Действующий
Обмен документами между организатором конкурса и участниками (исполнителями) может также осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания.
12. На первой фазе проведения конкурса заказчик, выступающий в роли организатора конкурса, осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении конкурса и несет расходы по его организации и проведению на всех его фазах;
разделяет заказ на предметы конкурса, определяет вид и условия проведения конкурса (сроки выполнения работ, оказания услуг, критерии оценки предложений исполнителей, место и сроки проведения конкурса и др.);
оформляет договором поручение юридическому лицу на исполнение им части функций по организации и проведению конкурса в случае, если эти функции не исполняются заказчиком;
13. На второй фазе проведения конкурса заказчик или юридическое лицо, которому заказчиком - держателем инвестиционных ресурсов на договорной основе передана часть функций по проведению конкурсов, выполняет следующие работы:
подготавливает и распространяет документы для предварительного отбора или (и) документацию для участия в первом этапе двухэтапного конкурса, если такие проводятся;
выдвигает единые требования к участникам конкурса, не допуская требований, которые бы соответствовали характеристике только одного участника (характеристике только его продукции, работ или услуг);
в случае необходимости продлевает сроки представления заявок и предложений от участников, в том числе по их письменным просьбам и своевременно информирует об этом всех участников и членов конкурсной комиссии;
организует работу по предварительному отбору участников одноэтапного конкурса с предварительным отбором или (и) по определению участников по результатам первого этапа двухэтапных конкурсов, допущенных ко второму этапу конкурса;
организует подготовку конкурсной документации и определение предполагаемой рыночной стоимости предмета конкурса (начальной цены);
подготавливает документы для объявления конкурса, обеспечивает публикацию извещения о конкурсе и (или) рассылку приглашений;
проводит консультации с участниками конкурса по конкурсной документации и условиям проведения конкурса, в письменном виде дает ответы участникам конкурса на все поставленные вопросы, кроме вопросов о стоимости государственного контракта;
обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в предварительном отборе или на первом этапе двухэтапного конкурса;
обеспечивает процедуру вскрытия конвертов с заявками, деятельность конкурсной комиссии, привлекаемых на конкурсной основе инженерно-консультационных организаций и экспертов.
14. На третьей фазе проведения конкурса заказчик, выступающий в роли организатора конкурса, осуществляет следующие функции:
обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса не позднее 20 дней после подведения их итогов;
заключает в срок, установленный конкурсной документацией, контракт с победителем конкурса и сообщает об этом всем участникам конкурса.
15. При организации и проведении конкурса на размещение заказа на управление жилищным фондом, его эксплуатацию и ремонт организатор конкурса:
формирует конкурсный участок и документы на него (адресный список и технические характеристики группы домов);
организует комиссионное обследование и составляет акт технического состояния домов конкурсного участка;
определяет начальный (базисный) уровень оплаты услуг по управлению жилищным фондом, его эксплуатацией и ремонту, исходя из действующих нормативов;
16. Заказчик-организатор конкурса должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами, подтвержденными соответствующими финансовыми документами, или правом распоряжения ими. Документальное подтверждение инвестиционной способности должно быть у заказчика-организатора конкурса на момент создания своей конкурсной комиссии или обращения в действующую конкурсную комиссию.
17. Права и обязанности юридического лица, которому заказчик передал часть своих функций по проведению конкурса, устанавливаются в заключаемом сторонами договоре на организацию и проведение конкурса.
18. Организатору конкурса, конкурсной комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса, или входить в одну группу лиц с участником конкурса, что может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов других участников. Одному или нескольким участникам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации, а также путем уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
19. При проведении конкурса к работе в составе конкурсной комиссии организатором конкурса наряду с представителями заказчика могут привлекаться представители различных федеральных, региональных и муниципальных органов, проектных, экспертных, научно-исследовательских и консультационных организаций.
20. Решение о составе конкурсной комиссии, ее председателе принимается организатором конкурса. Организатор конкурса утверждает регламент работы конкурсной комиссии.
определяет победителя и лидирующую группу участников конкурса и представляет протокол итогового заседания конкурсной комиссии на утверждение организатору конкурса.
не оказывать давления на других членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
23. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания.