(Утративший силу) СТО УП «Регламент отражения фактических расходов в бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4Б4. Карточку ПУД создает Сотрудник Управления ДОУ на основании поступивших ПУД от Поставщика или Менеджера ИСП. Срок сдачи ПУД Менеджером ИСП: два рабочих дня, включая дату подписания ПУД Поставщиком. При этом карточка ПУД после обработки на согласующих в СЭД приобретает статус «На согласовании».
4Б5. В цикл согласования (параллельного) карточки ПУД со стороны Инвестора входит Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД (Ответственный менеджер по договору). При этом новые документы добавляются и исправления вносятся в ту же карточку ПУД. Срок согласования три полных (полным днем считается день до 12:00) рабочих дня.
4Б6. После завершения согласования (с положительными визами) ПУД распечатывается Сотрудником Управления ДОУ. При этом, когда документ распечатан и ожидает подписания, карточка ПУД в СЭД приобретает статус «На подписании».
4Б7. ПУД (поступление на Инвестора) создает (записывает) в 1С: Бухгалтерия Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД. Номер и дата созданного документа в 1С: Бухгалтерия указывается им в карточке договора. Срок для создания документа в 1С: Бухгалтерия – два рабочих дня от даты подписания ПУД Поставщиком.
4Б8. Указание на проведение ПУД в 1С: Бухгалтерия в бухгалтерском учете после его подписания нарочно дается на Бухгалтера по сопровождению автоматизированных учетных процессов в карточке ПУД Сотрудником Управления ДОУ.
4Б9. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводит в 1С: Бухгалтерия Сотрудник Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем только на основании действующей спецификации к действующему договору в сроки, установленные по договору оказания услуг Инвестору. При этом, после отражения документа в учете, карточка ПУД в СЭД приобретает статус «Проведенный».
4Б10. Задание на внесение в сетку платежей дается в карточке ПУД Менеджером ИСП на Менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны Инвестора после проведения ПУД в бухгалтерском учете. Статус карточки ПУД не изменяется.

Действие 5: Контроль достоверности данных по фактическим расходам в бюджете инвестиционно-строительного проекта на сайте проекта

Последовательность операций:
5.1. Специалист по информационной и технической поддержки Инвестора (см. список контактных лиц) ежеквартально после 15 числа месяца следующего за отчетным запускает за прошедший отчетный период сверочный отчет в 1С: Бухгалтерия «Проверочный отчет по отражению факта доходов и расходов на сайте проектов» (подсистема «Услуги организаций/ Отчеты») по всем инвестиционно-строительным проектам, по которым он осуществляет поддержку.
5.2. На основании информации с сайта проектов по спецификациям к действующим договорам, по отчетам о выполнении пакетов работ второго уровня и из данного отчета о документах поступлений, отраженных и не отраженных на сайте проектов, Специалист по информационной и технической поддержки Инвестора производит исправление ошибок в отражении данных на сайте проектов и производит анализ причин не отражения данных. Выверенный результат Специалист по информационной и технической поддержки Инвестора отражает в отчете по форме «Отчет «Анализ исполнения графика и бюджета инвестиционного проекта»
5.3. В том случае, когда причины не носят систематический характер, Специалист по информационной и технической поддержки Инвестора производит ручное отражения факта на сайте проектов до 20 числа текущего месяца за прошедший отчетный период.
5.4. В том случае, когда причины носят систематический характер, Специалист по информационной и технической поддержки Инвестора направляет в формате файла EXCEL на Ведущего методолога, до 20 числа текущего месяца за прошедший отчетный период, перечень не отраженных на сайте ИСП документов поступлений с указанием установленных причин.
Требования:
5.5. Специалист по информационной и технической поддержки Инвестора должен обеспечить 99,9% соответствия данных на сайте проектов по бюджету ИСП данным, отраженным в бухгалтерском учете в 1С: Бухгалтерия за текущий отчетный период.

Действие 6: Порядок внесения изменений в данные по фактическим расходам в бюджете ИСП на сайте проекта

Последовательность операций:
6.1. Основанием для внесения изменений в комплект отчетных документов (например, изменение инвестиционного-строительного проекта для учета расходов, корректировка количества, наименования, перемещение ТМЦ с объекта на объект с указанием инвестиционных проектов и Соглашения на выдачу/получение займа (функционал указания проектов и соглашения находится в разработке)) является Письмо по СЭД на Главного бухгалтера Инвестора за подписью (ЭЦП) Менеджера ИСП, имеющего доверенность на подписание ПУД, и подписью (ЭЦП) Специалиста по информационной и технической поддержки Инвестора.
Согласно регламента закрытия периода редактирования документов, Сотрудник Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов имеет право внести изменения до 10 числа месяца, следующего за месяцем закрытия периода. В случае выявления расхождений Менеджер ИСП должен согласовать открытие периода с Главным бухгалтером по организации Инвестора в том же письме.
6.2. Основанием для сторнирования хозяйственных операций (например, возврат бракованного товара, возврат излишков, возвратной тары) является Письмо/ Претензионное письмо на Поставщика за подписью Менеджера ИСП, имеющего доверенность на подписание ПУД, с копией на Главного бухгалтера Инвестора.
6.3. Внесение изменений и сторнирование хозяйственных операций (в том числе при оформлении возврата излишков и возвратной тары) выполняет в информационной системе Сотрудником Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов на основании документов по п. 6.1, 6.2.
6.5. При подписании актов взаиморасчетов с Подрядчиками/ Поставщиками в рамках перераспределения сумм между договорами одного Инвестора, но разных ИСП, данные изменения отражаются Главным бухгалтером по организации Инвестора по документу в 1С: Бухгалтерия «Корректировка взаиморасчетов». При выполнении данной корректировки указываются инвестиционные проекты – доноры и акцепты, а также указывается номер Соглашения на выдачу/получение займа (функционал указания проектов и соглашения находится в разработке).
6.6. Как по мере выполнения работ по инвестиционному проекту, так и при подготовке к его закрытию Главный бухгалтер по организации Инвестора по документу в 1С: Бухгалтерия «Распределение объектов инфраструктуры» проводит распределение расходов с одного инвестиционного проекта на другой на основании Распоряжения за подписью Инвестора с указанием базы распределения. При выполнении данного распределения указываются инвестиционные проекты – доноры и акцепты, а также скорректированный акт приема-передачи СЧА (функционал указания проектов и акта находится в разработке).
После закрытия Инвестиционно-строительного проекта (донора) Менеджер по контролю и аналитике инвестирования со стороны Инвестора подготавливает Решение ЕИО о перераспределении расходов с Инвестиционного проекта развития территории на закрытый проект и направляет его на Главного бухгалтера Инвестора.
После закрытия Инвестиционно-строительного проекта (акцепта, а именно инфраструктурного проекта) Специалист информационной и технической поддержки Инвестора (см. список контактных лиц) подготавливает Решение ЕИО о перераспределении расходов с этого проекта на действующие ИСП (доноры) и направляет его Главного бухгалтера Инвестора.
ИСП (доноры) не могут быть закрыты до тех пор, пока на них не будут отражены все расходы по соответствующим ИСП (акцептам и инфраструктурным проектам).