(Утративший силу) Приказ Минприроды России от 31 октября 2008 г. N 287 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Приказ Минприроды России от 31 октября 2008 г. N 287 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285, 2008, N 18, ст. 2063) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 сентября 2004 г. N 101 "Об утверждении Положения об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции", зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2004 г., регистрационный N 6162 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 49).
Министр
Ю.П. Трутнев
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 декабря 2008 г.
Регистрационный N 12775
Приложение

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (утв. приказом Минприроды России от 31 октября 2008 г. N 287)

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), ее территориальных органов, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.
Действие административного регламента не распространяется на транзитные перевозки через Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, указанные в приложениях N 1 и 2 к Положению о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 20, ст. 2353; 1997, N 8, ст. 943; N 47, ст. 5409; 2000, N 9, ст. 1036; 2001, N 50, ст. 4735; 2005, N 14, ст. 1247; 2005, N 36, ст. 3705; 2006, N 50, ст. 5341).
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413), Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063).
3. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции осуществляется Ростехнадзором согласно:
Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой (подписан в г. Монреале 16 сентября 1987 г.) (Бюллетень международных договоров, 2006, N 7);
Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (ч. I), ст. 3418);
Федеральному закону от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498);
Федеральному закону от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556; 2004, N 35, ст. 3607; N 52 (ч. I), ст. 5276; 2006, N 1, ст. 10; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498, 2008, N 20, ст. 2260; N 26, ст. 3015; N 30 (ч. II), ст. 3618);
постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581);
постановлению Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 "О регулировании ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 20, ст. 2353; 1997, N 8, ст. 943; N 47, ст. 5409; 2000, N 9, ст. 1036; 2001, N 50, ст. 4735; 2005, N 14, ст. 1247; N 36, ст. 3705; 2006, N 50, ст. 5341);
постановлению Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1999 г. N 1368 "Об усилении мер государственного регулирования ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст. 6238);
постановлению Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 539 "О принятии Российской Федерацией поправок к Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 36, ст. 3705);
приказу Ростехнадзора от 24 июля 2006 г. N 724 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору" (зарегистрирован в Минюсте России 29 августа 2006 г., регистрационный N 8174; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 36; 2007, N 51).
4. Решение о возможности осуществления ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции принимается в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, вытекающих из Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой.
5. Реализация государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции осуществляется Ростехнадзором и его территориальными органами, которым предоставлено право выдачи заключений о том, что предполагаемая к трансграничному перемещению продукция не содержит озоноразрушающих веществ, не относится к категории озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, и ее трансграничное перемещение осуществляется в порядке, предусмотренном для обычной продукции и не является предметом регулирования, подпадающим под действие постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563. Перечень территориальных органов, которым предоставлено право выдачи заключений о том, что предполагаемая к трансграничному перемещению продукция не содержит озоноразрушающих веществ и ее трансграничное перемещение осуществляется в обычном порядке с указанием закрепленных за ними субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченные территориальные органы Ростехнадзора) представлен в приложении 1 Регламента.
Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции является выдача (мотивированный отказ в выдаче) юридическим лицам и индивидуальными предпринимателям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Заявители), являющимися участниками внешнеэкономической деятельности, решения о возможности ввоза в Российскую Федерацию или вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции или заключения (отказ в выдаче заключения) о том, что предполагаемая к трансграничному перемещению продукция не относится к категории озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, и ее трансграничное перемещение осуществляется в порядке, предусмотренном для обычной продукции (не является предметом регулирования, подпадающим под действие постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563).
6. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции осуществляется Ростехнадзором на безвозмездной основе.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

7. Основанием для начала исполнения государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции является представление Заявителями заявления для выдачи разрешительных документов (Решений или Заключений) на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее - Заявление), оформленного по образцу, указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту (в зависимости от ввоза в Российскую Федерацию или вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции; необходимости получения Решения или Заключения). Заявление должно содержать наименование продукции, ввозимой в Российскую Федерацию и вывозимой из Российской Федерации, предполагаемые объемы ввоза или вывоза озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, с указанием товарных знаков и кодов ТН ВЭД России, страны, в которую ввозится или из которой вывозится продукция; страны-производителя, фирмы.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
- сертификат соответствия ГОСТ Р (в случае, если сертификация этой продукции предусмотрена законодательством Российской Федерации) с указанием товарных знаков и кодов ТН ВЭД России. Если сертификация продукции не предусмотрена законодательством Российской Федерации, в заявке следует сделать запись, что ввозимая (вывозимая) продукция не подлежит обязательной сертификации, а также указывается наименование содержащегося в продукции озоноразрушающего вещества;
- заключение аналитической лаборатории, аккредитованной в установленном порядке на производство анализов галогеносодержащих углеродов и углеводородов, о наличии или отсутствии озоноразрушающих веществ в продукции (в случае если продукция не подлежит сертификации или в сертификате не указано наименование хладагента, пропеллента, вспенивателя)*;
- материалы обоснования возможности ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ, указанных в списках А, В и Е приложения N 1 к Положению о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563, для особо важных видов применения озоноразрушающих веществ, а также в качестве сырья для производства других химических веществ, не относящихся к озоноразрушающим веществам;
- копия контракта (договора, инвойса) на поставку продукции;
- документы, подтверждающие страхование ответственности за причинение ущерба жизни, здоровью, имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в случае аварии при перевозке опасных грузов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
- сведения и заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня (в отношении новых видов озоноразрушающих веществ в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе").
Для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и о вывозе из Российской Федерации ранее использованных и регенерированных озоноразрушающих веществ дополнительно представляется справка организации - поставщика утилизированных или регенерированных озоноразрушающих веществ с указанием объемов поставки. Справка подписывается руководителем организации-поставщика и заверяется печатью организации.
8. Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке. Копии документов, не заверенные нотариально, подаются одновременно с предъявлением оригинала.
9. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции является выдача решения, оформленного по образцу, представленному в приложении 5 настоящего Регламента (далее - Решение), или заключения о том, что предполагаемая к трансграничному перемещению продукция не относится к категории озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, и ее трансграничное перемещение осуществляется в порядке, предусмотренном для обычной продукции (не является предметом регулирования, подпадающим под действие постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563), оформленного по образцу, представленному в приложении 6 настоящего Регламента (далее - Заключения), в сроки, указанные в приложениях 11-12 Регламента, либо мотивированного отказа в выдаче таких документов, оформленного по образцу, представленному в приложении 7 настоящего Регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.
10. Основаниями для отказа в выдаче Решения (или Заключения) на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции являются:
- представление Заявителем Заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:
- выявление в составе материалов Заявителя документов, содержащих недостоверные сведения (заключений аналитической лаборатории, аккредитованной в установленном порядке на производство анализов галогеносодержащих углеродов и углеводородов, о наличии или отсутствии озоноразрушающих веществ в продукции; несоответствие указанного в Заявлении озоноразрушающего вещества, содержащегося в продукции, озоноразрушающему веществу по заключению аналитической лаборатории; представление контракта (договора) на поставку с истекшим сроком действия; представление сертификата соответствия ГОСТ Р с истекшим сроком действия);
- представление контракта (договора) на поставку с истекшим сроком действия; представление сертификата соответствия ГОСТ Р с истекшим сроком действия;
- выявление в составе материалов несоответствия перечня государств, с которыми осуществляется внешнеэкономическая деятельность, приложению N 3 к Положению о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563;
- выявление несоответствия сроков действия документов поставки (контракта, договора, инвойса) предполагаемому сроку ввоза (вывоза) в Российскую Федерацию (из Российской Федерации) озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;
выявление несоответствия оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке (статья 15 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов") страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте (договор страхования, страховой полис) намерениям Заявителя на ввоз (вывоз) в Российскую Федерацию (из Российской Федерации) озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, в том числе в части: наименования страхователя и страховщика, действия договора страхования (страхового полиса), объекта страхования, опасного производственного объекта, территории страхования, страхового случая, страховой суммы, страховой премии;
- выявление в материалах заявителя наименований озоноразрушающих веществ, ввоз (вывоз) в Российскую Федерацию (из Российской Федерации) которых запрещен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 и постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2007 г. N 1368;
- выявление несоответствия кодов ТН ВЭД и текстового описания заявленной к ввозу продукции списку D приложения N 2 к Положению о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563;
- отсутствие заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня в отношении новых видов озоноразрушающих веществ.
В случае выявления некомплектности материалов Заявителя Ростехнадзор в 5-дневный срок с даты приема Заявления и документов уведомляет об этом Заявителя в письменной форме.