Утративший силу
При необходимости печатания бумажной копии электронной накладной штемпель о произведенной заадресовке выдается в машинопечатном виде.
10.1. Перевозка порожних цистерн, освободившихся после выгрузки цемента, известковых и других материалов, перевозимых насыпью, хопперов-цементовозов, минераловозов, зерновозов, апатитовозов, окатышевозов, платформ для перевозки холоднокатанной стали, крытых вагонов для перевозки бумаги, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, двухярусных платформ для перевозки легковых автомобилей, цельнометаллических грузовых вагонов (ЦМГВ), транспортеров, полувагонов, платформ и крытых вагонов оформляется пересылочной накладной формы ГУ-27сп (приложение к настоящим Правилам).
пересылочной накладной формы ГУ-27дс (приложение к настоящим Правилам) - при перевозке порожних цистерн из-под слива светлых нефтепродуктов;
по пересылочной накладной формы ГУ-27дт (приложение к настоящим Правилам) - при перевозке бункерных полувагонов и порожних цистерн из-под слива темных нефтепродуктов.
приложение к настоящим Правилам). Пересылочная накладная сопровождает перевозки порожнего вагона, а корешок этой накладной остается в делах станции выгрузки (слива) и отправления порожнего вагона.
10.8. Все формы пересылочных накладных имеют типографскую нумерацию и состоят из накладной и корешка накладной (┌─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┬────────┐ ┌────────────────────┐
│Род │N ва-│Гру- │Колич.│Све- │Вид │Код │ N │ │
│ваго-│гона │зопод.│осей │дения│нега-│сцепа, │ │ │
│на │ │вагона│ │о │бар. │тип │ └────────────────────┤
│ │ │ │ │под- │ │цист. │ │
│ │ │ │ │шипн.│ │ │ │
├─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ скорость _____________ │
│ │ │ │ │ │ │ │ (грузовая, │
└─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┼────────┤ большая) │
│ │ │
Объем кузова вагона м3 Техническая │ │ │
норма │ │ │
загрузки │ т │ │
──────────────────────┬───────────┬───┴────────┴──────────┬─────────────┤
Станция │ │Станция │ │
и дорога │ │и дорога │ │
отправления │ │назначения │ │
──────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼─────────────┤
Отправитель │ │Получатель │ │
(полное │ │(полное │ │
наименование) │ │наименование) │ │
──────────────────────┴───────────┼───────────────────────┴─────────────┘
теля │мест │ │ ├──────┬─────┤ ┌───────────────┐
│ │ │ │Отпра-│Жел. │ Группа, позиция│ │
│ │ │ │вит. │дор. │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Схема │ │
│ │ │ │ │ │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Класс груза │ │
│ │ │ │ │ │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Искл.тариф N │ │
│ │ │ │ │ │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Вид отправки │ │
│ │ │ │ │ │ ├───────────────┤
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤ Вагон подан │ │
│ │ │ │ │ │ взамен │ │
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┼────────────────┼──────────┬────┤
│ │ │ │ │ │Расчет платежей │ Руб. │Коп.│
─────┼─────┼─────┼────────┼──────┼─────┤за км │ │ │
│ │ │ │ │ ├────────────────┴──────────┴────┘