Действующий
A. Ширина железнодорожной колеи
1. Железные дороги с нормальной шириной колеи (1435 мм)
2. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (русская) (1520 мм)
3. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (финская) (1524 мм)
4. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (ирландская) (1600 мм)
5. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (иберийская) (1688 мм)
6. Прочие железные дороги
1. Железные дороги с нормальной шириной колеи на европейском континенте
2. Железные дороги с нормальной шириной колеи в Великобритании
Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к тяговым транспортным средствам
2. Постоянный ток 1500 V и меньше
3. Переменный ток 25 КV / 50 Гц
4. Переменный ток 15 КV / 16 ° Гц
Б. Системы безопасности движения и регулирования
Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к грузовым вагонам
Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к пассажирским вагонам
Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к другим инфраструктурным установкам, нежели к тем, которые указаны в пункте е)
Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к системам безопасности движения и регулирования
Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к системам информационных технологий
Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к любому другому железнодорожному оборудованию
На первом этапе уже существующие и принятые на международном уровне технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к железнодорожному оборудованию, в том виде, в котором они приведены в Техническом единстве, в RIV и RIC, а также технические памятки UIC будут внесены в вышеперечисленные
Дополнения.
Единые правовые предписания
о техническом допуске железнодорожного оборудования, используемого в международном обмене
(АТМФ - Приложение G к Конвенции)
Статья первая
Область применения
Настоящие Единые правовые предписания устанавливают процедуру, согласно которой железнодорожные транспортные средства и другое железнодорожное оборудование допускаются к обращению и использованию в международном обмене.
Согласно тексту настоящих Единых правовых предписаний и их Дополнений термин:
а) "государство-участник" означает любое государство-член, не сделавшее в соответствии со статьей 42,
§ 1, первая фраза, Конвенции, заявление, касающееся этих Единых правовых предписаний;
б) "международный обмен" означает движение железнодорожных транспортных средств по железнодорожным линиям на территории по крайней мере двух государств-участников;
в) "предприятие железнодорожной перевозки" означает любое частное или государственное предприятие, имеющее право перевозить пассажиров или грузы, обеспечивая при этом службу тяги;
г) "управляющий инфраструктурой" означает любое предприятие или любую власть, которые управляют железнодорожной инфраструктурой;
д) "владелец" означает лицо, эксплуатирующее экономически и длительно вагон в качестве транспортного средства, независимо от того, является ли он собственником вагона или имеет право им распоряжаться;
е) "технический допуск" означает процедуру, применяемую компетентной властью для допуска железнодорожного транспортного средства к движению и для допуска другого железнодорожного оборудования к использованию в международном обмене;
ж) "допуск типа конструкции" означает процедуру, относящуюся к типу конструкции железнодорожного транспортного средства, применяемую компетентной властью, в результате которой она предоставляет право, путем применения упрощенной процедуры, допуска к эксплуатации транспортных средств, отвечающих данному типу конструкции;
з) "допуск к эксплуатации" означает право, предоставленное компетентной властью для каждого железнодорожного транспортного средства двигаться в международном обмене;
и) "железнодорожное транспортное средство" означает любое транспортное средство, способное передвигаться на своих собственных колесах по железнодорожным путям с или без помощи средств тяги;
к) "другое железнодорожное оборудование" означает любое другое железнодорожное оборудование, предназначенное для использования в международном обмене, нежели железнодорожное транспортное средство;