(Утративший силу) СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1) У потенциального контрагента должно быть минимум две положительных оценки от рекомендателей;
2) Количество продавцов, выполняющих аналогичные работы/поставки/услуги на сайте единичных ресурсов CGC должно быть не меньше трех.
3) Срок выполнения работ/поставок/услуг контрагентом не должен превышать срока по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
4) Для закупок товаров/ работ/ услуг стоимостью более 300 тыс. руб. у контрагентов, по которым на сайте единичных ресурсов CGC за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, необходимо сделать запрос портфолио выполненных ими объектов/проектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому.

Вариант Б: Безальтернативная закупка

2.2.6. Б1. Данный вариант закупки осуществляется при условии, что на региональном рынке и на сайте единичных ресурсов CGC присутствует меньше двух продавцов закупаемых товаров/ работ/ услуг, или при решении инвестора о выборе определенного подрядчика/поставщика, зафиксированном приказом по организации инвестора.
2.2.6. Б2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Б3. Срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срок по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.

Вариант В: Безотлагательная закупка

2.2.6. В1. Данный вариант закупки применяется в условиях аварийной ситуации на строительном объекте, когда инвестор несет значительные прямые финансовые потери. В таком случае, выбирается тот контрагент, который в кратчайшие сроки готов предоставить необходимые товары/работы/ услуги.
2.2.6. В.2. Для проведения такого варианта закупки необходима положительная виза инвестора при согласовании договора.

Вариант Г: Закупка по результатам тендера

2.2.6. Г1. Является стандартным вариантом закупки с неограниченной стоимостью. Выбирается по желанию ответственного за заключение договора менеджера по управлению инвестированием.
2.2.6. Г2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Г3. Обязательными условиями, при выполнении которых может использоваться данный вариант закупки, являются:
1) Размещение информации о тендере на сайте закупки;
2) Определение конкурсных условий, в т.ч. включающих следующие обязательные требования к контрагентам:
- наличие портфолио выполненных объектов/ проектов/договоров с одним-двумя рекомендателями по каждому;
- срок существования организации по дате ОГРН должен быть не менее одного года (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации);
- опыт работы в рассматриваемой области деятельности не менее одного года;
- необходимы положительные оценки от двух и более рекомендателей;
- количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте единичных ресурсов CGC не должно быть меньше трех;
- предельная стоимость для тендера не должна превышать рассчитанного значения «Рекомендованная цена» на сайте единичных ресурсов CGC;
- срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срока по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
2.2.7. Менеджер по управлению инвестированием обязан оформить результаты выбора контрагента письмом на управляющего ИСП с указанием варианта закупки и приложением необходимой документации, в частности:
1) ссылок на входящие и исходящие письма относительно запросов на коммерческие предложения;
2) портфолио организации (для Безтендерной закупки) с приложением списка рекомендателей (с указанием номеров телефонов), дат и содержания рекомендаций, названия организации и Ф.И.О. респондента;
3) в случае несовпадения итоговых трудозатрат по подрядчикам в каждой позиции ведомости подсчета трудозатрат, необходимо указать трудоемкость работ.

2.3. Создание договора, спецификаций и приложений к договору

2.3.1. Используя стандартные формы договоров (в соответствии с СТО УП «Рекомендуемые для применения стандартные типовые договоры по пакетам работ»), ответственный менеджер по управлению инвестированием обязан создать текст договора и все приложения к нему.
В исключительных случаях он может использовать оригинальные формы договоров, процесс заключения которых описан в СТО УП «Регламент заключения оригинального договора по инвестиционно-строительному проекту».
2.3.2. Ответственный менеджер по управлению инвестированием должен создать спецификацию (в соответствии с СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам») к Договору в 1С Бухгалтерия, осуществив её привязку к бюджету проекта на сайте инвестиционно-строительных проектов.
Если в процессе привязки обнаружено превышение суммы доступного лимита по бюджету пакета работ, то необходимо письмом через управляющего ИСП согласовать: с инвестором − перераспределение сумм расходов между пакетами работ, либо с инвестором и советом директоров инвестора − увеличение бюджета проекта.
Откорректированная сумма вносится в бюджет на сайте инвестиционно-строительных проектов экономистом организации, аккредитованной инвестором (см. список контактных лиц).
2.3.3. Спецификация всегда создается в ИС для внутреннего управленческого учета, является приложением и неотъемлемой частью договора.
2.3.4. Если у контрагента отсутствует доступ к ИС, то спецификация подписывается в ручную обеими сторонами, при этом в карточку «Спецификация» не прикладываются подписанные с двух сторон документы.
2.3.5. Не допускается при создании спецификации превышать физический объем единичного ресурса CGC (накопленным итогом) над количеством, зафиксированным в ресурсной ведомости на сайте ИСП.
2.3.6. В случае изменения договора (например, из-за корректировки рабочей документации, сроков строительства или технического задания) ответственный менеджер по управлению инвестированием обязан в карточку договора приложить ссылки на письма и листы рабочей документации, согласующие эти изменения.

2.4. Согласование договора и перевод его в действующий

2.4.1. Для согласования каждого типа договора существует свой список согласующих (см. варианты: А, Б, В, Г, Д, Е), в который входит специалист по контролю и анализу за инвестированием СЧА в ИСП (кроме варианта Г, Д), без проверки которого договор не может быть переведен в статус «Действующий».
2.4.2. Общие требования, обязательные для контроля за исполнением со стороны специалиста по контролю и анализу за инвестированием СЧА в ИСП:
1) Выполнение всех требований СТО для соответствующего вида договора (см. п. 1.2).
2) Стоимость за единицу измерения по позициям спецификации к договору с контрагентом, составляющим 80% от общей стоимости, не должна превышать: рекомендуемой цены единичных ресурсов CGC и стоимости по коммерческому предложению контрагента из письма по выбору подрядчика/поставщика. Требования данного пункта не распространяются на вариант выбора − В – безотлагательная закупка.
3) Не превышение и не занижение более чем на 15% стоимостей закупаемых товаров/работ/услуг в сравнении с обоснованными ценами, утвержденными приказом по инвестору, для жилых зданий, и не превышение более чем на НДС и не занижение более чем на 15% плюс НДС для нежилых зданий.
Превышение установленных ограничений цены (как в плюс, так и минус) допускается для случая определения цены в результате тендера.
В остальных случаях превышения установленных ограничений цены (как в плюс, так и в минус) контрагент обязан предоставить экономическое обоснование цены с разложением ее на элементарные составляющие.
4) Выборочный контроль правильности назначения единичных ресурсов товарам/работам/услугам из спецификации с превышением рекомендованной стоимости.
5) Наличие непротиворечивой информации по всем заполненным полям и приложениям к договору. В случае объективного отсутствия информации по какому-либо приложению, в соответствующем текстовом поле ставится пометка «Не требуется».
6) Правильность назначения списка согласующих у рассматриваемого варианта договора (см. варианты: А, Б, В, Е).
7) Правильность назначения сроков согласования: не менее трех полных рабочих дней (для СЭД − это четыре дня, а если на согласование попадают выходные, то четыре дня плюс количество выходных дней). День отправления на согласование входит в полный день согласования, если документ направлен до 12:00.