Утративший силу
2. Обязанность по уплате сумм ввозных таможенных пошлин, налогов, внутренних налогов, субсидий и иных сумм в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру реимпорта, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.
3. Обязанность по уплате сумм ввозных таможенных пошлин, налогов, внутренних налогов, субсидий и иных сумм прекращается у декларанта в случаях:
1) уплаты сумм ввозных таможенных пошлин, налогов, внутренних налогов, субсидий и иных сумм в размерах, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом;
4. Суммы ввозных таможенных пошлин, налогов исчисляются по правилам, установленным статьей 251 Таможенного кодекса Таможенного союза для определения подлежащих уплате сумм таможенных пошлин, налогов при помещении продуктов переработки под таможенную
процедуры экспорта в отношении вывозимых товаров таможенная стоимость товаров не определялась и не заявлялась, для целей исчисления суммы внутренних налогов используется цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары, указанная в счете-фактуре, оформленном в связи со сделкой купли-продажи при вывозе товаров, пересчитанная в валюту Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, на день регистрации таможенной декларации при вывозе товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза. При заявлении в отношении указанных товаров таможенной процедуры экспорта в связи с другими сделками используется стоимость этих товаров, приведенная в коммерческих или иных документах, относящихся к этим товарам при их вывозе, пересчитанная в валюту Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, на день регистрации таможенной декларации при вывозе товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза.
5. Суммы внутренних налогов исчисляются исходя из ставок, действующих на день регистрации таможенной декларации при вывозе за пределы таможенной территории Таможенного союза товаров, и таможенной стоимости товаров и (или) их количества, которые определены при вывозе товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза. Если при заявлении таможенной частях 4 и 5 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе определять случаи, когда наряду с указанными суммами взимаются проценты с них по ставкам рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
6. Порядок исчисления сумм субсидий и иных сумм, не указанных в внутренние налоги, субсидии и иные суммы подлежат уплате до выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой реимпорта.
7. Ввозные таможенные пошлины, налоги, 8. Суммы ввозных таможенных пошлин, налогов, внутренних налогов, субсидий и иные суммы и проценты с них, предусмотренные настоящей статьей, уплачиваются в порядке, установленном Таможенным кодексом Таможенного союза и настоящим Федеральным законом для взимания таможенных платежей.
Статья 289. Содержание таможенной процедуры реэкспорта и условия помещения товаров под таможенную процедуру
Содержание таможенной процедуры реэкспорта и условия помещения товаров под таможенную процедуру определены соответственно статьями 296 и 297 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру реэкспорта, за пределы таможенной территории Таможенного союза осуществляется под таможенным контролем применительно к процедуре таможенного транзита в порядке и на условиях, которые установлены главой 32 Таможенного кодекса Таможенного союза и главой 29 настоящего Федерального закона.
В отношении товаров, ранее помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта в соответствии с условиями, установленными подпунктом 2 статьи 297 Таможенного кодекса Таможенного союза, и фактически вывезенных за пределы таможенной территории Таможенного союза, производится возврат (зачет) уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном главой 17 настоящего Федерального закона.
Статья 292. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и условия помещения товаров под таможенную процедуру
Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и условия помещения товаров под таможенную процедуру определены статьями 302 и 303 Таможенного кодекса Таможенного союза.
1. Помещения магазина беспошлинной торговли могут состоять из торговых залов, подсобных помещений, складов.
статьей 84 настоящего Федерального закона.
2. Требования к расположению, обустройству и оборудованию магазина беспошлинной торговли установлены статьей 59 настоящего Федерального закона.
3. Владелец магазина беспошлинной торговли обязан вести учет и представлять отчетность в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, в соответствии со 1. Порядок организации беспошлинной торговли для иностранных дипломатических представительств, приравненных к ним представительств международных организаций, консульских учреждений, а также приравненных к ним дипломатических агентов, консульских должностных лиц и членов их семей, которые проживают вместе с ними, определяет Правительство Российской Федерации.
части 1 настоящей статьи.
2. Правительство Российской Федерации устанавливает требования к расположению, обустройству и оборудованию магазинов беспошлинной торговли, указанных в Статья 295. Содержание таможенной процедуры уничтожения и условия помещения товаров под таможенную процедуру
Содержание таможенной процедуры уничтожения и условия помещения товаров под таможенную процедуру определены соответственно статьями 307 и 308 Таможенного кодекса Таможенного союза.
разрешения таможенного органа.
1. Помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения допускается с разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения лицо, которое в соответствии со статьей 186 Таможенного кодекса Таможенного союза может быть декларантом товаров, подает письменное заявление, в котором указываются наименование и код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, подлежащих уничтожению, их количество, стоимость, место нахождения, предполагаемые способ, место и дата уничтожения, а также краткое изложение причин, по которым декларант выводит товары из оборота.
2. Для получения части 5 настоящей статьи, декларант сообщает в заявлении место и дату, когда произошли указанные события, а также сообщает об отходах, образовавшихся в результате уничтожения (их наименование, количество, стоимость (при возможности дальнейшего коммерческого использования отходов), и о возможности коммерческого использования таких отходов.
3. В случаях, если под таможенную процедуру уничтожения помещаются товары, которые оказались уничтожены, безвозвратно утеряны или повреждены вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо вследствие проведения с коммерческими или научными образцами операций, указанных в 4. В отношении товаров, хранящихся на таможенном складе, таможенная процедура уничтожения может быть заявлена владельцем таможенного склада.
заключение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров, за исключением случая, если товары безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия непреодолимой силы. В качестве заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров могут быть использованы:
5. К заявлению на помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения декларантом прилагается 1) в случае, если товары уничтожены или повреждены при проведении с ними испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов, экспериментов или демонстрации либо при их использовании в ходе испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов, экспериментов или демонстрации, - акт об уничтожении, выданный организацией, проводившей указанные испытания, исследования, тестирования, проверку, опыты, эксперименты или демонстрацию данных товаров;
2) лицензия на проведение операций по уничтожению (утилизации) с соответствующей категорией товаров, выданная организации, с которой декларантом заключен договор на уничтожение (утилизацию) данных товаров.
части 3 настоящей статьи. При помещении под таможенную процедуру уничтожения научных или коммерческих образцов, которые оказались уничтожены или повреждены при совершении с ними операций, указанных в части 5 настоящей статьи, к таким документам относятся документы, составленные для ведения бухгалтерского отчета, и выписки из бухгалтерских документов.
6. Одновременно с заявлением декларант представляет документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в 7. Таможенный орган рассматривает заявление декларанта в сроки, не превышающие сроки выпуска товаров, установленные статьей 196 Таможенного кодекса Таможенного союза.
8. Таможенный орган вправе отказать в помещении товаров под таможенную процедуру уничтожения в случаях:
части 3 настоящей статьи и в отношении которых заявляется таможенная процедура уничтожения, без повреждений, заявленных декларантом, либо установления фактов реализации товаров или их передачи третьим лицам.
2) обнаружения товаров, которые указаны в 1. Срок уничтожения товаров устанавливается таможенным органом на основании заявления декларанта исходя из времени, необходимого для проведения операций по уничтожению данного вида товаров заявленным способом, и времени, необходимого для транспортировки товаров из их места нахождения в место уничтожения.
законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды.
2. Место уничтожения товаров определяется декларантом в соответствии с требованиями 3. После уничтожения товаров декларант обязан представить таможенному органу подтверждающие документы (акты или отчеты об уничтожении или утилизации, иные документы, составляемые при уничтожении или утилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации или сложившейся практикой).
Федерального закона осуществляют таможенный контроль за товарами, помещаемыми или помещенными под таможенную процедуру уничтожения, применяя систему управления рисками.
1. Таможенные органы в соответствии с положениями Таможенного кодекса Таможенного союза и настоящего