Действующий
┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ │ │ │
│ Штемпель │ │ Штемпель │
│ сдающей дороги │ │ принимающей дороги │
│ │ │ │
└────────────────────────┘ └────────────────────────┘
┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ │ │ │
│ Штемпель │ │ Штемпель │
│ сдающей дороги │ │ принимающей дороги │
│ │ │ │
└────────────────────────┘ └────────────────────────┘
ВАГОННАЯ ВЕДОМОСТЬ N _____вагонов, сданных с _____________ ж.д. на ________________ ж.д.по станции __________________________ поезд N ___________месяца _____________ дня ______ 20 ____ г. |
Итого груженых _____, порожних ____, всего ______грузовых вагонов.Вагонная ведомость вручена агенту принимающей дороги в __ ч. ___ мин. |
┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ │ │ │
│ Штемпель │ │ Штемпель │
│ сдающей дороги │ │ принимающей дороги │
│ │ │ │
└──────────────────────────┘ └──────────────────────────┘
Расценочная ведомость
перевозочных приспособлений, контейнеров и поддонов для дорог - Сторон Договора о ПГВ
N п/п | НАИМЕНОВАНИЕ | Стоимость одной единицы в швейцарских франках | |
между железными дорогами колеи 1520 мм и КЖД, ЗЧ | между европейскими железными дорогами колеи 1435 мм, РАИ и железными дорогами колеи 1520 мм, кроме МТЗ | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Брезент за 1 | 5,07 | 5,07 |
2. | Хлебный щит деревянный | 20,60 | 60,0 |
2а. | Хлебный щит металлический | - | 67,50 |
3. | Дверная решетка для перевозки скота | 15,87 | 49,50 |
4. | Канат металлический диаметром 10 - 15 мм, за погонный метр | 1,35 | 1,50 |
5. | Канат из растительных или искуственных волокон диаметром 1 - 30 мм, за погонный метр | - | 1,50 |
6. | Печь | 54,00 | 54,00 |
7. | Железные закладки для коновязи | 20,19 | 21,00 |
8. | Железные боковые закладки для коновязи | 7,67 | 8,25 |
9. | Дверная решетка для перевозки фруктов и овощей | 5,07 | 8,25 |
10. | Среднетоннажный контейнер металлический | 752,63 | 1500,00 |
11. | Среднетоннажный контейнер деревянный | 594,00 | 594,00 |
12. | Поддон плоский | - | - |
13. | Поддон ящичный | - | 87,00 |