Действующий
рисунок 23), минимальное допускаемое расстояние а между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с таблицей 13.
6.4.1. Если подкладки расположены в пределах базы платформы (Нагрузка на одну подкладку, тс | Минимальное допускаемое расстояние а (мм) при ширине (мм) распределения нагрузки | ||
880 | 1780 | 2700 | |
20 | 550 | 325 | 0 |
22 | 950 | 750 | 500 |
25 | 1200 | 1100 | 900 |
27 | 1425 | 1350 | 1200 |
30 | 1675 | 1600 | 1450 |
33 | 2075 | 1885 | 1850 |
36 | 3100 | 2900 | 2408 |
рисунок 24), максимальное допускаемое расстояние а между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с таблицей 14.
6.4.2. Если подкладки расположены за пределами базы платформы (Нагрузка на одну подкладку, тс | Максимальное допускаемое расстояние а (мм) при ширине (мм) распределения нагрузки | ||
880 | 1780 | 2700 | |
12,5 | 6250 | 6350 | 6400 |
15,0 | 6000 | 6050 | 6150 |
20,0 | 5600 | 5650 | 5750 |
25,0 | 5400 | 5450 | 5550 |
30,0 | 5370 | 5420 | 5520 |
33,0 | 5350 | 5400 | 5500 |
36,0 | 5330 | 5380 | 5500 |
Для промежуточных значений нагрузки на одну подкладку максимальные расстояния определяют методом линейной интерполяции.
1756 × 2119 пикс.   Открыть в новом окне |
, мм | *, тс м | ||
платформ | полувагонов в зависимости от года постройки | ||
до 01.01.1974 | после 01.01.1974 | ||
880 | 91 | 40 | 46 |
1780 | 99 | 44 | 50,6 |
2700 | 110 | 50 | 57,5 |
* Значения в рамах полувагонов применимы только при передаче нагрузки через поперечные балки. |
Период постройки полувагона | Допускаемая нагрузка на одну поперечную балку полувагона, тс | |||||||||||
среднюю | промежуточную | шкворневую | концевую | |||||||||
при ширине распределения нагрузки, мм | ||||||||||||
1400 | 2100 | 2700 | 1400 | 2100 | 2700 | 1400 | 2100 | 2700 | 1400 | 2100 | 2700 | |
до 01.01.1974 | 14,3 | 15,0 | 16,1 | 23,5 | 25,7 | 29,0 | 0,5Q* | 0,5Q | 0,5Q | 11,4 | 13,2 | 14,0 |
после 01.01.1974 | 17,5 | 18,7 | 20,7 | 24,3 | 27,3 | 31,0 | 0,5Q | 0,5Q | 0,5Q | 22,0 | 24,1 | 26,3 |
* Q - грузоподъемность полувагона, т |
Местное приложение нагрузки: удельная нагрузка на участок поверхности люка размером до 25х25 должна быть не более 3,68 .
Нагрузка, равномерно распределенная по всей поверхности люка: суммарная нагрузка на люк должна быть не более 6 тс.
Нагрузка, передаваемая через подкладки: при размещении груза на двух подкладках, длиной не менее 1250 мм, уложенных поперек гофров, на расстоянии не менее 700 мм друг от друга и на равных расстояниях от хребтовой балки и боковой стены вагона (рисунок 26) суммарная нагрузка на люк должна быть не более 6 тс.
1628 × 637 пикс.   Открыть в новом окне |
- описание способа крепления груза с указанием всех элементов крепления и их расположения относительно груза и вагона;
- расчеты, обосновывающие предлагаемый способ размещения и крепления груза и отдельных его частей (грузовых единиц), особенно передвижных и поворотных;
Расчеты должны выполняться в соответствии с требованиями раздела 10 настоящей главы. В расчетной части должны быть приведены необходимые рисунки и расчетные схемы.
В комплект проекта ТУ должна входить схема размещения и крепления многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии.
разделом 12 настоящей главы экспериментальная проверка предусмотренного проектом способа размещения и крепления груза.
7.1.1.4. Проект ТУ рассматривается в МПС России. После рассмотрения проект на основании указания МПС России осуществляется в соответствии с требованиями
Откорректированный по результатам испытаний проект ТУ согласовывается и утверждается МПС России. В отдельных случаях ТУ могут утверждаться на определенный ограниченный период.
приложения N 3 к настоящей главе в двух экземплярах. Эскиз должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Один экземпляр эскиза настоящих ТУ хранится у перевозчика, второй - у грузоотправителя.
7.1.1.5. В случае, когда способ размещения и крепления какого либо наименования груза предусмотрен настоящими ТУ, но схема конкретного типоразмера такого груза отсутствует, грузоотправитель должен представить уполномоченному перевозчиком лицу (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры - на железнодорожную станцию отправления) эскиз размещения и крепления груза по настоящим ТУ. Эскиз разрабатывается в соответствии с требованиями
МТУ разрабатываются грузоотправителем в отношении груза, способы размещения и крепления которого не предусмотрены настоящими ТУ, и утверждаются перевозчиком.
Комплект документов МТУ должен содержать описательную часть с титульным листом, схемами размещения и крепления груза, схемами размещения и крепления используемых многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии и расчетно-пояснительную записку.
пункта 7.1 настоящей главы.
7.2.1. Требования к содержанию описательной части и расчетно-пояснительной записке МТУ аналогичны требованиям