(Утративший силу) Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ"Об особых экономических...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3. Плановые проверки, за исключением плановых проверок при осуществлении налогового контроля и таможенного контроля, проводятся органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в виде совместных проверок.
4. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.
5. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом особой экономической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля выдают резиденту особой экономической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту особой экономической зоны либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом особой экономической зоны либо его представителем. Если указанными выше способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту особой экономической зоны или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.
6. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля проводят внеплановую проверку резидента особой экономической зоны по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. При неисполнении резидентом особой экономической зоны предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки лицо может быть лишено статуса резидента особой экономической зоны по решению суда на основании заявления органов управления особыми экономическими зонами.
7. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами управления особыми экономическими зонами. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
8. Резидент особой экономической зоны при проведении органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля проверки имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Налоговые и таможенные органы Российской Федерации осуществляют налоговый и таможенный контроль на территории особой экономической зоны в соответствии с законодательством Российской Федерации и уведомляют органы управления особыми экономическими зонами о выявленных нарушениях. При двух и более существенных нарушениях резидентом особой экономической зоны налогового и (или) таможенного законодательства лицо может быть лишено статуса резидента особой экономической зоны по результатам рассмотрения судом заявления органов управления особыми экономическими зонами.

Глава 5. Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 декабря 2009 г. N 340-ФЗ в статью 12 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 12. Предмет и условия соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности

1. По соглашению об осуществлении (ведении) промышленно-производственной деятельности резидент особой экономической зоны обязуется в течение срока действия соглашения осуществлять в особой экономической зоне промышленно-производственную деятельность, которая предусмотрена соглашением, в том числе осуществить инвестиции в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением, а органы управления особыми экономическими зонами обязуются в срок, указанный в соглашении, заключить с резидентом особой экономической зоны договор аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны, для осуществления промышленно-производственной деятельности на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма договора аренды земельного участка и методика расчета арендной платы устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Арендная плата и иные платежи за переданный в аренду земельный участок поступают в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если испрашиваемый резидентом особой экономической зоны земельный участок не прошел государственный кадастровый учет, работы по его формированию и его государственный кадастровый учет осуществляются за счет средств резидента особой экономической зоны.
2. По соглашению о ведении промышленно-производственной деятельности резидент особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в рублях в сумме, эквивалентной не менее трех миллионов евро (за исключением нематериальных активов) по курсу Центрального банка Российской Федерации на день представления заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности в органы управления особыми экономическими зонами. При этом резидент особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в рублях в сумме, эквивалентной не менее одного миллиона евро (за исключением нематериальных активов) по курсу Центрального банка Российской Федерации на день представления заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности в органы управления особыми экономическими зонами, в течение года с даты заключения указанного соглашения.
3. Утратила силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 3 июня 2006 г. N 76-ФЗ.
Информация об изменениях:
См. текст части 3 статьи 12
Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. N 305-ФЗ в часть 4 статьи 12 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
4. Соглашением об осуществлении промышленно-производственной деятельности предусматривается срок представления резидентом особой экономической зоны в органы управления особыми экономическими зонами проектной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для осуществления предусмотренных бизнес-планом мероприятий, в целях проведения государственной экспертизы таких документации и результатов.
5. Резидент особой экономической зоны не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении промышленно-производственной деятельности другому лицу.
6. Типовая форма соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 декабря 2009 г. N 340-ФЗ в статью 13 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 13. Документы, необходимые для заключения соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности

1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о площади земельного участка, необходимой для предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о предполагаемых объемах капитальных вложений, включая объем капитальных вложений в течение года со дня заключения соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ часть 2 статьи 13 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2011 г.
См. текст части в предыдущей редакции
2. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности необходимы следующие документы:
1) копия учредительных документов;
2) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимаются органами управления особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов органы управления особыми экономическими зонами направляют (вручают) заявителю.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ статья 13 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу с 1 июля 2011 г.
3.1. По межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. Заявитель вправе представить документы, содержащие указанные сведения, по собственной инициативе.
4. Органы управления особыми экономическими зонами принимают и направляют заявителю не позднее чем через десять рабочих дней после получения документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, одно из следующих решений:
1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам, формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности.
5. Отказ в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности допускается в случае: