Действующий
Из общей суммы начисленной платы за пользование вагонами вычитается сумма, рассчитанная за время освобождения по ставкам первого периода.
пункту 5.4 потребовать от дорог - Сторон Договора о ПГВ срочного возврата своих вагонов. Это выполняется путем телеграфного извещения.
8.4. Каждая железная дорога имеет право согласно
В извещении для срочного возврата вагонов указываются: номера вагонов в случаях, когда требуется срочный возврат только отдельных вагонов; число, с которого начинается действие срочного возврата. Это право может быть применено на общий срок не более 90 дней в течение календарного года.
В случае невыполнения требования срочного возврата плата за пользование вагонами, предусмотренная пунктом 8.1, начисляется в двойном размере, начиная с 0 часов 11-го дня нахождения вагонов на дороге-пользовательнице.
Начисление удвоенной платы начинается со дня получения дорогой-пользовательницей телеграфного извещения от дороги-собственницы о срочном возврате вагонов и заканчивается по получении телеграфного извещения об отмене срочного возврата вагонов.
Дорога, получившая телеграмму о срочном возврате вагонов, должна немедленно подтвердить дороге, затребовавшей вагоны, дату получения телеграммы.*(3)
Таким же способом ведутся расчеты за вагоны БЧ, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, ОАО "РЖД", ТДЖ, УТИ, УЗ, ЭВР, которые переданы на сеть железных дорог БДЖ, МАВ, ПКП, ЧФР, ЗССК КАРГО, транзитом через одну из вышеуказанных железных дорог.
Таким же способом ведутся расчеты за вагоны ЗЧ, КЖД, МТЗ, которые переданы на сеть железных дорог БЧ, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, ОАО "РЖД", ТДЖ, УТИ, УЗ, ЭВР.
Приложения 1 к ПГВ и предписаниям Памятки ОСЖД О + Р 401 "Общие условия приписки и эксплуатации приватных грузовых вагонов в международном сообщении", и имеющие отличительный знак "Р"*(4).
9.1. К обращению в международном сообщении допускаются приватные грузовые вагоны (частные вагоны), а именно вагоны, принадлежащие юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем "Собственник вагона", приписанные к одной из железных дорог - Сторон Договора о ПГВ, а также вагоны железной дороги, сданные ею в аренду третьему лицу, отвечающие требованиям
Приватные вагоны колеи 1520 мм (кроме МТЗ) должны иметь восьмизначный номер и знак "Р". Восьмизначный номер, начинающийся на цифру "5" является отличительным признаком приватного вагона колеи 1520 мм (кроме МТЗ) без наличия знака "Р".
Приложения 1 к ПГВ, дорога, к которой приписан приватный вагон, должна согласовать условия приема и перевозки с дорогами, на линиях которых эти вагоны будут курсировать.
9.3.1. При отклонении отдельных технических характеристик приватного вагона от требований
§ 2 настоящих Правил.
10.1. Условия, которым должны отвечать приватные вагоны, допущенные к обращению, изложены в
§ 3 настоящих Правил.
10.2. Передача, прием приватных вагонов и отказ в их приеме производится согласно
§ 3 настоящих Правил.
11.2.1. Очистка, промывка и дезинфекция приватных вагонов производится согласно
Ответственность за отсутствие или повреждение съемных приспособлений приватных вагонов возникает только в том случае, если они указаны на боковых стенах вагона.
Подвижные стойки, если позволяет груз, устанавливаются в скобы, предусмотренные для них. Цепи противоположных стоек должны быть связаны между собой или закреплены другим способом.
Когда вид груза не позволяет, чтобы съемные приспособления приватных вагонов были установлены на свои места, они должны быть установлены в вагоне так, чтобы их было видно. Их надо закрепить так, чтобы они не могли бы потеряться или же из-за размещения, или выпадения угрожать безопасности движения. Если приватные вагоны имеют ящики для стоек, последние надо сохранить в них. В приеме приватных вагонов не может быть отказано в случае, если их съемные приспособления неправильно установлены или отсутствуют, если это не угрожает безопасности движения. Отсутствие съемных приспособлений, обнаруженное при передаче вагона, оформляется актом по форме Приложения 2 к ПГВ, подписываемым обеими сторонами. Вагон снабжается наклейками по форме Приложения 12 или 12а к ПГВ.
Приложению 7 к ПГВ. В перевозочном документе подробно вписываются съемные приспособления и, по возможности, номера вагонов, с которых они были сняты.
11.3.5. Съемные приспособления не должны отделяться от своего вагона. Если они будут сняты с вагона, железная дорога, которая их сняла, возвращает их бесплатно с оформлением перевозочного документа по форме, установленной соглашением, применяемым между заинтересованными железными дорогами. Адрес, указываемый в перевозочном документе, по которому должны быть возвращены съемные приспособления, согласовывается с железной дорогой приписки вагона, согласно
Приложении 13 к ПГВ, или по себестоимости, если расценки ремонта, замены узлов и деталей вагона, не указаны в Приложении 13 к ПГВ:
11.4.1.1. Железная дорога-пользовательница должна восстановить ходовые качества каждого сдаваемого к перевозке порожнего приватного вагона, который из-за повреждения был отцеплен и отставлен от движения как непригодный к дальнейшей перевозке и погрузке, за исключением тех случаев, когда данные приватные вагоны не могут курсировать на собственных осях. Железная дорога-пользовательница может без согласия железной дороги, к которой приписан приватный вагон, самостоятельно производить ремонт приватного вагона до суммы 500 швейцарских франков по расценкам, установленным в
- устранить повреждения, которые не препятствуют его погрузке, но создают опасность или трудности при его эксплуатации.
Эти положения применяются также, когда груженый приватный вагон имеет такие повреждения, что его дальнейшая эксплуатация невозможна и он должен быть разгружен, а также когда груженый вагон может быть отремонтирован без перегрузки. Расходы за вышеуказанный ремонт несет собственник вагона, если ответственность за его повреждение не несет железная дорога.