(Действующий) Конвенцияо международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)от 9 мая...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
р) высказывает мотивированные мнения по вопросам, которые могут касаться деятельности Организации и которые представлены ему государством-членом или Генеральным секретарем;
с) решает спорные вопросы, возникшие между государством-членом и Генеральным секретарем относительно его функции депозитария (статья 36, § 2);
т) принимает решение о просьбе относительно приостановления членства (статья 40);
§ 6 Комитет является правомочным, если на нем представлено две трети его членов. Один член может быть представлен другим членом; однако один член не может представлять более одного другого члена.
§ 7 Комитет принимает свои решения большинством голосов членов, участвующих в голосовании.
§ 8 За исключением противоположного решения, Комитет проводит свои заседания в штаб-квартире Организации.
§ 9 Председатель Комитета:
а) созывает Комитет не менее одного раза в год, а также по просьбе либо четырех своих членов, либо по просьбе Генерального секретаря;
б) направляет членам Комитета проект повестки дня;
в) рассматривает, в пределах и на условиях, определенных внутренним регламентом Комитета, срочные вопросы, возникшие в период между сессиями;
г) подписывает соглашение о штаб-квартире, предусмотренное в § 5, пункт б).
§ 10 В пределах своей компетенции Комитет может поручить председателю выполнение некоторых особых задач.

Статья 16
Комиссии

§ 1 Комиссии, указанные в статье 13, § 1, пункты в)-е), и § 2, состоят в принципе из всех государств-членов. Если Ревизионная комиссия, Комиссия экспертов РИД или Комиссия технических экспертов после проведения дискуссии принимают решение в рамках их компетенций об изменении Приложений к Конвенции, то государства-члены, сделавшие, в соответствии со статьей 42, § 1, первая фраза, заявление относительно соответствующих Приложений, не являются членами относящейся к этому Комиссии.
§ 2 Генеральный секретарь созывает Комиссии или по собственной инициативе, или по предложению пяти государств-членов, или по просьбе Административного комитета. Генеральный секретарь не позднее чем за два месяца до открытия сессии направляет государствам-членам проект повестки дня.
§ 3 Одно государство-член может быть представлено другим государством-членом; однако одно государство не может представлять более двух других государств.
§ 4 Каждое представленное государство-член располагает одним голосом. Предложение является принятым, если число голосов, поданных "за":
а) по меньшей мере составляет одну треть государств-членов, представленных при голосовании,
б) больше числа голосов, поданных "против".
§ 5 По приглашению Генерального секретаря и по согласованию с большинством государств-членов
а) государства, не являющиеся членами Организации,
б) государства-члены, не являющиеся тем не менее членами соответствующих Комиссий,
в) международные организации и ассоциации, компетентные в вопросах деятельности Организации или занимающиеся вопросами, внесенными в повестку дня, могут участвовать в сессиях Комиссий с правом совещательного голоса.
§ 6 Комиссии избирают для каждой сессии или на определенный период председателя и одного или двух заместителей председателя.
§ 7 Обсуждение проводится на рабочих языках. Выступления во время собрания на одном из рабочих языков переводятся по сути их содержания на другие рабочие языки; предложения и решения переводятся в полном объеме.
§ 8 Протоколы содержат краткое изложение дискуссии. Тексты предложений и решений воспроизводятся полностью. Что касается решений, то только текст на французском языке является подлинным. Протоколы распространяются среди всех государств-членов.
§ 9 Для рассмотрения определенных вопросов Комиссии могут создавать рабочие группы.
§ 10 Комиссии устанавливают свой внутренний регламент.

Статья 17
Ревизионная комиссия

§ 1 Ревизионная комиссия:
а) согласно статье 33, § 4, принимает решения по предложениям об изменении Конвенции;
б) согласно статье 33, § 2, рассматривает предложения, которые представляются на решение Генеральной ассамблее.
§ 2 Ревизионная комиссия является правомочной (статья 13, § 3), если представлено большинство государств-членов.

Статья 18
Комиссия экспертов РИД

§ 1 Комиссия экспертов РИД согласно статье 33, § 5, принимает решения по предложениям об изменении Конвенции.
§ 2 Комиссия экспертов РИД правомочна (статья 13, § 3), если представлена одна треть государств-членов.

Статья 19
Комиссия по железнодорожному благоприятствованию

§ 1 Комиссия по железнодорожному благоприятствованию:
а) высказывается по всем вопросам, направленным на то, чтобы облегчать пересечение границ при международном железнодорожном обмене;
б) рекомендует стандарты, методы, процедуры и практику для облегчения железнодорожного обмена.
§ 2 Комиссия по железнодорожному благоприятствованию правомочна (статья 13, § 3), если представлена одна треть государств-членов.

Статья 20
Комиссия технических экспертов

§ 1 Комиссия технических экспертов:
а) согласно статье 5 Единых правовых предписаний АПТУ принимает решения по утверждению технического стандарта железнодорожного оборудования, предназначенного для использования в международном обмене;
б) согласно статье 6 Единых правовых предписаний АПТУ принимает решения по принятию единого технического предписания, касающегося конструкции, эксплуатации, технического обслуживания или процедуры относительно железнодорожного оборудования, предназначенного для использования в международном обмене;
в) следит за применением технических стандартов и единых технических предписаний, касающихся железнодорожного оборудования, предназначенного для использования в международном обмене, и рассматривает вопросы их развития в целях их утверждения или принятия в соответствии с процедурами, предусмотренными в статьях 5 и 6 Единых правовых предписаний АПТУ;
г) согласно статье 33, § 6 принимает решения по предложениям об изменении Конвенции;
д) рассматривает все другие вопросы, которые ей поручены в соответствии с Едиными правовыми предписаниями АПТУ или Едиными правовыми предписаниями АТМФ.
§ 2 Комиссия технических экспертов правомочна (статья 13, § 3), если в соответствии со статьей 16, § 1, представлена половина государств-членов. При принятии решений относительно Приложений к Единым правовым предписаниям АПТУ государства-члены, представившие возражение в соответствии со статьей 35, § 4, против соответствующих положений или сделавшие заявление в соответствии со статьей 9, § 1, Единых правовых предписаний АПТУ, не имеют права голоса.
§ 3 Комиссия технических экспертов может либо утверждать технические стандарты или принимать единые технические предписания, либо отказываться их утверждать или принимать; она не может ни в коем случае их изменять.