Действующий
В графе 5 раздела учитывается расстояние перевозки с грузом (без учета порожних пробегов) на основании транспортных документов или показаний спидометра. Если такой учет не ведется, то для определения расстояния перевозки с грузом общий пробег по каждой ездке умножается на соответствующий поправочный коэффициент из Приложения N 1, зависящий от типа кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом (стр. 1 - 7 указанного приложения) и вида сообщения, в котором выполнялась ездка (гр. 5 или 6 указанного приложения).
В графе 6 раздела показывается вес перевозимого груза по каждой ездке с учетом веса тары или контейнеров. Если вес груза не указан в товарно-транспортных документах, его можно определить следующим образом. Вес стандартного груза (например, коробок с обувью, ящиков с продуктами) определяется путем взвешивания единицы груза и умножения на количество мест. Вес груза, учитываемого в штуках (станки, холодильники, мебель) определяется путем умножения количества груза на вес его единицы, указанный в технической документации, с прибавлением веса тары. Вес объемных грузов (песка, извести, угля и т.п.) определяется путем частичного взвешивания, замера или путем применения соответствующих переводных коэффициентов (Приложение N 2).
В исключительных случаях вес груза может быть определен экспертно, исходя из грузоподъемности автомобиля и степени его загрузки (поправочного коэффициента грузоподъемности (Приложение N 1), зависящего от типа кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с прицепом (стр. 1-7 указанного приложения) и вида сообщения (гр. 5 или гр .6 указанного приложения).
Если автомобиль выполнял ездку с прицепом, то полученный расчетным путем объем перевозок грузов дополнительно умножается на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.
Общий объем перевозок грузов (стр. 300 гр. 6) определяется путем суммирования объема перевозок груза по каждой ездке.
п/п N | Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом | Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля | Поправочный коэффициент общего пробега | ||
в городском и пригородном сообщении | в междугородном и международном сообщении | в городском и пригородном сообщении | в междугородном и международном сообщении | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Пикап и легковой фургон | 0,44 | 0,44 | 0,63 | 0,63 |
2 | Бортовой автомобиль | 0,59 | 0,56 | 0,69 | 0,77 |
3 | Автомобиль-самосвал | 0,90 | 0,90 | 0,45 | 0,45 |
4 | Автомобиль-фургон | 0,42 | 0,42 | 0,63 | 0,63 |
5 | Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тентованным или изотермическим полуприцепом | 0,67 | 0,57 | 0,54 | 0,83 |
6 | Автотягач - контейнеровоз | 0,80 | 0,80 | 0,45 | 0,45 |
7 | Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоносмесители и другие) | 1,00 | 1,00 | 0,45 | 0,45 |
N п/п | Наименование материалов | Измеритель | Масса, кг |
1 | Алебастр в кусках навалом | 1 куб м | 1600 |
2 | Асфальт в плитках | 1 куб м | 1100 |
3 | Балки деревянные, бревна, брусья, бруски, горбыли, доски, жерди, пластины, тес разный и обаполы | 1 куб м | 600 |
4 | Железобетонные изделия в массиве и конструкции | 1 куб м | 2400 |
5 | Глина гжельская и огнеупорная слежавшаяся | 1 куб м | 1600-1700 |
6 | Глина простая слежавшаяся | 1 куб м | 1450-1600 |
7 | Гравий и щебень твердый навалом | 1 куб м | 1700-1800 |
8 | Дрова хвойно-березовые | 1 куб м | 400-600 |
9 | Известь негашеная комовая навалом | 1 куб м | 900-1100 |
10 | Известь гашеная в порошке | 1 куб м | 500-600 |
11 | Камень булыжный и бутовый в штабеле | 1 куб м | 1800 |
12 | Кирпич обожженный стандартный красный | 1000 шт | 3350-3750 |
13 | Мел в кулях и мешках | 1 куб м | 1200 |
14 | Мел кусковой навалом | 1 куб м | 1300 |
15 | Песок речной нормальной влажности | 1 куб м | 1600-1700 |
16 | Черепица плоская | 1000 шт | 2300 |
17 | Цемент россыпью | 1 куб м | 1300-1400 |
18 | Шифер кровельный (сланцевый) | 1 куб м | 2450-2750 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |||||||||
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | |||||||||
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" | |||||||||
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ | |||||||||
СВЕДЕНИЯ О ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА |
Предоставляют: | Сроки предоставления | Форма N 1-АПТ | |
юридические лица (кроме микропредприятий), основным видом деятельности которых является перевозка грузов автомобильным транспортом:- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | на 10 день каждого третьего месяца отчетного квартала | Приказ Росстата: | |
Об утверждении формы | |||
от 06.09.2012 N 480 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
формы по ОКУД Код | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615070 |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "X", а в вопросах 1, 2, 3, 4 укажите количественные данные в целых числах |
Виды перевозок | N строки | Перевозки на автомобилях (в процентах к итогу) | Итого (сумма граф с 3 по 5) | ||
собственных | арендованных | по договору лизинга | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Внутренние перевозки | 1 | 100% | |||
Международные перевозки | 2 | 100% |
Показатели деятельности | N строки | Уровень в текущем квартале | Тенденции изменения | |||||||
в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом | |||||||||
более чем достаточный | достаточный | менее чем достаточный | увеличение | без изменений | уменьшение | увеличение | без изменений | уменьшение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Спрос на услуги предприятия:внутренние перевозки | 1 | |||||||||
международные перевозки | 2 | |||||||||
Грузооборот автотранспорта:внутренние перевозки | 3 | |||||||||
международные перевозки | 4 | |||||||||
Численность занятых:на предприятии в целом | 5 | |||||||||
водителей грузовых автомобилей | 6 | |||||||||
Количество автомобилей | 7 | |||||||||
Тарифы на оказанные услуги:внутренние перевозки | 8 | |||||||||
международные перевозки | 9 | |||||||||
*: Конкурентоспособностьвнутренние перевозки | 10 | |||||||||
международные перевозки | 11 |
N строки | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом | |||||
увеличение | без изменений | уменьшение | увеличение | без изменений | уменьшение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Инвестиции всего | 1 | ||||||
в т. ч. направленные на:приобретение автотранспорта | 2 | ||||||
развитие технической базы | 3 | ||||||
другие | 4 |
N строки | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом | |||||
увеличение | без изменений | уменьшение | увеличение | без изменений | уменьшение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Финансовые ресурсысобственные | 1 | ||||||
бюджетные (всех уровней) | 2 | ||||||
кредитные и заемные | 3 | ||||||
Просроченная дебиторская задолженность | 4 | ||||||
Просроченная кредиторская задолженность | 5 | ||||||
Прибыль | 6 |
Факторы | N строки | Влияет существенно | Влияет несущественно | Не влияет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаток финансовых средств | 1 | |||
Высокий уровень налогов | 2 | |||
Недостаточный платежеспособный спрос | 3 | |||
Неудовлетворительное техническое состояние автомобилей | 4 | |||
Высокая конкуренция | 5 | |||
Высокая стоимость автомобилей | 6 | |||
Сложности оформления необходимой документации для работы на рынке автотранспортных услуг | 7 | |||
Большой объем теневого бизнеса у конкурентов | 8 | |||
Незаконные сборы органов контроля всех уровней | 9 | |||
Высокие цены на топливо | 10 | |||
Другие (укажите) | 11 |