Утративший силу
Организация- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отчет об оплате промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной форме, подписываемый уполномоченными представителями сторон, содержащий сведения о выполненных Подрядчиком промежуточных работах.
Платежный оборот – это часть денежного оборота организации, отражающая движение денег как средства платежа, погашения обязательств. Основную часть платежного оборота составляют платежи поставщикам материалов, плата за работы и услуги.
Реестр платежей - это перечень обоснованных заявок по организации, подлежащих исполнению на определенную дату в формате Excel. Один их главных элементов системы управления платежами на предприятии.
Свод платежей - это перечень обоснованных заявок по группе организаций, подлежащих исполнению на определенную дату в формате Excel.
Сетка платежей- электронный документ подсистемы 1С: Бухгалтерия, позволяющий сформировать по организации перечень заявок на платеж.
Система электронного документооборота - это система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.
Согласование- процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта договора (визирующими лицами) по поводу условий данного договора.
Счет на оплату- необязательный документ, содержащий платежные реквизиты получателя (продавца), по которым плательщик (покупатель) осуществляет безналичный перевод денежных средств за перечисленные товары и (или) услуги. Документ, который служит для оплаты покупателем купленного товара. Никогда не являлся первичным документом, т.к. не содержался в альбомах унифицированных форм. На него не распространяются требования по хранению первичных документов.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим СТО в пределах своего участия в процессе несут:
5.1. Целью настоящего СТО является установление единого порядка по осуществлению оперативного планирования и организации платежного оборота при взаимодействии между всеми участниками процесса.
При создании организации сотрудник Управления должен согласовать с ЕИО порядок работы по организации платежного оборота и регламент согласования оплат. При смене ЕИО сотрудник Управления уточняет актуальность сложившегося порядка работы. При этом уточняются следующие моменты:
- периодичность проведения оплат в организации (1 раз в неделю, 2 раза в неделю, ежедневно, по мере поступления поручений и т.п.).
- список участников согласования. Круг заинтересованных лиц, помимо ЕИО, с которыми, необходимо проводить согласование реестров платежей. Участниками согласования для организаций, реализующих ИСП, обязательно являются Управляющие ИСП; по другим проектам могут являться (на усмотрение ЕИО) менеджеры, специалисты по договорной работе или иные лица, уполномоченные ЕИО согласовывать оплаты от организации (вместо ЕИО, либо дополнительно с ЕИО).
- необходимость направления согласованных реестров платежей на ознакомление/согласование дополнительным лицам (Участникам общества, Председателю Совета директоров и т.п.)
- дополнительные полномочия сотрудника Управления (при необходимости), а именно возможность осуществлять оплату кредиторской задолженности, при наличии остатков на расчетных счетах, без согласования с ЕИО. (Согласно п.6.)
Сотрудник Управления выбирает форму реестра в зависимости от специфики деятельности организации-заказчика. Смена формы реестра допускается только после согласования с руководителем Управления и ЕИО организации, для которой она составляется.
Поручение на оплату инициатор направляет закрепленном за организацией сотруднику Управления в электронном виде посредством СЭД «Lotus Notes», либо почтовый клиент «Outlook».
- Уполномоченные лица ЕИО на взаимодействие с сотрудниками Управления по вопросам проведения оплат (менеджеры, специалисты по договорной работе);