(Действующий) Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г. N 587"Вопросы...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
г) техническая подготовка;
д) первая помощь;
е) огневая подготовка (при необходимости получения соответствующей квалификации).
11. Порядок проведения проверки практических навыков применения специальных средств, гражданского и служебного оружия устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
12. Для граждан, не прошедших проверку теоретических знаний либо практических навыков применения специальных средств, гражданского и служебного оружия, решением комиссии устанавливается время и место повторной проверки указанных знаний и навыков.
13. Результаты сдачи квалификационного экзамена оформляются экзаменационным листом, форма бланка которого устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Экзаменационный лист подписывается членами комиссии, принимавшими экзамен.
Комиссия в течение 5 рабочих дней принимает решение о присвоении гражданину квалификации охранника в соответствии с положениями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также выдаче документа о присвоении квалификации охранника.
Решение комиссии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Экзаменационные листы хранятся в органах внутренних дел в течение 10 лет.
14. Документ о присвоении квалификации охранника выдается в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
Документ о присвоении квалификации охранника подписывается председателем (заместителем председателя) комиссии и заверяется печатью комиссии. Форма документа устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
15. Руководители частных охранных организаций, проходящие обучение по образовательной программе повышения квалификации, могут сдать экзамен по завершении прохождения обучения в соответствии с порядком, предусмотренным для граждан, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников в образовательном учреждении.
Приложение N 7
к постановлению Правительства РФ
от 14 августа 1992 г. N 587

Правила
выдачи и продления органами внутренних дел срока действия удостоверения частного охранника

1. Удостоверение частного охранника (далее - удостоверение) представляет собой документ, имеющий уровень защиты класса "В", серию и номер. Бланк удостоверения является защищенной полиграфической продукцией и изготавливается централизованно. Образцы удостоверений и порядок их учета утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2. Органы внутренних дел выдают удостоверения (их дубликаты), продлевают срок их действия и принимают решения об их аннулировании.
Удостоверение выдается на 5 лет. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет после повышения квалификации.
3. Для получения удостоверения гражданин представляет в орган внутренних дел по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о выдаче удостоверения;
б) документ об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;
д) копия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки частного охранника;
е) документ о присвоении квалификации охранника.
4. Кроме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
В случае если гражданин работает в охранной организации и получает удостоверение по месту ее нахождения, то дополнительно представляется выписка из трудовой книжки, заверенная подписью должностного лица и печатью организации. Указанные документы подаются в орган внутренних дел лично гражданином либо руководителем или уполномоченным представителем охранной организации.
5. Для осуществления указанных в пункте 2 настоящих Правил полномочий должностные лица органов внутренних дел в пределах своей компетенции осуществляют проверку достоверности сведений, которые содержатся в документах, представленных гражданином для получения удостоверения, а также проводят иные проверочные мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема вручается гражданину (представителю охранной организации). Заявление о выдаче удостоверения подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала.
7. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.
Решение об отказе в выдаче удостоверения оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
8. Удостоверение не выдается гражданам, которые:
а) не представили документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, либо представили документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Решение об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. В органе внутренних дел, выдавшем удостоверение, оформляется учетное дело частного охранника (далее - учетное дело), в котором хранятся документы, послужившие основанием для выдачи (отказа в выдаче), продления срока действия удостоверения, а также иная информация, необходимая для осуществления государственного контроля за частной охранной деятельностью.
Порядок учета, ведения и хранения учетного дела определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
11. Для продления срока действия удостоверения не менее чем за 30 дней до окончания срока его действия гражданин либо руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляют в орган внутренних дел по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о продлении срока действия удостоверения;
б) документ об уплате государственной пошлины за переоформление удостоверения в связи с продлением срока его действия;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копия документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников;
д) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
12. Кроме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, гражданином представляется 1 фотография (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
13. Копии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
14. Продление срока действия удостоверения осуществляется в срок, предусмотренный для его выдачи.
15. Удостоверение не продлевается гражданам:
а) не представившим документы, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящих Правил, либо представившим документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) при возникновении обстоятельств, при которых гражданин не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника.