(Утративший силу) СТО СМК Организация платежного оборота. Порядок согласования и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отчет об оплате промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной форме, подписываемый уполномоченными представителями сторон, содержащий сведения о выполненных Подрядчиком промежуточных работах.
Платежный оборот – это часть денежного оборота организации, отражающая движение денег как средства платежа, погашения обязательств. Основную часть платежного оборота составляют платежи поставщикам материалов, плата за работы и услуги.
Реестр платежей - это перечень обоснованных заявок по организации, подлежащих исполнению на определенную дату в формате Excel. Один их главных элементов системы управления платежами на предприятии.
Свод платежей - это перечень обоснованных заявок по группе организаций, подлежащих исполнению на определенную дату в формате Excel.
Сетка платежей- электронный документ подсистемы 1С: Бухгалтерия, позволяющий сформировать по организации перечень заявок на платеж.
Система электронного документооборота - это система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.
Согласование- процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта договора (визирующими лицами) по поводу условий данного договора.
Счет на оплату- необязательный документ, содержащий платежные реквизиты получателя (продавца), по которым плательщик (покупатель) осуществляет безналичный перевод денежных средств за перечисленные товары и (или) услуги. Документ, который служит для оплаты покупателем купленного товара. Никогда не являлся первичным документом, т.к. не содержался в альбомах унифицированных форм. На него не распространяются требования по хранению первичных документов.
3.2. Сокращения:
ДС - денежные средства;
ЕИО -единый исполнительный орган;
ИСП- инвестиционно-строительный проект;
ПУД - первичные учетные документы;
СМК - система менеджмента качества;
СТО - стандарт организации;
СЭД - система электронного документооборота.

4. Ответственность

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим СТО в пределах своего участия в процессе несут:
- Сотрудники Управления;
- Ответственные специалисты Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО БИК.
- Ответственные специалисты Правового управления ООО УК Стройком
- Организации - Заказчики;
- Единый исполнительный орган организации (далее ЕИО).
4.2. Контроль над соблюдением требований настоящего СТО осуществляет руководитель Управления.

5. Основные нормативные положения

5.1. Целью настоящего СТО является установление единого порядка по осуществлению оперативного планирования и организации платежного оборота при взаимодействии между всеми участниками процесса.
5.2. Основные нормативные положения:

6. Описание процесса

При создании организации сотрудник Управления должен согласовать с ЕИО порядок работы по организации платежного оборота и регламент согласования оплат. При смене ЕИО сотрудник Управления уточняет актуальность сложившегося порядка работы. При этом уточняются следующие моменты:
- периодичность проведения оплат в организации (1 раз в неделю, 2 раза в неделю, ежедневно, по мере поступления поручений и т.п.).
- список участников согласования. Круг заинтересованных лиц, помимо ЕИО, с которыми, необходимо проводить согласование реестров платежей. Участниками согласования для организаций, реализующих ИСП, обязательно являются Управляющие ИСП; по другим проектам могут являться (на усмотрение ЕИО) менеджеры, специалисты по договорной работе или иные лица, уполномоченные ЕИО согласовывать оплаты от организации (вместо ЕИО, либо дополнительно с ЕИО).
- необходимость направления согласованных реестров платежей на ознакомление/согласование дополнительным лицам (Участникам общества, Председателю Совета директоров и т.п.)
- дополнительные полномочия сотрудника Управления (при необходимости), а именно возможность осуществлять оплату кредиторской задолженности, при наличии остатков на расчетных счетах, без согласования с ЕИО. (Согласно п.6.)
Для согласования и проведения оплат используются следующие формы реестров:
Сотрудник Управления выбирает форму реестра в зависимости от специфики деятельности организации-заказчика. Смена формы реестра допускается только после согласования с руководителем Управления и ЕИО организации, для которой она составляется.

6.1. Оформление поручения инициатором платежа на оплату

Поручение на оплату инициатор направляет закрепленном за организацией сотруднику Управления в электронном виде посредством СЭД «Lotus Notes», либо почтовый клиент «Outlook».
Инициатором платежа могут являться:
- ЕИО;
- Уполномоченные лица ЕИО на взаимодействие с сотрудниками Управления по вопросам проведения оплат (менеджеры, специалисты по договорной работе);
- Контрагенты-кредиторы организации, находящиеся в информационной системе;
- Ответственные специалисты Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО БИК (в части поручений/уведомлений на оплату налоговых платежей, заработной платы, штрафов, пеней, неустоек);
- Ответственные специалисты Правового управления ООО УК Стройком (в части поручений/уведомлений на оплату пошлин, нотариальных и других юридических расходов).
Инициатором платежа могут являться сотрудники Управления: