(Действующий) СТО СМК 71.12.12 Стандартизация. Порядок организации и проведения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

6.3. Порядок проведения контроля качества документации

6.3.1. На первом этапе для контроля качества Заказчиком передается Техническое задание на проектирование, рекомендуемая форма по СТО СМК Форма документа «Техническое задание на проектирование».
6.3.2 В ходе контроля качества Технического задания на проектирование профильные специалисты проверяют его соответствие исходным данным, а также контролируют полноту и правильность заполнения Технического задания на проектирование.
6.3.3. Срок проведения контроля качества Технического задания на проектирование не должен превышать 2 (двух) дней.
6.3.4. По результатам контроля качества Технического задания на проектирование Заказчику предоставляется Акт качества Технического задания на проектирование по форме СТО СМК Форма документа "Акт качества технического задания на проектирование". Оформляет и подписывает Акт качества Технического задания на проектирование Руководитель.
В случае отсутствия замечаний к качеству предоставленного Технического задания на проектирование, Руководитель подписывает Акт качества Технического задания на проектирование и предоставляет его Менеджеру для передачи Заказчику.
В случае выявления замечаний по результатам контроля качества, в Акте качества Технического задания указываются эти замечания и сроки устранения замечаний.
6.3.5. Менеджер передает Акт качества технического задания Заказчику, согласовывает с ним указанные сроки устранения замечаний. Срок устранения замечаний должен быть не более срока осуществления контроля качества Технического задания на проектирование.
За 2 (два) рабочих дня до срока устранения замечаний Менеджер направляет Заказчику напоминание о сроках предоставления откорректированного с учетом полученных замечаний Технического задания на проектирование по форме СТО СМК Форма документа "Уведомление о сроках предоставления документации".
6.3.6. После получения Технического задания на проектирование с учетом полученных замечаний осуществляется контроль качества согласно п. 6.2.2. – 6.2.5.
6.3.7 Предоставление Заказчику Акта качества Технического задания без замечаний – свидетельствует о качестве Технического задания и возможности подготовки на его основе проектной документации.
6.3.8. Выдача Акта качества технической документации без замечании свидетельствует о закрытии первого этапа работ и является основанием для выставления Заказчику Акта выполненных работ по форме СТО СМК Форма документа "Акт сдачи-приемки оказанных услуг".
6.3.9. По мере готовности, на контроль качества предоставляется иные материалы:
- эскизный проект;
- комплекты рабочей документации;
- результаты инженерных изысканий;
- разделы проектной документации;
- информационная модель проекта.
6.3.10. В ходе контроля качества документации профильные специалисты проверяют ее соответствие техническим регламентам, Техническому заданию на проектирование, результатам инженерных изысканий и исходным данным, а также контролируют полноту и правильность оформления документации.
6.3.11. Срок проведения контроля качества документации не должен превышать:
- для технического задания на проектирование - 3 (трех) рабочих дней;
- для эскизного проекта: 3 (трех) рабочих дней;
- для рабочей документации: 10 (десяти) рабочих дней;
- для проектной документации: 5 (пяти) рабочих дней;
- для результатов инженерных изысканий: 5 (пяти) рабочих дней;
- для информационной модели объекта: 5 (пяти) рабочих дней.
6.3.12. По результатам контроля качества проектной документации Заказчику предоставляется Акт качества проектной документации по форме СТО СМК Форма документа "Акт контроля качества проектной документации". Оформляет и подписывает Акт качества проектной документации Руководитель.
В случае отсутствия замечаний к качеству предоставленной документации, Руководитель подписывает Акт качества проектной документации и предоставляет его Менеджеру для передачи Заказчику.
В случае выявления замечаний по результатам контроля качества, в Акте качества проектной документации указываются эти замечания и сроки устранения замечаний.
6.3.13. Менеджер передает Акт качества проектной документации Заказчику, согласовывает с ним указанные сроки устранения замечаний. Срок устранения замечаний должен быть не более срока осуществления контроля качества конкретного вида документации согласно п. 6.2.11.
За 2 (два) рабочих дня до срока устранения замечаний Менеджер направляет Заказчику напоминание о сроках предоставления откорректированной с учетом полученных замечаний документации по форме СТО СМК Форма документа "Уведомление о сроках предоставления документации".
6.3.14 После получения документации с учетом полученных замечаний осуществляется контроль качества согласно п. 6.3.9. – 6.3.13.
6.3.15 Предоставление Заказчику Акта качества проектной документации без замечаний – свидетельствует о качестве документации и возможности дальнейшего использования этой документации.
6.3.16. Выдача Акта качества проектной документации без замечании свидетельствует о закрытии очередного этапа работ и является основанием для выставления Заказчику Акта выполненных работ по форме СТО СМК Форма документа "Акт сдачи-приемки оказанных услуг".

6.4. Порядок проведения негосударственной экспертизы

6.4.1. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляется согласно СТО СМК 71.12.12 Стандартизация. порядок организации и проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий).
Уведомление Заказчика о выявленных в ходе экспертизы замечаниях, согласно п. 6.3.4. СТО СМК 71.12.12 Стандартизация. порядок организации и проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий) осуществляется путем направления в его адрес Отчета по экспертизе по форме СТО СМК Форма документа "Отчет по экспертизе".
6.4.2. Передачу документов Заказчику, контроль сроков предоставления результатов экспертизы и предоставления документации с учетом замечаний осуществляет Менеджер.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов (с изменениями № 1).
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в Базе данных «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.