Действующий
По требованию отправителя, указанному в графе 4 накладной СМГС, станция Балтийск или Лужская высылает в его адрес подлинник дубликата новой накладной.
В накладной ЦИМ в качестве станции назначения отправитель указывает станцию Балтийск или Лужская (РЖД), а в качестве получателя - начальника соответствующей станции. Кроме того, отправитель указывает в накладной окончательную станцию и дорогу назначения, окончательного получателя и его почтовый адрес.
На основании сведений, содержащихся в накладной ЦИМ, станция Балтийск или Лужская переносит все данные первоначальной накладной ЦИМ во вновь составляемую накладную СМГС и отправляет груз до станции окончательного назначения.
В графе 1 "Отправитель, почтовый адрес" накладной СМГС станция Балтийск или Лужская указывает наименование первоначального отправителя и его почтовый адрес, а также первоначальную станцию и страну отправления.
В графе "Календарный штемпель станции отправления" накладной СМГС станция Балтийск или Лужская ставит свой календарный штемпель.
Первый лист первоначальной накладной ЦИМ, предназначенный для получателя, прилагается к новой накладной СМГС. На лицевой стороне всех листов накладной СМГС в левом верхнем углу делается отметка "Приложена накладная ЦИМ нр...от...(дата)". Получатель подтверждает получение первоначальной накладной, делая соответствующую запись в графе 98 четвертого листа накладной СМГС.
По требованию отправителя, указанному в первоначальной накладной ЦИМ, станция Балтийск или Лужская высылает в его адрес подлинник дубликата новой накладной.
Перевозка грузов из стран, применяющих только СМГС, в Словакию и в обратном направлении оформляется накладными СМГС на весь путь следования.
Железные дороги Румынии применяют CМГС только на участке румыно-молдавской, румыно-украинской границы до переоформляющей румынской станции. Переоформление накладных при перевозке грузов в/из Румынии производится в соответствии с пунктами 1.1 и 1.2.
46 Календарный штемпельстанции отправления | |||||||||||||||||||||
25 Отправка NКонтрольная этикетка | |||||||||||||||||||||
8. Дорога и станция назначения | |||||||||||||||||||||
_____________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||
11. Наименование груза_____________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||
N п/п | 27 Вагон | 28 Подъемная сила (т) | 29 Оси | 30 Масса тары | 13 Масса (кг) определена отправителем | 45 пломбы | 63 Расчетная масса (кг) | 93 Отметки железной дороги | |||||||||||||
1 2 3 . . 30 |
Для каждого листа накладной, а также для каждого дополнительного экземпляра дорожной ведомости отправитель должен оформить по одному экземпляру ведомости вагонов, перевозимых маршрутом (группой) по одной накладной, и приложить их к накладной.
Предусмотренное подразделение на тип графы служит для раздельного указания расчетной массы, если это необходимо для таксировки по категориям массы. Порядок записи расчетной массы устанавливается при заключении договоров на перевозки маршрутами между участвующими дорогами.
Расчетные массы должны суммироваться по графам и переноситься в накладную и во все дополнительные экземпляры дорожной ведомости (графа 63) в кг.
46 Календарный штемпель станции отправления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 Отправка N (rонтрольная этикетка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Дорога и станция назначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Наименование груза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п | 19 Владелец и N | 18 Вид, категория | 12 Число мест | 45 Пломбы | 13 Масса (в кг) определена отправителем | 27 Вагон | 28 Подъемная сила | 29 Оси | 30 Масса тары | Собственник (арендатор) вагона | 27 Вагон* | 28 Подъемная сила* | 29 Оси* | 30 масса тары* | Собственник (арендатор) вагона* | 93 Отметки железной дороги | |||||||||||||||||||
Брутто груза | Масса тары контейнера | Общая масса брутто | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||||||||||||||||
ИТОГО |