Действующий
При обращении между дорогами-участницами Европейского парка поддонов они должны отвечать условиям этого парка.
Поддоны должны быть в пригодном для обмена состоянии и не должны иметь повреждений согласно Приложению 33 к ПГВ.
Приложения 5 к ПГВ, составляемой сдающей дорогой в четырех экземплярах, по два экземпляра для каждой стороны.
14.4. Передача груженых и порожних поддонов на пограничных станциях оформляется передаточной описью формы
Поддоны считаются переданными с момента подписания передаточных описей и наложения на них календарного штемпеля представителем принимающей стороны.
Перевозка передаваемых в порядке компенсации порожних поддонов между соседними дорогами производится бесплатно и оформляется ведомостью в соответствии с приложением, включенном в соглашение, в котором участвуют отдельные дороги.
Дорожные ведомости составляются только на порожние поддоны и только между соседними пограничными станциями, между которыми производится компенсация.
Приложения 6 к ПГВ.
14.5. Месячный учет перехода поддонов по их типам осуществляется пограничными станциями каждой стороны по балансовым ведомостям формы
Месячная балансовая ведомость составляется сдающей стороной первого числа следующего за отчетным месяца в четырех экземплярах, по два экземпляра для каждой стороны.
Балансовые ведомости подписываются представителями обеих пограничных станций и заверяются календарным штемпелем этих станций.
Для ежедневного учета перехода поддонов каждая сторона ведет контрольную балансовую ведомость в одном экземпляре, итоги суточного перехода по типам поддонов согласовываются агентами обеих сторон.
На основании балансовых ведомостей, составляемых на пограничных станциях, определяются суточные некомпенсированные остатки (задолженность) по типам поддонов.
В случае некомпенсации натурой в течение этого срока, задолженность подлежит возмещению по ценам, приведенным в расценочной ведомости Приложения 4 к ПГВ.
Месячный сводный отчет высылается дороге, некомпенсировавшей в установленный срок свою задолженность, для производства расчетов по возмещению некомпенсированного количества поддонов.
- обмен вагонами с больше чем 4 осями возможен лишь после предварительного согласования между ЧФР и БДЖ.
чертеж 1 к ПГВ).
1.1. Допустимые вертикальные и поперечные размеры вагонов, эксплуатируемых в международном сообщении, должны соответствовать габаритам подвижного состава, принятым на железных дорогах на всем пути следования вагонов (
Пропуск вагонов и грузов, которые имеют размеры, превышающие допускаемые габаритом подвижного состава одной или нескольких дорог следования, должен быть предварительно согласован дорогами на пути следования таких вагонов.
Пропуск грузов по железным дорогам должен быть также предварительно согласован в тех случаях, когда груз превышает габарит погрузки (чертеж 1д к ПГВ).
В случае наличия возможности опускания их ниже указанного размера должно быть предусмотрено подвешивание сцепных и соединительных приспособлений на высоте не ниже указанного размера.
Вагоны на тележках с расстоянием между осями внутренних колесных пар больше чем 14000 мм не могут распускаться с сортировочных горок. Те из этих вагонов, которые могут распускаться с горок, должны иметь знаки на продольной балке вагона согласно Приложению 36, рис. 1 к ПГВ, с указанием расстояния между двумя ближайшими колесными парами.
Вагоны, которые из-за своей конструкции при распускании с сортировочных горок с радиусом вертикальной кривой горба горки 250 м могут повредиться, должны иметь знаки на продольной балке вагона согласно Приложению 36, рис. 2 к ПГВ, с указанием минимального проходимого радиуса.