(Действующий) Конвенцияо международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)от 9 мая...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 8
Технические дополнения

§ 1 Утвержденные технические стандарты и принятые единые технические предписания приведены в перечисленных ниже Дополнениях к настоящим Единым правовым предписаниям:
а) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся ко всему парку железнодорожных транспортных средств (Дополнение 1);
б) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к тяговым транспортным средствам (Дополнение 2);
в) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к грузовым вагонам (Дополнение 3);
г) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к пассажирским вагонам (Дополнение 4);
д) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к другим инфраструктурным установкам, нежели к тем, которые указаны в пункте е) (Дополнение 5);
е) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к системам безопасности движения и регулирования (Дополнение 6);
ж) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к системам информационных технологий (Дополнение 7);
з) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к любому другому железнодорожному оборудованию (Дополнение 8).
§ 2 Дополнения являются неотъемлемой частью настоящих Единых правовых предписаний. Их структура должна учитывать особенности ширины железнодорожной колеи, габаритов, систем энергопитания и систем безопасности движения и регулирования в государствах-участниках.
§ 3 После вступления в силу Протокола от 3 июня 1999 года Дополнения будут содержать текст, который будет утвержден Комиссией технических экспертов согласно той же самой процедуре, которая предусмотрена в статьях 16, 20 и 33, § 6, Конвенции в отношении изменений Дополнений.

Статья 9
Заявления

§ 1 Любое государство-участник в четырехмесячный срок с момента извещения Генеральным секретарем о решении Комиссии технических экспертов может представить ему мотивированное заявление, согласно которому оно не будет применять или будет применять частично утвержденный технический стандарт или принятое единое техническое предписание относительно железнодорожной инфраструктуры, расположенной на ее территории, и осуществления обмена в этой инфраструктуре.
§ 2 Государства-участники, сделавшие заявление согласно § 1, не учитываются при установлении количества государств, которые должны представить возражение в соответствии со статьей 35, § 4, Конвенции, с тем чтобы решение Комиссии технических экспертов не вступило в силу.
§ 3 Государство, которое сделало заявление в соответствии с § 1, может от него отказаться в любое время, проинформировав об этом Генерального секретаря. Этот отказ вступает в силу в первый день второго месяца, следующего за представлением информации.

Статья 10
Прекращение действия Технического единства

Во всех государствах - участниках Международной конвенции относительно Технического единства железных дорог, подписанной в Берне 21 октября 1882 года, в ее редакции от 1938 года, вступление в силу Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, влечет за собой прекращение действия вышеупомянутой Конвенции.

Статья 11
Первенство Дополнений

§ 1 После вступления в силу Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, технические стандарты и единые технические предписания, содержащиеся в этих Дополнениях, превалируют в отношениях между государствами-участниками над положениями Международной конвенции относительно Технического единства железных дорог, подписанной в Берне 21 октября 1882 года, в ее редакции от 1938 года.
§ 2 После вступления в силу Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, настоящие Единые правовые предписания, а также технические стандарты и единые технические предписания, содержащиеся в этих Дополнениях, превалируют в государствах-участниках над техническими положениями:
а) Договора о взаимном использовании пассажирских и багажных вагонов в международном обмене (RIC),
б) Договора о взаимном использовании грузовых вагонов в международном обмене (RIV).
Дополнение 1

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся ко всему парку железнодорожных транспортных средств

A. Ширина железнодорожной колеи
1. Железные дороги с нормальной шириной колеи (1435 мм)
2. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (русская) (1520 мм)
3. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (финская) (1524 мм)
4. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (ирландская) (1600 мм)
5. Железные дороги с увеличенной шириной колеи (иберийская) (1688 мм)
6. Прочие железные дороги
Б. Габариты
1. Железные дороги с нормальной шириной колеи на европейском континенте
2. Железные дороги с нормальной шириной колеи в Великобритании
3. ...
B. ...
Дополнение 2

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к тяговым транспортным средствам

А. Системы энергопитания
1. Постоянный ток 3000 V
2. Постоянный ток 1500 V и меньше
3. Переменный ток 25 КV / 50 Гц
4. Переменный ток 15 КV / 16 ° Гц
Б. Системы безопасности движения и регулирования
Дополнение 3

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к грузовым вагонам

Дополнение 4

Технические стандарты и единые технические предписания,
относящиеся к пассажирским вагонам