Действующий
6. Обслуживание домофонов (не подключенных к домофонной системе коллективного использования/подключенных к домофонной системе коллективного использования)
- Электроснабжение (при условии, что услуги оказываются Управляющей компанией по условиям заключенных договоров с собственниками);
Теплоснабжение (при условии, что услуги оказываются Управляющей компанией по условиям заключенных договоров с собственниками);
Водоснабжение и водоотведение (при условии, что услуги оказываются Управляющей компанией по условиям заключенных договоров с собственниками);
Собственникам нежилых помещений в нежилых зданиях оказываются услуги согласно - СТО СТД 019-2011 Договор о предоставлении услуг пользователю нежилого помещения:
- Содержание и ремонт офисного помещения/ Содержание и ремонт объектов нежилого фонда (встроенные помещения)
5.4 Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме с указанием их периодичности указаны в СТО СТД 266-2010 Договор управления многоквартирным домом; СТО СТД 010-2013 Договор управления многоквартирным домом (малоэтажное строительство);
5.5. Дополнительные услуги, не входящие в Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме оказываются Собственникам индивидуально по заявкам согласно СТО МИ 70.22.17 Порядок действий по выполнению платных заявок. Стоимость дополнительных услуг определяется прайсом УК. Информация о дополнительных услугах размещается РИЦ на информационных стендах, а также на сайте http://www.dom.efeks.ru/.
5.6. Стоимость услуг (работ), оказываемых УК собственникам отражаются в договорах управления СТО СТД 266-2010 Договор управления многоквартирным домом; СТО СТД 010-2013 Договор управления многоквартирным домом (малоэтажное строительство) и утверждаются решением Общего собрания собственников согласно СТО 70.22.17 Порядок проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома. При отсутствии такого решения используются тарифы, рекомендуемые ЕТО.
5.7. Все уведомления и документы между участниками процесса по п. 6 направляются в ИС, если иное не оговорено специально. При отсутствии ИС (или перерыве в работе более 3 (трех) часов подряд) у кого-либо из участников процесса документы направляются на бумажном носителе нарочно, почтой, электронной почтой или любым другим доступным способом, позволяющим получать уведомление о доставке.
5.8. Управление документацией осуществляется в соответствии с требованиями, установленными СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
5.9. Управление договорами осуществляется в соответствии с требованиями, установленными СТО СМК 82.19.13 Управление договорами
Лицевой счет - цифровой код, присваиваемый адресу (квартира/нежилое помещение, дом, улица) несущий информацию по начислениям и оплате за жилищно-коммунальные услуги (далее по тексту Лицевой счет, ЛС) содержит данные Собственника. Для каждого ЛС в ЦН, автоматизировано присваивается шифр. В ЛС указывается номер квартиры/нежилого помещения, дата открытия или закрытия, тип собственности (приватизированный, муниципальный, служебный), общая площадь, использование электроплиты, документы на право собственности, количество проживающих, участие в субсидии и т.д.
Основанием для заведения законченного строительством объекта в Центр начислений системы «Город» (далее по тексту – Центр начислений) является документ – Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Датой заведения объекта в ЦН является дата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Порядок заведения нового объекта в ЦН и порядок начала начислений осуществляется согласно требованиям СТО МИ 70.22.17 Порядок приемки нового объекта на обслуживание в РИЦ,
С целью обеспечения прослеживаемости при смене Собственника либо изменении его доли в праве собственности каждому помещению присваивается новый номер ЛС при каждом случае смены Собственника помещения либо его доли в праве собственности.
Информация об изменениях стоимости услуг, передаче на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями размещается в счет-квитанциях (на лицевой стороне) и на информационных стендах, в подъездах многоквартирных домов (далее - МКД) (собственники нежилых помещений извещаются в письменной форме при посещении РИЦ в часы приема и по телефону), а также на сайте www.efeks.ru, www.dom.efeks.ru не менее чем за 10 (десять) дней до даты изменений в соответствии с требованиями СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений.
Дата начала начислений собственникам жилых помещений за ЖКУ определяется согласно Приложению Б СТО МИ 70.22.17 Порядок приемки нового объекта на обслуживание в РИЦ.
Управляющий РИЦ в начале календарного года назначает ответственного экономиста РО, по закрытию расчетного периода в ЦН и занесению данных в базу программы 1С:Бухгалтерия.
- стоимости услуг согласно спецификации к договорам управления МКД СТО СТД 010-2013 Договор управления многоквартирным домом (малоэтажное строительство), - СТО СТД 266-2010 Договор управления многоквартирным домом или стоимости услуг утвержденной Протоколом общего собрания собственников помещений МКД на соответствующий вид услуги (при отсутствии услуги в спецификации к договору управления МКД)
- закрепленной в акте-приема передачи общей площади жилого помещения (при незарегистрированном праве собственности , т.е. при наличии подписанного акта-приема передачи жилого помещения согласно СТО СТД 024-2012 Договор купли-продажи недвижимости, СТО СТД 008-2011 Договор участия в долевом строительстве ,