Утративший силу
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим СТО в пределах своего участия в процессе несут:
5.1. Целью настоящего СТО является установление единого порядка по осуществлению оперативного планирования и организации платежного оборота при взаимодействии между всеми участниками процесса.
При создании организации сотрудник Управления должен согласовать с ЕИО порядок работы по организации платежного оборота и регламент согласования оплат. При смене ЕИО сотрудник Управления уточняет актуальность сложившегося порядка работы. При этом уточняются следующие моменты:
- периодичность проведения оплат в организации (1 раз в неделю, 2 раза в неделю, ежедневно, по мере поступления поручений и т.п.).
- список участников согласования. Круг заинтересованных лиц, помимо ЕИО, с которыми, необходимо проводить согласование реестров платежей. Участниками согласования для организаций, реализующих ИСП, обязательно являются Управляющие ИСП; по другим проектам могут являться (на усмотрение ЕИО) менеджеры, специалисты по договорной работе или иные лица, уполномоченные ЕИО согласовывать оплаты от организации (вместо ЕИО, либо дополнительно с ЕИО).
- необходимость направления согласованных реестров платежей на ознакомление/согласование дополнительным лицам (Участникам общества, Председателю Совета директоров и т.п.)
- дополнительные полномочия сотрудника Управления (при необходимости), а именно возможность осуществлять оплату кредиторской задолженности, при наличии остатков на расчетных счетах, без согласования с ЕИО. (Согласно п.6.)
Сотрудник Управления выбирает форму реестра в зависимости от специфики деятельности организации-заказчика. Смена формы реестра допускается только после согласования с руководителем Управления и ЕИО организации, для которой она составляется.
Поручение на оплату инициатор направляет закрепленном за организацией сотруднику Управления в электронном виде посредством СЭД «Lotus Notes», либо почтовый клиент «Outlook».
- Уполномоченные лица ЕИО на взаимодействие с сотрудниками Управления по вопросам проведения оплат (менеджеры, специалисты по договорной работе);
- Ответственные специалисты Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО БИК (в части поручений/уведомлений на оплату налоговых платежей, заработной платы, штрафов, пеней, неустоек);
- Ответственные специалисты Правового управления ООО УК Стройком (в части поручений/уведомлений на оплату пошлин, нотариальных и других юридических расходов).
- в части поручений/уведомлений на оплату процентов, задолженности по кредитам, займам, оплата страховой премии по залоговому имуществу или оценки, прочих банковских комиссий;
- при осуществлении финансового сопровождения деятельности организации. Сотрудник Управления по письменному обращению Заказчика проводит анализ кредиторской задолженности организации. Направляет информацию ЕИО для рассмотрения и принятия решения по оплате кредиторской задолженности в виде реестра платежей или в виде письма через СЭД «Lotus Notes» в свободной форме (с учетом имеющихся остатков на расчетных счетах на момент направления информации).
Инициатор платежа в поручении на оплату указывает всю необходимую информацию для осуществления платежа:
-ссылка на Счет на оплату или отчет об оплате промежуточных работ (внесенный в базу ПУД), если платеж авансовый;