Действующий
Комиссия технических экспертов принимает решение о принятии единого технического предписания согласно процедуре, предусмотренной в статьях 16, 20 и 33, § 6, Конвенции. Решения вступают в силу согласно статье 35, §§ 3 и 4, Конвенции.
§ 2
а) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся ко всему парку железнодорожных транспортных средств (
б) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к тяговым транспортным средствам (
д) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к другим инфраструктурным установкам, нежели к тем, которые указаны в
е) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к системам безопасности движения и регулирования (
ж) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к системам информационных технологий (
з) Технические стандарты и единые технические предписания, относящиеся к любому другому железнодорожному оборудованию (
Дополнения являются неотъемлемой частью настоящих Единых правовых предписаний. Их структура должна учитывать особенности ширины железнодорожной колеи, габаритов, систем энергопитания и систем безопасности движения и регулирования в государствах-участниках.
§ 2
Протокола от 3 июня 1999 года Дополнения будут содержать текст, который будет утвержден Комиссией технических экспертов согласно той же самой процедуре, которая предусмотрена в статьях 16, 20 и 33, § 6, Конвенции в отношении изменений Дополнений.
§ 3 После вступления в силу
железнодорожной инфраструктуры, расположенной на ее территории, и осуществления обмена в этой инфраструктуре.
§ 1 Любое государство-участник в четырехмесячный срок с момента извещения Генеральным секретарем о решении Комиссии технических экспертов может представить ему мотивированное заявление, согласно которому оно не будет применять или будет применять частично утвержденный технический стандарт или принятое единое техническое предписание относительно
§ 1, не учитываются при установлении количества государств, которые должны представить возражение в соответствии со статьей 35, § 4, Конвенции, с тем чтобы решение Комиссии технических экспертов не вступило в силу.
§ 2 Государства-участники, сделавшие заявление согласно
§ 1, может от него отказаться в любое время, проинформировав об этом Генерального секретаря. Этот отказ вступает в силу в первый день второго месяца, следующего за представлением информации.
§ 3 Государство, которое сделало заявление в соответствии с
Во всех государствах - участниках Международной конвенции относительно Технического единства железных дорог, подписанной в Берне 21 октября 1882 года, в ее редакции от 1938 года, вступление в силу Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, влечет за собой прекращение действия вышеупомянутой Конвенции.
Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, технические стандарты и единые технические предписания, содержащиеся в этих Дополнениях, превалируют в отношениях между государствами-участниками над положениями Международной конвенции относительно Технического единства железных дорог, подписанной в Берне 21 октября 1882 года, в ее редакции от 1938 года.
§ 1 После вступления в силу
Дополнений, принятых Комиссией технических экспертов в соответствии со статьей 8, § 3, настоящие Единые правовые предписания, а также технические стандарты и единые технические предписания, содержащиеся в этих Дополнениях, превалируют в государствах-участниках над техническими положениями:
§ 2 После вступления в силу