(Действующий) Конвенцияо международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)от 9 мая...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
§ 2 Государства-участники, сделавшие заявление согласно § 1, не учитываются при установлении количества государств, которые должны представить возражение в соответствии со статьей 35, § 4, Конвенции, с тем чтобы решение Комиссии технических экспертов не вступило в силу.
§ 3 Государство, которое сделало заявление в соответствии с § 1, может от него отказаться в любое время, проинформировав об этом Генерального секретаря. Этот отказ вступает в силу в первый день второго месяца, следующего за представлением информации.

Статья 10
Прекращение действия Технического единства

Во всех государствах - участниках Международной конвенции относительно Технического единства железных дорог, подписанной в Берне 21 октября 1882 года, в ее редакции от 1938 года, вступление в силу Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, влечет за собой прекращение действия вышеупомянутой Конвенции.

Статья 11
Первенство Дополнений

§ 1 После вступления в силу Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, технические стандарты и единые технические предписания, содержащиеся в этих Дополнениях, превалируют в отношениях между государствами-участниками над положениями Международной конвенции относительно Технического единства железных дорог, подписанной в Берне 21 октября 1882 года, в ее редакции от 1938 года.
§ 2 После вступления в силу Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, настоящие Единые правовые предписания, а также технические стандарты и единые технические предписания, содержащиеся в этих Дополнениях, превалируют в государствах-участниках над техническими положениями:
а) Договора о взаимном использовании пассажирских и багажных вагонов в международном обмене (RIC),
б) Договора о взаимном использовании грузовых вагонов в международном обмене (RIV).
Дополнение 1

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся ко всему парку железнодорожных транспортных средств

A. Ширина железнодорожной колеи
1. Железные дороги с нормальной шириной колеи (1435 мм)
2. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (русская) (1520 мм)
3. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (финская) (1524 мм)
4. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (ирландская) (1600 мм)
5. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (иберийская) (1688 мм)
6. Прочие железные дороги
Б. Габариты
1. Железные дороги с нормальной шириной колеи на европейском континенте
2. Железные дороги с нормальной шириной колеи в Великобритании
3. ...
B. ...
Дополнение 2

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к тяговым транспортным средствам

А. Системы энергопитания
1. Постоянный ток 3000 V
2. Постоянный ток 1500 V и меньше
3. Переменный ток 25 КV / 50 Гц
4. Переменный ток 15 КV / 16 ° Гц
Б. Системы безопасности движения и регулирования
Дополнение 3

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к грузовым вагонам

Дополнение 4

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к пассажирским вагонам

Дополнение 5

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к другим инфраструктурным установкам, нежели к тем, которые указаны в пункте е)

Дополнение 6

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к системам безопасности движения и регулирования

Дополнение 7

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к системам информационных технологий

Дополнение 8

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к любому другому железнодорожному оборудованию

***
На первом этапе уже существующие и принятые на международном уровне технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к железнодорожному оборудованию, в том виде, в котором они приведены в Техническом единстве, в RIV и RIC, а также технические памятки UIC будут внесены в вышеперечисленные Дополнения.

Единые правовые предписания
о техническом допуске железнодорожного оборудования, используемого в международном обмене
(АТМФ - Приложение G к Конвенции)

Статья первая
Область применения

Настоящие Единые правовые предписания устанавливают процедуру, согласно которой железнодорожные транспортные средства и другое железнодорожное оборудование допускаются к обращению и использованию в международном обмене.

Статья 2
Определения