Действующий
Сборники ресурсных сметных норм на монтаж оборудования (РСН)Сборник 6 "Теплосиловое оборудование"Выпуск 1(введен в действие письмом Минстроя РФ от 25 ноября 1994 г. N ВБ-12-260)
а) горизонтальное перемещение оборудования от приобъектного склада до места установки на расстояние до 1000 м по
Для перехода от расчетного уровня затрат к уровню, учитывающему реальные производственно-технологические условия выполнения работ, к затратам труда и времени использования машин рекомендуется применять коэффициент до 1,6.
ГОСТ 28269-89 (устранение отклонений, сложившихся из допусков на изготовление, обрезку монтажных припусков, подгибку и др.) - по разделу 1 для паровых котлов паропроизводительностью 110 т/ч и более;
б) подгонку сопрягаемых деталей, сборочных единиц и блоков котла, изготовленных в пределах допусков в соответствии с технической документацией и ТУ на элементы котлов согласно
в) вырезку образцов и вставку на их место заменяющих труб, снятие и установку арматуры или ее внутренних запорных элементов, временных заглушек, штуцеров и т.п., связанных с нарушением и восстановлением тепловой схемы конструктивных элементов оборудования, входящего в тепловую схему - по
разделу 1, группе 15 для паровых котлов паропроизводительностью до 160 т/ч, давлением до 3,3 МПа и по разделу 3, группе 73 для водогрейных котлов;
г) сушку обмуровки, щелочение и промывку - по
разделу 2 для паровых автоматизированных котлов.
д) монтаж котла, поставляемого одним блоком в обмуровке, и комплектующих изделий (насос, дымосос, вентилятор, лестница с площадкой, горелки, воздухонаправляющий короб, арматура в пределах котла), а также гидравлическое испытание, щелочение и испытание на паровую плотность смонтированного котла - по ┌──────┬────────────────┬────────┬──────────────────────────────────────┐
│ Шифр │Элементы затрат │Единица │Каркас и каркасные конструкции котла, │
│ресур-│ │измере- │ работающего на топливе │
│ са │ │ ния │ │
│ │ │ ├──────────────────────────────┬───────┤
│ │ │ │ газомазутном │твердом│
│ │ │ ├──────────────────────────────┴───────┤
│ │ │ │ паропроизводительностью, т/ч │
│ │ │ ├───────┬───────┬──────┬───────┬───────┤
│ │ │ │ 2,5 │ 4-10 │35-75 │ 160 │ 160 │
│ │ │ ├───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 67,9 │ 57,6 │ 34 │ 87,5 │ 80 │
│ │рабочих-монтаж- │ │ │ │ │ │ │
│ │ников │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1.1 │Средний разряд│ │ 4,1 │ 4,3 │ 4,2 │ 4,9 │ 4,7 │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2 │Затраты труда│ чел.-ч │ 6,66 │ 6,4 │ 3,96 │ 5,61 │ 5,59 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ 3 │Машины и│ │ │ │ │ │ │
│ │механизмы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.1.1 │Кран самоходный │ маш.-ч │ 6,5 │ 6,25 │ 3,83 │ - │ - │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.1.2 │Кран мостовой │ маш.-ч │ - │ - │ - │ 1,36 │ 2,4 │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.1.5 │Кран козловой │ маш.-ч │ - │ - │ - │ 4,15 │ 3,11 │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.2.1 │Трейлер │ маш.-ч │ 0,16 │ 0,15 │ 0,19 │ - │ - │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.2.5 │Тепловоз │ маш.-ч │ - │ - │ - │ 0,05 │ 0,04 │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.2.6 │Платформа │ маш.-ч │ - │ - │ - │ 1,86 │ 1,36 │
│ │железнодорожная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.2.7 │Тягач │ маш.-ч │ 0,16 │ 0,15 │ 0,19 │ - │ - │
│ │автомобильный │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.3.1 │Комплект │ маш.-ч │ 13,8 │ 8,77 │ 8,46 │ 27,6 │ 22,6 │
│ │оборудования для│ │ │ │ │ │ │
│ │ручной дуговой│ │ │ │ │ │ │
│ │сварки │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│3.7.1 │Машина │ маш.-ч │ - │ - │ - │ 6 │ 5,89 │
│ │электрошлифова- │ │ │ │ │ │ │
│ │льная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ B45 │Пропан-бутан │ кг │ 12,4 │ 7 │ 1,27 │ 2,67 │ 3,26 │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ B110 │Кислород │ м3 │ 14,7 │ 12,3 │ 4,45 │ 7,6 │ 8,17 │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ B529 │Конструкции │ т │ 0,08 │ 0,035 │ 0,03 │ 0,04 │ 0,04 │
│ │монтажного │ │ │ │ │ │ │
│ │приспособления │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ B384 │Электроды УОНИ│ кг │ - │ - │ - │ 1,31 │ 1,28 │
│ │13/45 │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ B385 │Электроды УОНИ│ кг │ 23,4 │ 14,6 │ 16 │ 12 │ 31,9 │
│ │13/55 │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ B182 │Подкладки │ кг │ 20 │ 20 │ 1,78 │ - │ - │
│ │металлические │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ B237 │Скоба │ кг │ - │ - │ - │ 0,19 │ 0,19 │
│ │строительная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ B374 │Шпалы │ шт. │ - │ - │ - │ 0,19 │ 0,19 │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ 5 │Масса │ т │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ 6 │Номер расценки│ │ 6-1-1 │ 6-1-2 │6-1-3 │ 6-1-6 │ 6-1-9 │
│ │по сборнику РМО │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────────────────┴────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┘
┌──────┬────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────┐
│ Шифр │Элементы затрат │Единица│Барабан котлов паропроизводительностью,│
│ресур-│ │измере-│ т/ч │
│ са │ │ ния │ │
│ │ │ ├───────┬──────┬───────┬───────┬────────┤
│ │ │ │ 2,5-4 │ 10 │ 35-50 │ 75 │ 160 │
│ │ │ ├───────┴──────┴───────┴───────┴────────┤
│ │ │ │ давлением, МПа │
│ │ │ ├───────┬──────┬───────┬───────┬────────┤
│ │ │ │ 1,4 │ 1,4 │ 3,9 │ 3,9 │ 1,4 │
│ │ │ ├───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1 │Затраты труда│чел.-ч │ 77,2 │ 56,6 │ 30,9 │ 37,9 │ 53,5 │
│ │рабочих-монтаж- │ │ │ │ │ │ │
│ │ников │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1.1 │Средний разряд│ │ 4,2 │ 4,2 │ 3,5 │ 3,9 │ 4,2 │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 2 │Затраты труда│чел.-ч │ 5,37 │ 3,87 │ 0,98 │ 1,6 │ 1,4 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 3 │Машины и│ │ │ │ │ │ │
│ │механизмы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.1.1 │Кран самоходный │маш.-ч │ 5,19 │ 3,69 │ 0,85 │ 1,46 │ - │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.1.2 │Кран мостовой │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ 0,81 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.1.5 │Кран козловой │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ 0,48 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.2.1 │Трейлер │маш.-ч │ 0,18 │ 0,18 │ 0,13 │ 0,14 │ - │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.2.5 │Тепловоз │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ 0,11 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.2.6 │Платформа │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ 0,25 │
│ │железнодорожная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.2.7 │Тягач │маш.-ч │ 0,18 │ 0,18 │ 0,13 │ 0,14 │ - │
│ │автомобильный │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.3.1 │Комплект │маш.-ч │ 7,03 │ 5,12 │ 2,48 │ 2,25 │ 5,88 │
│ │оборудования для│ │ │ │ │ │ │
│ │ручной дуговой│ │ │ │ │ │ │
│ │сварки │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.4.2 │Лебедка │маш.-ч │ 2,73 │ 2,39 │ 2,84 │ 3,77 │ 3,26 │
│ │электрическая │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.5.1 │Агрегат │маш.-ч │ 2,34 │ 1,51 │ 0,42 │ 0,45 │ - │
│ │опрессовочный │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.7.1 │Машина │маш.-ч │ 5,23 │ 4,32 │ 4,37 │ 5,77 │ 0,42 │
│ │электрошлифова- │ │ │ │ │ │ │
│ │льная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ В45 │Пропан-бутан │ кг │ 2,31 │ 1,9 │ 0,78 │ 0,8 │ 1,07 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B110 │Кислород │ м3 │ 8,09 │ 6,64 │ 2,72 │ 2,78 │ 3,44 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ В385 │Электроды УОНИ│ кг │ 11,6 │ 8,39 │ 4,19 │ 2,24 │ 4,05 │
│ │13/55 │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ В529 │Конструкции │ т │ 0,14 │ 0,12 │ 0,05 │ 0,06 │ 0,02 │
│ │монтажного │ │ │ │ │ │ │
│ │приспособления │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B180 │Паронит толщиной│ кг │ 1,28 │ 1,17 │ 0,9 │ 1,18 │ - │
│ │2,5 мм │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ В67 │Доски не│ м3 │ 0,1 │ 0,1 │ - │ - │ - │
│ │обрезные │ │ │ │ │ │ │
│ │толщиной 40-60│ │ │ │ │ │ │
│ │мм │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ В54 │Графит АС-П │ кг │ 0,04 │ 0,04 │ 0,007 │ 0,007 │ - │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ В42 │Вода │ м3 │ 0,26 │ 0,17 │ 0,05 │ 0,05 │ - │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ В237 │Скоба │ кг │ - │ - │ - │ - │ 0,4 │
│ │строительная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ В374 │Шпалы │ шт. │ - │ - │ - │ - │ 0,12 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 5 │Масса │ т │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 6 │Номер расценки│ │ 6-2-1 │6-2-2 │ 6-2-3 │ 6-2-4 │ 6-2-5 │
│ │по сборнику РМО │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────────────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────┘
Группа 3. Блоки барабана с трубами конвективного пучка,
перепускными трубами, экранами и опорными рамами котлов типа ДЕ и КЕ
┌──────┬────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────┐
│ Шифр │Элементы затрат │Единица│Блок котлов, работающих на газомазутном│
│ресур-│ │измере-│топливе, монтируемый методом надвижки, │
│ са │ │ ния │ паропроизводительностью, т/ч │
│ │ │ │ │
│ │ │ ├───────┬──────┬───────┬───────┬────────┤
│ │ │ │ 4 │ 6,5 │ 10 │ 16 │ 25 │
│ │ │ ├───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1 │Затраты труда│чел.-ч │ 40,1 │ 35 │ 26,8 │ 25,7 │ 23,7 │
│ │рабочих-монтаж- │ │ │ │ │ │ │
│ │ников │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1.1 │Средник разряд│ │ 3,9 │ 4 │ 3,8 │ 3,9 │ 3,9 │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 2 │Затраты труда│чел.-ч │ 3,65 │ 3,69 │ 3,47 │ 3,83 │ 4,42 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 3 │Машины и│ │ │ │ │ │ │
│ │механизмы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.1.1 │Кран самоходный │маш.-ч │ 1,28 │ 1,12 │ 0,69 │ 1,13 │ 1,09 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.2.1 │Трейлер │маш.-ч │ 0,29 │ 0,27 │ 0,2 │ 0,26 │ 0,26 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.2.7 │Тягач │маш.-ч │ 0,29 │ 0,27 │ 0,2 │ 0,26 │ 0,26 │
│ │автомобильный │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.3.1 │Комплект │маш.-ч │ 1,01 │ 0,96 │ 0,78 │ 0,91 │ 0,9 │
│ │оборудования для│ │ │ │ │ │ │
│ │ручной дуговой│ │ │ │ │ │ │
│ │сварки │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.4.2 │Лебедка │маш.-ч │ 3,4 │ 3,37 │ 3,3 │ 3,01 │ 3,09 │
│ │электрическая │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.5.1 │Агрегат │маш.-ч │ 1,18 │ 0,94 │ 0,62 │ 0,52 │ 0,42 │
│ │опрессовочный │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.5.2 │Компрессор │маш.-ч │ 2,08 │ 2,24 │ 2,58 │ 2,44 │ 3,07 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.7.1 │Машина │маш.-ч │ 1,34 │ 1,21 │ 0,99 │ 1,61 │ 1,69 │
│ │электрошлифова- │ │ │ │ │ │ │
│ │льная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B529 │Конструкции │ т │ 0,51 │ 0,44 │ 0,27 │ 0,49 │ 0,47 │
│ │монтажного │ │ │ │ │ │ │
│ │приспособления │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B256 │Сталь листовая│ т │ 0,006 │0,006 │ 0,005 │ 0,005 │ 0,005 │
│ │толщиной 2-6 мм │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B280 │Сталь угловая│ т │ 0,004 │0,003 │ 0,003 │ 0,003 │ 0,003 │
│ │разнобокая │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B45 │Пропан-бутан │ кг │ 0,21 │ 0,2 │ 0,19 │ 0,22 │ 0,23 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B110 │Кислород │ м3 │ 0,72 │ 0,7 │ 0,65 │ 0,76 │ 0,77 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B385 │Электроды УОНИ│ кг │ 1,73 │ 1,65 │ 1,33 │ 1,55 │ 1,52 │
│ │13/55 │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B375 │Шпалы │ шт. │ 4,67 │ 4,17 │ 2,83 │ 4,43 │ 4,29 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B180 │Паронит толщиной│ кг │ 0,15 │ 0,15 │ 0,14 │ 0,27 │ 0,3 │
│ │2,5 мм │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B42 │Вода │ м3 │ 0,13 │ 0,1 │ 0,07 │ 0,06 │ 0,05 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B25 │Болты с гайками │ кг │ 3,45 │ 2,96 │ 1,8 │ 3,28 │ 3,16 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 5 │Масса │ т │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 6 │Номер расценки│ │ 6-3-1 │6-3-2 │ 6-3-3 │ 6-3-4 │ 6-3-6 │
│ │по сборнику │ │ │ │ │ │ │
│ │РМО │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────────────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────┘
┌──────┬────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────┐
│ Шифр │Элементы затрат │Единица│ Блок котлов, работающих на твердом │
│ресур-│ │измере-│ топливе, паропроизводительностью, т/ч │
│ са │ │ ния ├───────┬──────┬───────┬───────┬────────┤
│ │ │ │ 2,5 │ 4 │ 6,5 │ 10 │ 25 │
│ │ │ ├───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1 │Затраты труда│чел.-ч │ 34 │ 28,8 │ 22,6 │ 21,6 │ 20,6 │
│ │рабочих-монтаж- │ │ │ │ │ │ │
│ │ников │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1.1 │Средник разряд│ │ 3,8 │ 4 │ 4 │ 3,7 │ 3,9 │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 2 │Затраты труда│чел.-ч │ 2,59 │ 3,58 │ 3,37 │ 3,81 │ 3,24 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 3 │Машины и│ │ │ │ │ │ │
│ │механизмы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.1.1 │Кран самоходный │маш.-ч │ 0,63 │ 1,2 │ 0,89 │ 1,02 │ 0,78 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.2.1 │Трейлер │маш.-ч │ 0,2 │ 0,28 │ 0,28 │ 0,25 │ 0,21 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.2.7 │Тягач │маш.-ч │ 0,2 │ 0,28 │ 0,28 │ 0,25 │ 0,21 │
│ │автомобильный │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.3.1 │Комплект │маш.-ч │ 0,63 │ 0,28 │ 0,25 │ 0,24 │ 0,58 │
│ │оборудования для│ │ │ │ │ │ │
│ │ручной дуговой│ │ │ │ │ │ │
│ │сварки │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.4.2 │Лебедка │маш.-ч │ 2,9 │ 2,96 │ 2,91 │ 2,92 │ 3,61 │
│ │электрическая │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.5.1 │Агрегат │маш.-ч │ 1,07 │ 0,85 │ 0,6 │ 0,53 │ 0,26 │
│ │опрессовочный │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.5.2 │Компрессор │маш.-ч │ 1,76 │ 2,1 │ 2,2 │ 2,54 │ 2,25 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│3.7.1 │Машина │маш.-ч │ 0,62 │ 0,54 │ 0,38 │ 0,36 │ 1,25 │
│ │электрошлифова- │ │ │ │ │ │ │
│ │льная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B529 │Конструкции │ т │ 0,21 │ 0,48 │ 0,37 │ 0,44 │ 0,32 │
│ │монтажного │ │ │ │ │ │ │
│ │приспособления │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B256 │Сталь листовая│ т │ 0,005 │0,005 │ 0,005 │ 0,005 │ 0,005 │
│ │толщиной 2-6 мм │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B280 │Сталь угловая│ т │ 0,003 │0,003 │ 0,003 │ 0,003 │ 0,003 │
│ │разнобокая │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B45 │Пропан-бутан │ кг │ 0,18 │ 0,17 │ 0,16 │ 0,16 │ 0,2 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B110 │Кислород │ м3 │ 0,59 │ 0,58 │ 0,55 │ 0,55 │ 0,69 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B385 │Электроды УОНИ│ кг │ 0,76 │ 0,43 │ 0,37 │ 0,36 │ 0,93 │
│ │13/55 │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B375 │Шпалы │ шт. │ 2,54 │ 4,44 │ 3,6 │ 4,04 │ 0,2 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B180 │Паронит толщиной│ кг │ 0,02 │0,023 │ 0,02 │ 0,02 │ 0,23 │
│ │2,5 мм │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B42 │Вода │ м3 │ 0,12 │0,094 │ 0,07 │ 0,06 │ 0,03 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ B25 │Болты с гайками │ кг │ 1,43 │ 3,21 │ 2,47 │ 2,93 │ 2,13 │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 5 │Масса │ т │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 6 │Номер расценки│ │ 6-3-6 │6-3-7 │ 6-3-8 │ 6-3-9 │ 6-3-10 │
│ │по сборнику │ │ │ │ │ │ │
│ │РМО │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────────────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────┘
┌──────┬──────────────────────────────┬──────────┬──────────────────────┐
│ Шифр │ Элементы затрат │ Единица │ Трубы конвективного │
│ресур-│ │измерения │ пучка, поставляемые │
│ са │ │ │ отдельными деталями, │
│ │ │ │котлов, работающих на │
│ │ │ │газомазутном топливе, │
│ │ │ │паропроизводительнос- │
│ │ │ │ тью 2,5-50 т/ч │
│ │ │ │ давлением 1,4 МПа │
│ │ │ ├──────────────────────┤
│ │ │ │ 1 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 213 │
│ │рабочих-монтажников │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 3,8 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 69,5 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 3 │Машины и механизмы │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.1.1 │Кран самоходный │ маш.-ч │ 4,34 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.2.1 │Трейлер │ маш.-ч │ 0,123 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.2.7 │Тягач автомобильный │ маш.-ч │ 0,123 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.3.1 │Комплект оборудования для│ маш.-ч │ 14,8 │
│ │ручной дуговой сварки │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.4.2 │Лебедка электрическая │ маш.-ч │ 11,8 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.5.2 │Компрессор │ маш.-ч │ 65 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.7.1 │Машина электрошлифовальная │ маш.-ч │ 6,42 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.7.10│Дефектоскоп │ маш.-ч │ 3,58 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│3.7.9 │Станок токарный │ маш.-ч │ 0,92 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ B385 │Электроды УСНИ 13/55 │ кг │ 1,31 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ B383 │Электроды МУ-21 │ кг │ 6,09 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ B45 │Пропан-бутан │ кг │ 12,2 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ В110 │Кислород │ м3 │ 22,9 │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ B529 │Конструкции монтажного│ т │ 0,01 │
│ │приспособления │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 5 │Масса оборудования │ т │ - │
├──────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 6 │Номер расценки по сборнику РМО│ │ 6-4-1 │
└──────┴──────────────────────────────┴──────────┴──────────────────────┘
┌──────┬───────────────────┬───────┬────────────────────────────────────┐
│ Шифр │ Элементы затрат │Единица│ Экран из гладких труб с опорами, │
│ресур-│ │измере-│ подвесками и другими креплениями, │
│ са │ │ ния │ поставляемый отдельными деталями, │
│ │ │ │ барабанных котлов, работающих на │
│ │ │ │ газомазутном топливе, │
│ │ │ │ паропроизводительностью, т/ч │
│ │ │ ├─────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │ 2,5 │ 4-6,5 │ 10 │ 35-75 │
│ │ │ ├─────────┴────────┴────────┴────────┤
│ │ │ │ давлением, МПа │
│ │ │ ├─────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │1,4-3,9 │
│ │ │ ├─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │Затраты труда│чел.-ч │ 336 │ 294 │ 218 │ 128 │
│ │рабочих-монтажников│ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1.1 │Средний разряд│ │ 5,2 │ 5,2 │ 4,9 │ 4,3 │
│ │работы │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 2 │Затраты труда│чел.-ч │ 85,3 │ 78,1 │ 43,4 │ 25,6 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 3 │Машины и механизмы │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.1.1 │Кран самоходный │маш.-ч │ 7,7 │ 5,81 │ 4,24 │ 11,1 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.1.2 │Кран мостовой │маш.-ч │ - │ - │ - │ 0,14 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.1.3 │Кран-трубоукладчик │маш.-ч │ - │ - │ - │ 0,16 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2.1 │Трейлер │маш.-ч │ 0,19 │ 0,17 │ 0,16 │ 0,19 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2.7 │Тягач автомобильный│маш.-ч │ 0,19 │ 0,17 │ 0,16 │ 0,19 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.3.1 │Комплект │маш.-ч │ 108 │ 87,3 │ 55,4 │ 14,9 │
│ │оборудования для│ │ │ │ │ │
│ │ручной дуговой│ │ │ │ │ │
│ │сварки │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.4.2 │Лебедка │маш.-ч │ 9,43 │ 9,75 │ 10,6 │ - │
│ │электрическая │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.5.2 │Компрессор │маш.-ч │ 77,4 │ 72,1 │ 39 │ 14 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.7.1 │Машина │маш.-ч │ 16,1 │ 11,4 │ 7,96 │ 3,59 │
│ │электрошлифовальная│ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.7.9 │Станок токарный │маш.-ч │ 1,83 │ 1,48 │ 0,92 │ 0,44 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.7.10│Дефектоскоп │маш.-ч │ 2,75 │ 2,5 │ 1,5 │ 0,45 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ B385 │Электроды УОНИ│ кг │ 4,75 │ 3,27 │ 25,8 │ 4,86 │
│ │13/55 │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ B383 │Электроды ТМУ-21 │ кг │ 11,9 │ 9,64 │ 5,94 │ 1,88 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ B280 │Сталь угловая│ т │ 0,02 │ 0,013 │ 0,05 │ 0,03 │
│ │разнобокая │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ B45 │Пропан-бутан │ кг │ 11,6 │ 9,18 │ 5,43 │ 2,12 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ В110 │Кислород │ м3 │ 25,8 │ 20 │ 11,6 │ 7,41 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ В3 │Аргон │ м3 │ 10,1 │ 8,23 │ 5,07 │ 1,62 │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ В180 │Паронит толщиной│ кг │ 0,75 │ 0,5 │ 0,22 │ - │
│ │2,5 мм │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ B54 │Графит марки АС-41 │ кг │ 0,075 │ 0,05 │ 0,02 │ - │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ B23 │Битум │ т │ - │ 0,007 │ 0,004 │ - │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ В529 │Конструкции │ т │ 0,16 │ 0,11 │ 0,05 │ 0,204 │
│ │монтажного │ │ │ │ │ │
│ │приспособления │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 5 │Масса оборудования │ т │ - │ - │ - │ - │
├──────┼───────────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 6 │Номер расценки по│ │ 6-4-2 │ 6-4-3 │ 6-4-4 │ 6-4-6 │
│ │сборнику РМО │ │ │ │ │ │
└──────┴───────────────────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘
┌──────┬─────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────┐
│ Шифр │ Элементы затрат │ Единица │ Экран из гладких труб с │
│ресур-│ │измерения │ опорами, подвесками и │
│ са │ │ │ другими креплениями, │
│ │ │ │ поставляемый блоками и │
│ │ │ │ частично отдельными │
│ │ │ │ деталями, барабанных │
│ │ │ │ котлов, работающих на │
│ │ │ │ топливе │
│ │ │ ├──────────────────┬────────┤
│ │ │ │ газомазутном │пылеуго-│
│ │ │ │ │ льном │
│ │ │ ├──────────────────┴────────┤
│ │ │ │ паропроизводительностью, │
│ │ │ │ т/ч │
│ │ │ ├─────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │ 50 │ 150 │ 75 │
│ │ │ ├─────────┴────────┴────────┤
│ │ │ │ давлением, МПа │
│ │ │ ├─────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │ 1,4 │ 3,9 │ 3,9 │
│ │ │ ├─────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ 6 │ 7 │ 8 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 56,6 │ 27,8 │ 38,1 │
│ │рабочих-монтажников │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 4,2 │ 4,1 │ 4,1 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 9,88 │ 4,75 │ 6,65 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 3 │Машины и механизмы │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.1.1 │Кран самоходный │ маш.-ч │ 4,06 │ 4,32 │ 5,97 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.1.3 │Кран-трубоукладчик │ маш.-ч │ 0,47 │ 0,29 │ 0,54 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.2.1 │Трейлер │ маш.-ч │ 0,15 │ 0,14 │ 0,14 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.2.7 │Тягач автомобильный │ маш.-ч │ 0,15 │ 0,14 │ 0,14 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.3.1 │Комплект оборудования для│ маш.-ч │ 8,84 │ 0,38 │ 0,38 │
│ │ручной дуговой сварки │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.4.2 │Лебедка электрическая │ маш.-ч │ 0,83 │ - │ - │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.5.2 │Компрессор │ маш.-ч │ 5,2 │ - │ - │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.7.1 │Машина │ маш.-ч │ 1,34 │ - │ - │
│ │электрошлифовальная │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.7.9 │Станок токарный │ маш.-ч │ 0,17 │ - │ - │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.7.10│дефектоскоп │ маш.-ч │ 0,16 │ - │ - │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ B45 │Пропан-бутан │ кг │ 0,95 │ 0,5 │ 0,5 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ В110 │Кислород │ м3 │ 3,5 │ 1,76 │ 1,76 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ B3 │Аргон │ м3 │ 0,6 │ - │ - │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ B385 │Электроды УОНИ 13/55 │ кг │ 1,25 │ 0,58 │ 0,58 │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ B280 │Сталь угловая разнобокая │ т │ 0,005 │ - │ - │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ B529 │Конструкции монтажного│ т │ 0,025 │ - │ - │
│ │приспособления │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 5 │Масса оборудования │ т │ - │ - │ - │
├──────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 6 │Номер расценки по│ │ 6-4-6 │ 6-4-7 │ 6-4-8 │
│ │сборнику РМО │ │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┘
┌──────┬─────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────┐
│ Шифр │ Элементы затрат │ Единица │ Экран топки │
│ресур-│ │ измерения │переходного газохода и│
│ са │ │ │конвективной шахты из │
│ │ │ │ гладких труб с │
│ │ │ │вваренной полосой ила │
│ │ │ │из плавниковых труб с │
│ │ │ │опорами, подвесками и │
│ │ │ │ другими креплениями, │
│ │ │ │поставляемый блоками и│
│ │ │ │ частично отдельными │
│ │ │ │ деталями, барабанных │
│ │ │ │ котлов │
│ │ │ │паропроизводательнос- │
│ │ │ │тью 160 т/ч, давлением│
│ │ │ │1,4 МПа, работающих на│
│ │ │ │ топливе │
│ │ │ ├──────────┬───────────┤
│ │ │ │газомазут-│пылеуголь- │
│ │ │ │ ном │ ном │
│ │ │ ├──────────┼───────────┤
│ │ │ │ 9 │ 10 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 130 │ 142 │
│ │рабочих-монтажников │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 4 │ 4 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 11,7 │ 13,6 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 3 │Машины и механизмы │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.1.2 │Кран мостовой │ маш.-ч │ 5,35 │ 5,38 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.1.5 │Кран козловой │ маш.-ч │ 6,07 │ 7,35 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.2.5 │Тепловоз │ маш.-ч │ 0,08 │ 0,07 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.2.6 │Платформа железнодорожная │ маш.-ч │ 0,81 │ 0,85 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.3.1 │Комплект оборудования для│ маш.-ч │ 26,5 │ 33,2 │
│ │ручной дуговой сварки │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.4.2 │Лебедка электрическая │ маш.-ч │ 0,11 │ - │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.4.7 │Таль │ маш.-ч │ 0,04 │ 0,02 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.4.8 │Домкрат │ маш.-ч │ 0,56 │ 0,23 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.5.1 │Агрегат опрессовочный │ маш.-ч │ 0,09 │ - │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.5.2 │Компрессор │ маш.-ч │ 0,07 │ - │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.6.1 │Индуктор │ маш.-ч │ 1,73 │ 0,71 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.7.1 │Машина электрошлифовальная │ маш.-ч │ 6,7 │ 6,8 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│3.7.10│Дефектоскоп │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,06 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ В45 │Пропан-бутан │ кг │ 24,7 │ 10,1 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ В110 │Кислород │ м3 │ 50,3 │ 23 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ В385 │Электроды УОНИ 13/55 │ кг │ 15,8 │ 18,7 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ В384 │Электроды УОНИ 13/45 │ кг │ 8,92 │ 13,1 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ В383 │Электроды ТМУ-2Т │ кг │ 2,78 │ 1,83 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ В42 │Вода │ м3 │ 0,12 │ - │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ B159 │Мел │ кг │ - │ 0,18 │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ В529 │Конструкции монтажного│ т │ 0,11 │ 0,1 │
│ │приспособления │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 5 │Масса оборудования │ т │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 6 │Номер расценки по сборнику│ │ 6-4-11 │ 6-4-13 │
│ │РМО │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
┌──────┬─────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐
│ Шифр │ Элементы затрат │Единица│Трубы водоподводящие и пароотводящие с│
│ресур-│ │измере-│ выносными циклонами, опорами и │
│ са │ │ ния │ подвесками барабанных котлов, │
│ │ │ │ работающих на газомазутном топливе, │
│ │ │ │ паропроизводительностью, т/ч │
│ │ │ ├────────────┬──────┬────┬───────┬─────┤
│ │ │ │ 2,5 │ 4 │6,5 │ 10 │ 50 │
│ │ │ ├────────────┴──────┴────┴───────┴─────┤
│ │ │ │ давлением, МПа │
│ │ │ ├───────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ │ │ │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │
│ │ │ ├───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ │ │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │Затраты труда│чел.-ч │ 707 │ 576 │ 319 │ 206 │ 381 │
│ │рабочих-монтажни-│ │ │ │ │ │ │
│ │ков │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1.1 │Средний разряд│ │ 5,7 │ 5,7 │ 5,5 │ 5,5 │ 5,1 │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 2 │Затраты труда│чел.-ч │ 4,05 │ 3,82 │ 3,35 │ 3,16 │ 6,45 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 3 │Машины и│ │ │ │ │ │ │
│ │механизмы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.1.1 │Кран самоходный │маш.-ч │ 3,91 │ 3,68 │ 3,21 │ 3,01 │ 1,01 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.1.2 │Кран мостовой │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.1.3 │Кран-трубоуклад- │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ 0,14 │
│ │чик │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.1.5 │Кран козловой │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.2.1 │Трейлер │маш.-ч │ 0,14 │ 0,14 │ 0,14 │ 0,14 │ 0,14 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.2.5 │Тепловоз │маш.-ч │ - │ - │ - │ │ - │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.2.6 │Платформа │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │железнодорожная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.2.7 │Тягач │маш.-ч │ 0,14 │ 0,14 │ 0,14 │ 0,14 │ 0,14 │
│ │автомобильный │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.3.1 │Комплект │маш.-ч │ 363 │ 291 │ 146 │ 83,3 │ 130 │
│ │оборудования для│ │ │ │ │ │ │
│ │ручной дуговой│ │ │ │ │ │ │
│ │сварки │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.4.2 │Лебедка │маш.-ч │ 7,8 │ 7,8 │ 7,8 │ 7,8 │ 7,61 │
│ │электрическая │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.4.7 │Таль │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.5.2 │Компрессор │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ 5,16 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.6.1 │Индуктор │маш.-ч │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.7.1 │Машина │маш.-ч │ 28 │ 22,4 │ 11,2 │ 6,4 │ 11,7 │
│ │электрошлифоваль-│ │ │ │ │ │ │
│ │ная │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.7.9 │Станок токарный │маш.-ч │ 22 │ 17,6 │ 8,8 │ 5,04 │ 7,71 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.7.10│Дефектоскоп │маш.-ч │ 12 │ 9,6 │ 4,8 │ 2,74 │ - │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ В110 │Кислород │ м3 │ 44,9 │ 36 │ 21,1 │ 10,8 │ 71,9 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ B45 │Пропан-бутан │ кг │ 24 │ 19,3 │ 10,5 │ 5,65 │ 38,7 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ B3 │Аргон │ м3 │ - │ - │ - │ - │ 0,31 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ B385 │Электроды УОНИ│ кг │ 14,63 │ 11,9 │ 8,8 │ 3,84 │ 8,63 │
│ │13/55 │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ B384 │Электроды УОНИ│ кг │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │13/45 │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ B383 │Электроды ТМУ-21 │ кг │ 143 │ 114 │ 57,2 │ 32,7 │ 47,3 │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ B200 │Сталь угловая│ т │ 0,2 │ 0,16 │ 0,08 │ 0,05 │0,084 │
│ │разнобокая │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ B23 │Битум │ т │ 0,02 │ 0,014 │ 0,007 │ 0,004 │ - │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ B529 │Конструкция │ т │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │монтажного │ │ │ │ │ │ │
│ │приспособления │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 5 │Масса │ т │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 6 │Номер расценки по│ │6-4-20 │6-4-21 │6-4-22 │6-4-23 │6-4-24│
│ │сборнику РМО │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
┌──────┬───────────────┬────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Шифр │Элементы затрат│Единица │Трубы водоподводящие и пароотводящие с │
│ресур-│ │измере- │ выносными циклонами, опорами и │
│ са │ │ ния │ подвесками барабанных котлов, │
│ │ │ │ работающих на топливе │
│ │ │ ├──────────────────┬────────────────────┤
│ │ │ │ газомазутном │ пылеугольном │
│ │ │ ├──────────────────┴────────────────────┤
│ │ │ │ паропроизводительностью, т/ч │
│ │ │ ├────────┬─────────┬──────────┬─────────┤
│ │ │ │ 35-75 │ 160 │ 75 │ 160 │
│ │ │ ├────────┴─────────┴──────────┴─────────┤
│ │ │ │ давлением, МПа │
│ │ │ ├────────┬─────────┬──────────┬─────────┤
│ │ │ │ 3,9 │ 1,4 │ 3,9 │ 1,4 │
│ │ │ ├────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 204 │ 303 │ 832 │ 145 │
│ │рабочих-монтаж-│ │ │ │ │ │
│ │ников │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ 1.1 │Средний разряд│ │ 4,8 │ 4,8 │ 5 │ 5,1 │
│ │работы │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ 2 │Затраты труда│ чел.-ч │ 8,61 │ 26,6 │ 13,5 │ 12,1 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ 3 │Машины и│ │ │ │ │ │
│ │механизмы │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.1.1 │Кран самоходный│ маш.-ч │ 1,01 │ - │ 1,01 │ - │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.1.2 │Кран мостовой │ маш.-ч │ - │ 8,13 │ - │ 4,12 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.1.3 │Кран │ маш.-ч │ 0,16 │ - │ 0,16 │ - │
│ │трубоукладчик │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.1.5 │Кран козловой │ маш.-ч │ - │ 9,04 │ - │ 5,22 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.2.1 │Трейлер │ маш.-ч │ 0,14 │ - │ 0,14 │ - │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.2.5 │Тепловоз │ маш.-ч │ - │ 0,11 │ - │ 0,09 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.2.6 │Платформа │ маш.-ч │ - │ 3,11 │ - │ 2,64 │
│ │железнодорожная│ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.2.7 │Тягач │ маш.-ч │ 0,14 │ - │ 0,14 │ - │
│ │автомобильный │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.3.1 │Комплект │ маш.-ч │ 45,6 │ 65,5 │ 26 │ 45,3 │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │
│ │для ручной│ │ │ │ │ │
│ │дуговой сварки │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.4.2 │Лебедка │ маш.-ч │ 4,05 │ 7,39 │ 20 │ 2,07 │
│ │электрическая │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.4.7 │Таль │ маш.-ч │ - │ 0,01 │ - │ 0,01 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.5.2 │Компрессор │ маш.-ч │ 7,3 │ 9,16 │ 12,2 │ 2,62 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.6.1 │Индуктор │ маш.-ч │ - │ 2,13 │ - │ 2,88 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.7.1 │Машина │ маш.-ч │ 15,7 │ 8,64 │ 11,7 │ 4,15 │
│ │электрошлифова-│ │ │ │ │ │
│ │льная │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.7.9 │Станок токарный│ маш.-ч │ 0,54 │ 0,74 │ 5,03 │ 0,51 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│3.7.10│Дефектоскоп │ маш.-ч │ - │ 0,95 │ - │ 0,88 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ В110 │Кислород │ м3 │ 49,6 │ 89,7 │ 92,9 │ 28,2 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ В45 │Пропан-бутан │ кг │ 27,1 │ 44,1 │ 49,3 │ 13,4 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ ВЗ │Аргон │ м3 │ 2,8 │ 0,15 │ 16,51 │ 0,19 │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ В385 │Электроды УОНИ│ кг │ 8,07 │ 3,05 │ 17,4 │ 3,88 │
│ │13/55 │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ В384 │Электроды УОНИ│ кг │ - │ 3,54 │ - │ 3,31 │
│ │13/45 │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ В383 │Электроды │ кг │ 6,96 │ 32,8 │ 41 │ 19,7 │
│ │ТМУ-21 │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ B280 │Сталь угловая│ т │ 0,056 │ - │ 0,125 │ - │
│ │разнобокая │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ В23 │Битум │ т │ - │ - │ - │ - │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ В529 │Конструкции │ т │ - │ 0,02 │ - │ 0,02 │
│ │монтажного │ │ │ │ │ │
│ │приспособления │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ 5 │Масса │ т │ - │ - │ - │ - │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ 6 │Номер расценки│ │ 6-4-25 │ 6-4-26 │ 6-4-28 │ 6-4-29 │
│ │по сборнику РМО│ │ │ │ │ │
└──────┴───────────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┘