объекту;
если фактическая величина средств на оплату труда определяется на основании данных подрядной организации
199 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
, (6)
(В ред. письма Минстроя РФ от 13.11.96 г. N ВБ-26/12-368.)
где - суммарные по i-му виду работ фактические величины средств на оплату труда рабочих-строителей основного производства и механизаторов.
Абзац исключен. - Письмо Минстроя РФ от 13.11.96 г. N ВБ-26/12-368.
Абзац исключен. - Письмо Минстроя РФ от 13.11.96 г. N ВБ-26/12-368.
3.6. Рекомендуемые нормативы накладных расходов по видам строительных и монтажных работ и по видам строительства подлежат корректировке Минстроем России по результатам наблюдения и анализа процессов ценообразования на территории России, а также в случае выхода новых законодательных и нормативных актов.

4. Определение величины накладных расходов по статьям затрат

4.1. Величина накладных расходов, исчисляемых путем калькулирования по статьям затрат, определяется на основании расчетов подрядной организации.
4.2. Пример расчета величины накладных расходов для строительно-монтажной организации в текущем уровне цен приведен в Приложениях 4 и 5 настоящих Методических рекомендаций.
4.3. Организация работ по определению индивидуальных норм накладных расходов может осуществляться акционерными обществами, корпорациями, ассоциациями, концернами, объединениями, а также региональными центрами на основе заключенных с подрядными организациями договоров на выполнение указанных работ.
4.4. Индивидуальная норма накладных расходов для конкретной организации может определяться на основе данных государственной статистической отчетности формы 5-з (строй) - годовая, утвержденной постановлением Госкомстата России от 31.07.95 г. N 115.
(В ред. письма Минстроя РФ от 13.11.96 г. N ВБ-26/12-368.)
4.5. Данные о постатейной структуре накладных расходов по экономическим элементам, а также о среднеотраслевой структуре величины накладных расходов, приведенных в Приложениях 6 и 7, носят справочный характер, и использовать их для расчета индивидуальной нормы накладных расходов не рекомендуется.
(В ред. письма Минстроя РФ от 13.11.96 г. N ВБ-26/12-368.)

5. Определение величины накладных расходов на основе действующих с 01.01.91 г. или с 01.01.84 г. норм накладных расходов на строительные и ремонтно-строительные работы

(Раздел 5 введен письмом Минстроя РФ от 13.11.96 г. N ВБ-26/12-368)
5.1. Для определения стоимости строительства (капитального ремонта) в базисном уровне цен применяются предельные нормы накладных расходов на строительные (ремонтно-строительные) работы, установленные для применения с 01.01.91 г. соответствующими министерствами и ведомствами для подведомственных организаций (постановление Госкомархстроя РСФСР от 17.01.91 г. N 10). При использовании сметно-нормативной базы, введенной с 1 января 1984 года, могут применяться предельные нормы накладных расходов, утвержденные соответствующими министерствами и ведомствами для применения с 01.01.84 г. (постановление Совета Министров СССР от 28.03.83 г. N 249).
5.2. При определении стоимости строительства в базисном уровне цен в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, могут использоваться повышенные нормы накладных расходов, установленные для применения с 01.01.91 г. или 01.01.84 г.
Приложение 1
(Приложение 1
в ред. письма Минстроя РФ
от 13 ноября 1996 г. N ВБ- 26/12-368)

Перечень
затрат, включаемых в статью "Накладные расходы"

I. Административно-хозяйственные расходы

1. Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала:
работников аппарата управления (руководителей, специалистов и других работников, относящихся к служащим);
линейного персонала: старших производителей работ (начальников участков), производителей работ, мастеров строительных участков, участковых механиков;
рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание работников аппарата управления (телефонистов, телеграфистов, радиооператоров, операторов связи, операторов электронно-вычислительных машин, дворников, уборщиц, гардеробщиков, курьеров и др.).
2. Отчисления на социальные нужды (обязательные отчисления по установленным законодательством Российской Федерации нормам: на государственное социальное и медицинское страхование, пенсионное обеспечение и в государственный фонд занятости населения) от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала.
3. Почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, коммутаторов, телетайпов, установок диспетчерской, радио- и других видов связи, используемых для управления и числящихся на балансе организации, расходы на аренду указанных средств связи или на оплату соответствующих услуг, предоставляемых другими организациями.
4. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники, которая используется для управления и числится на балансе организации, а также расходы на оплату соответствующих работ, выполняемых по договорам вычислительными центрами, машино-счетными станциями и бюро, не состоящими на балансе строительной организации.
5. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной и другой оргтехники.
6. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю.
7. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности и других документов, периодических изданий, необходимых для целей производства и управления им, на приобретение технической литературы, переплетные работы.
8. Расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом.
9. Расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала в пределах пункта нахождения организации.
10. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации, включая:
оплату труда (с отчислениями на социальные нужды) работников, обслуживающих легковой автотранспорт;
стоимость горючего, смазочных и других материалов, износа и ремонта автомобильной резины, технического обслуживания автотранспорта;
расходы на содержание гаражей (энергоснабжение, водоснабжение, канализация и т.п.), арендную плату за гаражи и места стоянки автомобилей, амортизационные отчисления (износ) и расходы на все виды ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) автомобилей и зданий гаражей.
11. Расходы на наем легковых автомобилей для служебных целей.
12. Затраты на компенсацию работникам административно-хозяйственного персонала строительной организации, производственная деятельность которых связана с необходимостью систематических служебных поездок, расходов по использованию для этих целей личного легкового автотранспорта.
13. Расходы, связанные с оплатой затрат по переезду работников административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, и оплатой им подъемных в соответствии с действующим законодательством о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме вновь и направлении на работу в другие местности.
14. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт.
15. Отчисления, производимые структурными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, на содержание аппарата управления строительной организации.
16. Амортизационные отчисления (арендная плата) по основным фондам, предназначенным для обслуживания аппарата управления, износ и ремонт быстроизнашивающегося инвентаря и других малоценных предметов административно-управленческого назначения.