(Действующий) Конвенцияо международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)от 9 мая...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Дополнение 1

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся ко всему парку железнодорожных транспортных средств

A. Ширина железнодорожной колеи
1. Железные дороги с нормальной шириной колеи (1435 мм)
2. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (русская) (1520 мм)
3. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (финская) (1524 мм)
4. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (ирландская) (1600 мм)
5. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (иберийская) (1688 мм)
6. Прочие железные дороги
Б. Габариты
1. Железные дороги с нормальной шириной колеи на европейском континенте
2. Железные дороги с нормальной шириной колеи в Великобритании
3. ...
B. ...
Дополнение 2

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к тяговым транспортным средствам

А. Системы энергопитания
1. Постоянный ток 3000 V
2. Постоянный ток 1500 V и меньше
3. Переменный ток 25 КV / 50 Гц
4. Переменный ток 15 КV / 16 ° Гц
Б. Системы безопасности движения и регулирования
Дополнение 3

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к грузовым вагонам

Дополнение 4

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к пассажирским вагонам

Дополнение 5

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к другим инфраструктурным установкам, нежели к тем, которые указаны в пункте е)

Дополнение 6

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к системам безопасности движения и регулирования

Дополнение 7

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к системам информационных технологий

Дополнение 8

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к любому другому железнодорожному оборудованию

***
На первом этапе уже существующие и принятые на международном уровне технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к железнодорожному оборудованию, в том виде, в котором они приведены в Техническом единстве, в RIV и RIC, а также технические памятки UIC будут внесены в вышеперечисленные Дополнения.

Единые правовые предписания
о техническом допуске железнодорожного оборудования, используемого в международном обмене
(АТМФ - Приложение G к Конвенции)

Статья первая
Область применения

Настоящие Единые правовые предписания устанавливают процедуру, согласно которой железнодорожные транспортные средства и другое железнодорожное оборудование допускаются к обращению и использованию в международном обмене.

Статья 2
Определения

Согласно тексту настоящих Единых правовых предписаний и их Дополнений термин:
а) "государство-участник" означает любое государство-член, не сделавшее в соответствии со статьей 42, § 1, первая фраза, Конвенции, заявление, касающееся этих Единых правовых предписаний;
б) "международный обмен" означает движение железнодорожных транспортных средств по железнодорожным линиям на территории по крайней мере двух государств-участников;
в) "предприятие железнодорожной перевозки" означает любое частное или государственное предприятие, имеющее право перевозить пассажиров или грузы, обеспечивая при этом службу тяги;
г) "управляющий инфраструктурой" означает любое предприятие или любую власть, которые управляют железнодорожной инфраструктурой;
д) "владелец" означает лицо, эксплуатирующее экономически и длительно вагон в качестве транспортного средства, независимо от того, является ли он собственником вагона или имеет право им распоряжаться;
е) "технический допуск" означает процедуру, применяемую компетентной властью для допуска железнодорожного транспортного средства к движению и для допуска другого железнодорожного оборудования к использованию в международном обмене;
ж) "допуск типа конструкции" означает процедуру, относящуюся к типу конструкции железнодорожного транспортного средства, применяемую компетентной властью, в результате которой она предоставляет право, путем применения упрощенной процедуры, допуска к эксплуатации транспортных средств, отвечающих данному типу конструкции;
з) "допуск к эксплуатации" означает право, предоставленное компетентной властью для каждого железнодорожного транспортного средства двигаться в международном обмене;