Действующий
1756 × 2119 пикс.   Открыть в новом окне |
, мм | *, тс м | ||
платформ | полувагонов в зависимости от года постройки | ||
до 01.01.1974 | после 01.01.1974 | ||
880 | 91 | 40 | 46 |
1780 | 99 | 44 | 50,6 |
2700 | 110 | 50 | 57,5 |
* Значения в рамах полувагонов применимы только при передаче нагрузки через поперечные балки. |
Период постройки полувагона | Допускаемая нагрузка на одну поперечную балку полувагона, тс | |||||||||||
среднюю | промежуточную | шкворневую | концевую | |||||||||
при ширине распределения нагрузки, мм | ||||||||||||
1400 | 2100 | 2700 | 1400 | 2100 | 2700 | 1400 | 2100 | 2700 | 1400 | 2100 | 2700 | |
до 01.01.1974 | 14,3 | 15,0 | 16,1 | 23,5 | 25,7 | 29,0 | 0,5Q* | 0,5Q | 0,5Q | 11,4 | 13,2 | 14,0 |
после 01.01.1974 | 17,5 | 18,7 | 20,7 | 24,3 | 27,3 | 31,0 | 0,5Q | 0,5Q | 0,5Q | 22,0 | 24,1 | 26,3 |
* Q - грузоподъемность полувагона, т |
Местное приложение нагрузки: удельная нагрузка на участок поверхности люка размером до 25х25 должна быть не более 3,68 .
Нагрузка, равномерно распределенная по всей поверхности люка: суммарная нагрузка на люк должна быть не более 6 тс.
Нагрузка, передаваемая через подкладки: при размещении груза на двух подкладках, длиной не менее 1250 мм, уложенных поперек гофров, на расстоянии не менее 700 мм друг от друга и на равных расстояниях от хребтовой балки и боковой стены вагона (рисунок 26) суммарная нагрузка на люк должна быть не более 6 тс.
1628 × 637 пикс.   Открыть в новом окне |
- описание способа крепления груза с указанием всех элементов крепления и их расположения относительно груза и вагона;
- расчеты, обосновывающие предлагаемый способ размещения и крепления груза и отдельных его частей (грузовых единиц), особенно передвижных и поворотных;
Расчеты должны выполняться в соответствии с требованиями раздела 10 настоящей главы. В расчетной части должны быть приведены необходимые рисунки и расчетные схемы.
В комплект проекта ТУ должна входить схема размещения и крепления многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии.
разделом 12 настоящей главы экспериментальная проверка предусмотренного проектом способа размещения и крепления груза.
7.1.1.4. Проект ТУ рассматривается в МПС России. После рассмотрения проект на основании указания МПС России осуществляется в соответствии с требованиями
Откорректированный по результатам испытаний проект ТУ согласовывается и утверждается МПС России. В отдельных случаях ТУ могут утверждаться на определенный ограниченный период.
приложения N 3 к настоящей главе в двух экземплярах. Эскиз должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Один экземпляр эскиза настоящих ТУ хранится у перевозчика, второй - у грузоотправителя.
7.1.1.5. В случае, когда способ размещения и крепления какого либо наименования груза предусмотрен настоящими ТУ, но схема конкретного типоразмера такого груза отсутствует, грузоотправитель должен представить уполномоченному перевозчиком лицу (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры - на железнодорожную станцию отправления) эскиз размещения и крепления груза по настоящим ТУ. Эскиз разрабатывается в соответствии с требованиями
МТУ разрабатываются грузоотправителем в отношении груза, способы размещения и крепления которого не предусмотрены настоящими ТУ, и утверждаются перевозчиком.
Комплект документов МТУ должен содержать описательную часть с титульным листом, схемами размещения и крепления груза, схемами размещения и крепления используемых многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии и расчетно-пояснительную записку.
пункта 7.1 настоящей главы.
7.2.1. Требования к содержанию описательной части и расчетно-пояснительной записке МТУ аналогичны требованиям
раздела 12 настоящей главы.
7.2.3. Утвержденный грузоотправителем проект МТ представляется для рассмотрения уполномоченному перевозчиком лицу. Экспериментальная проверка проводится на основании указания перевозчика в соответствии с требованиями
Откорректированный на основании результатов экспериментальной проверки проект МТУ, утвержденный руководством предприятия-грузоотправителя, согласовывается и утверждается перевозчиком. Согласующие и утверждающие подписи проставляются на титульном листе МТУ (приложение N 4 к настоящей главе, рис. П4.1).
приложение N 5 к настоящей главе, рисунок П5.1) с присвоением номера, который проставляется на титульном листе.
7.2.4. Утвержденные МТУ должны быть зарегистрированы в журнале регистрации МТУ (
Штамп регистрации МТУ (приложение N 4 к настоящей главе, рисунок П4.2) проставляется на каждой странице МТУ, включая схемы.