(Утративший силу) Приказ МПС РФ от 19 января 2000 г. N 2Ц"Об утверждении Правил...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При необходимости печатания бумажной копии электронной накладной штемпель о произведенной заадресовке выдается в машинопечатном виде.

10. Заполнение пересылочной накладной

10.1. Перевозка порожних цистерн, освободившихся после выгрузки цемента, известковых и других материалов, перевозимых насыпью, хопперов-цементовозов, минераловозов, зерновозов, апатитовозов, окатышевозов, платформ для перевозки холоднокатанной стали, крытых вагонов для перевозки бумаги, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, двухярусных платформ для перевозки легковых автомобилей, цельнометаллических грузовых вагонов (ЦМГВ), транспортеров, полувагонов, платформ и крытых вагонов оформляется пересылочной накладной формы ГУ-27сп (приложение к настоящим Правилам).
10.2. Перевозка порожних цистерн, бункерных полувагонов, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, следующих в пункты налива нефти и нефтепродуктов по заданиям МПС России, оформляется:
пересылочной накладной формы ГУ-27дс (приложение к настоящим Правилам) - при перевозке порожних цистерн из-под слива светлых нефтепродуктов;
по пересылочной накладной формы ГУ-27дт (приложение к настоящим Правилам) - при перевозке бункерных полувагонов и порожних цистерн из-под слива темных нефтепродуктов.
10.3. Пересылочная накладная оформляется грузополучателем на каждый выгруженный им вагон и предъявляется станции одновременно с уведомлением об окончании выгрузки (слива) груза. Без предъявления пересылочной накладной вагоны станцией не принимаются.
10.4. Одновременно с пересылочной накладной грузополучатель заполняет на каждый выгруженный им вагон корешок пересылочной накладной, остающийся на станции отправления порожнего вагона.
10.5. Станция, получив от грузополучателя пересылочную накладную, проверяет правильность ее заполнения, наличие разборчивой подписи и печати (штемпеля) грузополучателя в графе, подтверждающей полноту выгрузки (слива) и очистки вагона.
10.6. В пересылочных накладных на порожние вагоны, освобожденные после выгрузки (слива) из них груза войсковыми частями, а также учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации, графы о наименовании организации, выгрузившей или слившей груз и должности агента получателя груза не заполняются, печать или штемпель грузополучателем не проставляется.
10.7. Оборотная сторона пересылочной накладной, содержащая результаты осмотра прибывшего вагона, заполняется на станции новой погрузки этого вагона в случаях неполной выгрузки, неочистки и непригодности вагона к очередной погрузке.
10.8. Все формы пересылочных накладных имеют типографскую нумерацию и состоят из накладной и корешка накладной (приложение к настоящим Правилам). Пересылочная накладная сопровождает перевозки порожнего вагона, а корешок этой накладной остается в делах станции выгрузки (слива) и отправления порожнего вагона.
Приложение
к Правилам заполнения перевозочных
документов на железнодорожном
транспорте

Образцы перевозочных документов и пересылочных накладных

Образец ГУ-27
Место для особых
отметок и штемпелей
Накладная
┌─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┬────────┐   ┌────────────────────┐
│Род │N ва-│Гру- │Колич.│Све- │Вид │Код │ N │ │
│ваго-│гона │зопод.│осей │дения│нега-│сцепа, │ │ │
│на │ │вагона│ │о │бар. │тип │ └────────────────────┤
│ │ │ │ │под- │ │цист. │ │
│ │ │ │ │шипн.│ │ │ │
├─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ скорость _____________ │
│ │ │ │ │ │ │ │ (грузовая, │
└─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┼────────┤ большая) │
│ │ │
Объем кузова вагона м3 Техническая │ │ │
норма │ │ │
загрузки │ т │ │
──────────────────────┬───────────┬───┴────────┴──────────┬─────────────┤
Станция │ │Станция │ │
и дорога │ │и дорога │ │
отправления │ │назначения │ │
──────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼─────────────┤
Отправитель │ │Получатель │ │
(полное │ │(полное │ │
наименование) │ │наименование) │ │
──────────────────────┴───────────┼───────────────────────┴─────────────┘
Почтовый адрес │Почтовый адрес
отправителя │получателя
──────────────────────┬───────────┼───────────────────────┬─────────────┐
Плательщик │ │Плательщик │ │
│ │ │ │
─────┬─────┬─────┬────┴───┬───────┴────┬──────────────────┴─────────────┘
Знаки│Коли-│Упа- │Наимено-│Масса груза │ Тарифные отметки:
отп- │чест-│ковка│вание │в кг, │
рави-│во │ │груза │определенная│
теля │мест │     │        ├──────┬─────┤                ┌───────────────┐
│ │ │ │Отпра-│Жел. │ Группа, позиция│ │
│ │ │ │вит. │дор. │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Схема │ │
│ │ │ │ │ │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Класс груза │ │
│ │ │ │ │ │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Искл.тариф N │ │
│ │ │ │ │ │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Вид отправки │ │
│ │ │ │ │ │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Вагон подан │ │
│ │ │ │ │ │ взамен │ │
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┼────────────────┼──────────┬────┤
│ │ │ │ │ │Расчет платежей │ Руб. │Коп.│
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤за км │ │ │
│ │ │ │ │ ├────────────────┴──────────┴────┘
─────┴─────┴─────┴┬───────┼──────┼─────┤ При отправлении
Итого мест │Итого │ │ ├────────────────┬──────────┬────┐
(прописью) │масса │ │ │Провозная плата │ │ │
│нетто │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────┼────────────────┼──────────┼────┤
│Тара │ │ │Проводник │ │ │
──────────────────┤пров. │ │ │ │ │ │
Итого масса │───── │ │ ├────────────────┼──────────┼────┤
(прописью) │с бр. │ │ │Охрана ж.д. │ │ │
├───────┼──────┼─────┤ │ │ │
│Масса │ │ ├────────────────┼──────────┼────┤
│брутто │ │ │Сбор за объ- │ │ │
──────────────────┴───────┴──────┴─────┤явлен. │ │ │
Платежи взысканы на станции отправления│ценность │ │ │
_______________________________________├────────────────┼──────────┼────┤