Утративший силу
Наименование: в строке необходимо указывать наименование товара, работы или услуги. При этом, наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть, т.е.:
Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, общепринятым, согласно нормативным документам, а не иметь «исключительный» набор символов.
- Наименование должно отражать краткую характеристику прайсовой позиции, но не состоять и набора символов, например:
Наименование ТРУ не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги!
Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой Категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ. Дизайнерские параметры можно отметить в графе «Описание».
Цветовые характеристики: - например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.
Группа в каталоге ТРУ: в строке необходимо выбрать основную папку (группу) Прайс ООО «…» или подпапку (подгруппу) (см.3.4.4.1), созданную Вами, в которой будет располагаться позиция ТРУ.
ВАЖНО: Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать за ШТ.
- если организация работает с НДС, но в стоимости он не учтен, проставляется только «Учитывать НДС».
ВАЖНО: Все три поля заполняются согласно Налогового Кодекса РФ и Выбранной системой налогообложения вашей организации.
В строке «Цена» необходимо указывать актуальную рыночную цену ТРУ согласно Вашему прайсу. Копейки прописываются через запятую.
ВАЖНО: Дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменно продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько ваша цена актуальна.
ВАЖНО: Для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
Описание: в строке необходимо указывать информацию о производителе, а также нормативные документы, по которым изготавливаются ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.).
В поле «Комментарий», расположенном в правом нижнем углу, можно ввести сообщение, адресованное модераторам Информационной системы Маркетинговые Технологии.
Данный БП – позволяет выгрузить большое количество ТРУ через файл Microsoft Excel и значительно сократить время выгрузки позиций.
Для этого предварительно заполняем Шаблон Microsoft Excel согласно Стандарт организации Формы шаблонов для массовой выгрузки информации в справочники Информационной системы "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Файл Excel должен соответствовать шаблону из Стандарта. Вы можете его создать самостоятельно (Учитывая, что установленный офисный пакет приложений Microsoft Office должен быть не ниже версии 2007 года) или же загрузить из Стандарта, ссылка на который приложена выше – Рисунок 9.
- если необходимо учитывать НДС прописываем true, если данный параметр не должен учитываться – false. Аналогично для графы «НДС включен в стоимость»;
ВАЖНО: Для корректной работы с массивом необходимо при каждой выгрузке создавать новый файл Excel, а не заменять позиции в старом.
3. В Личном Кабинете запускаем БП «Загрузка массива данных ТРУ (Продавец)» открывается поле, представленное на Рисунке 10.
4. Необходимо выполнить следующую последовательность действий: Нажимаем кнопку в виде зеленого квадрата «Загрузить данные» [1], расположенную в верхней строке Инструментов.