(Действующий) Правилапользования грузовыми вагонами в международном сообщении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14.4. Передача груженых и порожних поддонов на пограничных станциях оформляется передаточной описью формы Приложения 5 к ПГВ, составляемой сдающей дорогой в четырех экземплярах, по два экземпляра для каждой стороны.
Поддоны считаются переданными с момента подписания передаточных описей и наложения на них календарного штемпеля представителем принимающей стороны.
Сведения о количестве и типе передаваемых поддонов берутся из накладной.
Перевозка передаваемых в порядке компенсации порожних поддонов между соседними дорогами производится бесплатно и оформляется ведомостью в соответствии с приложением, включенном в соглашение, в котором участвуют отдельные дороги.
Дорожные ведомости составляются только на порожние поддоны и только между соседними пограничными станциями, между которыми производится компенсация.
14.5. Месячный учет перехода поддонов по их типам осуществляется пограничными станциями каждой стороны по балансовым ведомостям формы Приложения 6 к ПГВ.
Месячная балансовая ведомость составляется сдающей стороной первого числа следующего за отчетным месяца в четырех экземплярах, по два экземпляра для каждой стороны.
Балансовые ведомости подписываются представителями обеих пограничных станций и заверяются календарным штемпелем этих станций.
Для ежедневного учета перехода поддонов каждая сторона ведет контрольную балансовую ведомость в одном экземпляре, итоги суточного перехода по типам поддонов согласовываются агентами обеих сторон.
На основании балансовых ведомостей, составляемых на пограничных станциях, определяются суточные некомпенсированные остатки (задолженность) по типам поддонов.
14.6. Установленная в конце месяца задолженность должна быть компенсирована натурой не позднее последнего числа календарного месяца.
В случае некомпенсации натурой в течение этого срока, задолженность подлежит возмещению по ценам, приведенным в расценочной ведомости Приложения 4 к ПГВ.
14.7. По суточным остаткам составляется месячный сводный отчет на последнее число календарного месяца с приложением одного экземпляра балансовых ведомостей, полученных от пограничных станций, в котором устанавливается количество некомпенсированных до последнего числа календарного месяца поддонов и заверяется представителями обеих пограничных станций.
Месячный сводный отчет высылается дороге, некомпенсировавшей в установленный срок свою задолженность, для производства расчетов по возмещению некомпенсированного количества поддонов.
Оплаченные некомпенсированные поддоны из балансовой ведомости исключаются.
14.8. Расчеты за некомпенсированные натурой поддоны производятся согласно Правилам о расчетах.
14.9. Расчет и обмен поддонами между дорогами - Сторонами Договора о ПГВ, являющимися членами Европейского парка поддонов, регулируются на основании "Соглашения и положений об обмене плоскими поддонами размером 800 х 1200 мм в международном сообщении".
_____________________________
*(1) Нагрузка на ось - 20 т и нагрузка на погонный метр - 7,2 т/м относится к следующим станциям железнодорожной сети Болгарии: Асеновград, Бояново, Болшевик, Брацигово, Черквица, Долна Митрополия, Елхово, Долен Чифлик, Хисара, Куртово - Конаре, Милковица, Нови Пазар, Панагюрище, Петрич, Поморие, Съединение, Сарафово, Сомовит, Старо Орехово, Стрелча, Тенево, Въча.
Для пути следования Видин-Калафат-порт:
- осевая нагрузка = 18 т;
- нагрузка на погонный метр = 3,6 т/м;
- обмен вагонами с больше чем 4 осями возможен лишь после предварительного согласования между ЧФР и БДЖ.
*(2) то, что связано с тяжелым повреждением тележек, не относится к железным дорогам КЖД, ЗЧ и МТЗ
*(3) данный пункт не относится к сообщению между Холдингом БДЖ, МАВ, ПКП, ЧФР, ЗССК КАРГО с одной стороны, и БЧ, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, ОАО "РЖД", ТДЖ, УТИ, УЗ, ЭВР с другой стороны, за исключением МТЗ.
*(4) данная памятка для КЖД и ЗЧ имеет рекомендательный характер.
*(5) для железных дорог колеи 1520 мм, за исключением МТЗ, станцией отправления считается пограничная передаточная станция.
Приложение 1

Технические требования,
предъявляемые к вагонам грузового парка в международном сообщении

1. Общие положения

1.1. Допустимые вертикальные и поперечные размеры вагонов, эксплуатируемых в международном сообщении, должны соответствовать габаритам подвижного состава, принятым на железных дорогах на всем пути следования вагонов (чертеж 1 к ПГВ).
Пропуск вагонов и грузов, которые имеют размеры, превышающие допускаемые габаритом подвижного состава одной или нескольких дорог следования, должен быть предварительно согласован дорогами на пути следования таких вагонов.
Пропуск грузов по железным дорогам должен быть также предварительно согласован в тех случаях, когда груз превышает габарит погрузки (чертеж 1д к ПГВ).
1.2. Все части сцепных и соединительных приспособлений (стяжки, соединительные рукава и пр.) в нерабочем состоянии не должны опускаться ниже 140 мм над головкой рельсов.
В случае наличия возможности опускания их ниже указанного размера должно быть предусмотрено подвешивание сцепных и соединительных приспособлений на высоте не ниже указанного размера.
1.3. Расстояние между ближайшими внутренними осями колесных пар вагона для вагонов, следующих по железным дорогам колеи 1435 мм, максимальное расстояние между осями двух ближайших колесных пар должно составлять:
- для вагонов без тележек - 9000 мм;
- для вагонов на тележках - 17500 мм.
Вагоны на тележках с расстоянием между осями внутренних колесных пар больше чем 14000 мм не могут распускаться с сортировочных горок. Те из этих вагонов, которые могут распускаться с горок, должны иметь знаки на продольной балке вагона согласно Приложению 36, рис. 1 к ПГВ, с указанием расстояния между двумя ближайшими колесными парами.
Вагоны, которые из-за своей конструкции при распускании с сортировочных горок с радиусом вертикальной кривой горба горки 250 м могут повредиться, должны иметь знаки на продольной балке вагона согласно Приложению 36, рис. 2 к ПГВ, с указанием минимального проходимого радиуса.
1.4. Допущенные к обращению в международном сообщении вагоны должны иметь знаки:
1.4.1. Знак МС - для вагонов, соответствующих габариту 03-ВМ или Памятке МСЖД 505-1. Вагоны, имеющие знак МС, допускаются к беспрепятственному обращению по всем железнодорожным линиям колеи 1435 мм и 1520 мм.
1.4.2. Знак МС-02*(1) - для вагонов, соответствующих габариту 02-ВМ.
1.4.3. Знак МС-1 - для вагонов, соответствующих габариту 1-ВМ.
1.4.4. Знак МС-0 - для вагонов, соответствующих габариту 0-ВМ.
Пропуск подвижного состава габаритов 02-ВМ, 1-ВМ и 0-ВМ регламентирует Памятка ОСЖД О 500.
Для европейских железных дорог, которые применяют 12-значную нумерацию, указанные знаки и надписи наносятся на обеих боковых стенах вагонов, а у безбортных платформ - на боковых швеллерах за или под кодовым номером режима обмена.
Для тех железных дорог, которые не применяют 12-значную нумерацию, указанные знаки наносятся на правой стороне каждой боковой стены вагона, а у безбортных платформ - посередине боковых швеллеров.
1.5. Вагоны с винтовой стяжкой должны иметь свободные пространства для работы сцепщика: