(Утративший силу) СТД СМК 001-2013 Договор оказания услуг грузоподъемных механизмов с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.3.4. Привлекать для оказания услуг по перебазировке, монтажу, наращиванию и демонтажу ГПМ и услуг по устройству и содержанию верхнего строения рельсовых путей под ГПМ, предусмотренных п. 2.2 настоящего договора, третьих лиц путем заключения договоров, которые должны соответствовать настоящему договору. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по перебазировке, монтажу, наращиванию и демонтажу ГПМ и обязательств по устройству и содержанию верхнего строения рельсовых путей под ГПМ указанными третьими лицами.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. До начала работ предоставить Исполнителю Заявки на ГПМ (Приложение № 4 к настоящему договору, и копии ППРк по каждому объекту Заказчика с указанием мест установки, подключению к электропитанию и площадок для сдачи мобильных машин и их комплектующих под охрану в нерабочее время. В состав ППРк на установку грузоподъемных механизмов (башенных кранов) должен входить проект рельсового пути. В случае изменения ППРк, произошедшего после монтажа грузоподъемного механизма, и невозможностью использования данного грузоподъемного механизма согласно нового ППРк, монтаж другого ГПМ оплачивается Заказчиком дополнительно в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора. При производстве строительных работ с применением грузоподъемных механизмов предоставить копию протоколов проверки знаний ответственных за безопасное производство работ представителей Заказчика.
3.1.2. Использовать предоставленные грузоподъемные механизмы по назначению без права их передачи третьим лицам.
3.1.3. Обеспечивать хранение грузоподъемных механизмов и рельсовых путей в течение всего времени их нахождения на объекте Заказчика (включая монтаж и демонтаж), начиная с момента доставки сборочных единиц грузоподъемных механизмов на объект Заказчика.
3.1.4. Проводить инструктаж по технике безопасности на рабочем месте применительно к условиям на Объекте Заказчика, знакомить экипаж (машинистов и обслуживающий персонал) с ППРк под роспись, определять место установки грузоподъемных механизмов и порядок производства работ, о чем делать ежесменно запись перед началом производства работ в вахтенном журнале машиниста (Приложение № 14 к настоящему договору). Один раз в 10 дней проводить осмотр совместно с представителями Исполнителя всех применяемых грузозахватных приспособлений, делая отметку в специальном журнале. Заказчик отвечает за организацию безопасного производства работ грузоподъемными механизмами по безопасному перемещению грузов, осуществляет контроль за безопасной эксплуатацией грузоподъемных механизмов и рельсовых путей на объектах Заказчика в пределах своей компетенции, относящейся к коммерческой эксплуатации ГПМ, в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, законодательством РФ об охране труда. Обязан оформить акт о соответствии выполненных внеплощадочных и внутриплощадочных подготовительных работ требованиям безопасности труда и готовности объекта к началу строительства в соответствии со СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве.
3.1.5. Иметь на объекте Заказчика и предоставлять по требованию Исполнителя до начала монтажа ГПМ документы, предусмотренные законодательством РФ, строительными нормами и правилами, государственными стандартами, и указанные в Приложении № 13 к настоящему договору.
3.1.6. Ежедневно отмечать в сменном рапорте фактически отработанное время и время простоя с указанием его причины, по каждому рапорту подписывать справку для расчетов за выполненные работы (услуги) по унифицированной форме, установленной законодательством РФ.
3.1.7. Вести согласование с владельцами линий электропередачи (далее – ЛЭП), находящихся в зоне действия ГПМ, по их отключению или переносу. Оформлять наряд–допуск при работе в зоне действия ЛЭП в 2-х экземплярах.
3.1.8. Обеспечивать коммерческую эксплуатацию ГПМ (наличие фронта работ).
3.1.9. Оформлять пропуска на предоставляемые грузоподъемные механизмы, автотранспорт, экипаж (машинистов и обслуживающий персонал) при работе на режимных объектах Заказчика.
3.1.10. В сроки, согласованные с Исполнителем, в соответствии с техническими требованиями и ППРк передавать по Акту сдачи-приемки нижнего строения рельсового пути (Приложение № 9 к настоящему договору) и Акту сдачи оснований монтажной площадки и подъездных путей к ней в эксплуатацию (Приложение № 11 к настоящему договору) нижнее строение рельсовых путей и основания монтажной площадки и подъездные пути к ней соответственно
3.1.11. Выполнять работы по подводке электроэнергии к грузоподъемным механизмам с установкой электрорубильника.
3.1.12. За пять дней до начала следующего месяца представлять Исполнителю информацию в письменном виде о планируемом режиме работы всех ГПМ на месяц.
3.1.13. Ежеквартально (в течение 20 дней со дня окончания последнего месяца квартала) или при возникновении конфликтной ситуации (в течение 5 дней) согласовывать объемы оказанных услуг актами сверки.
3.1.14. Предоставить Исполнителю образцы штампов и подписей ответственных лиц за оформление первичной учетной документации на оказанные услуги.
3.1.15. Осуществить устройство нижнего строения рельсовых путей под грузоподъемные механизмы согласно ГОСТ Р 51248–99 за счет собственных средств.
3.1.16. Письменно уведомить Исполнителя о готовности объекта Заказчика к пуску грузоподъемных механизмов в эксплуатацию.
3.1.17. Принять грузоподъемные механизмы по Акту приема-передачи грузоподъемного механизма после монтажа в работу (Приложение № 7 к настоящему договору), согласно требований ППРк, а также совместно с Исполнителем в предусмотренных законодательством РФ случаях предъявить грузоподъемные механизмы инспектору Ростехнадзора РФ для получения разрешения на пуск в работу. Уклонение одной из Сторон от исполнения обязанности предъявления ГПМ инспектору Ростехнадзора РФ считается простоем по вине уклонившейся Стороны, ответственность которой определяется в соответствии с разделом 6 настоящего договора.
3.1.18. Своевременно оплачивать услуги ГПМ с экипажем и услуги по содержанию верхнего строения рельсовых путей под ГПМ.
3.1.19. Оплачивать услуги по перебазировке, монтажу, наращиванию и демонтажу грузоподъемных механизмов, а также услуги по устройству верхнего строения рельсовых путей под ГПМ в соответствии с разделом 4 настоящего договора.
3.1.20. Не препятствовать Исполнителю в осуществлении контроля за состоянием грузоподъемных механизмов и оказании услуг по содержанию верхнего строения рельсовых путей под ГПМ, для чего обеспечить доступ представителей Исполнителя на территорию и в служебные помещения Заказчика.
3.1.21. Без получения предварительного письменного согласия Исполнителя не допускать конструктивных изменений грузоподъемных механизмов, не устанавливать на них какое-либо оборудование, не предусмотренное техническими характеристиками, а также не изменять внешний вид, в том числе не размещать рекламу.
3.1.22. В течение трех часов с момента возникновения поломки ГПМ сообщать Исполнителю о возникшей(их) поломке(ах) ГПМ по телефону, факсу или телеграммой.
3.1.23. Использовать ГПМ не менее 8 (восьми) часов в рабочую смену. Использование ГПМ Заказчиком ниже данной нормы допускается только по согласованию с Исполнителем.
3.1.24. Осуществить возврат грузоподъемных механизмов на объекте Заказчика по Акту приема-передачи грузоподъемного механизма в демонтаж (Приложение № 8 к настоящему договору) по окончанию срока действия настоящего договора, либо до окончания срока в случаях предусмотренных настоящим договором.
3.1.25. Выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим договором.
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. Использовать грузоподъемные механизмы по прямому назначению в течение срока действия настоящего договора.
3.2.2. Предъявлять Исполнителю требования, вытекающие из настоящего договора, в том числе в отношении качества предоставления услуг и в других случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения договора Исполнителем.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

4.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему договору, определяется на основании согласованной(ых) сторонами Спецификации(ий) (Приложение № 1 к настоящему договору) или Спецификации(ий) «Прайс» (Приложение № 2 к настоящему договору) исходя из объема услуг, указанного в Заявках на ГПМ Заказчика (Приложение № 4 к настоящему договору), Актах сдачи-приемки оказанных услуг, составленных по форме, определенной в Приложении № 15 к настоящему договору, и справках для расчетов за выполненные работы (услуги).
4.2. Заказчик ежемесячно не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за расчетным, оплачивает услуги ГПМ с экипажем, а также услуги по содержанию верхнего строения рельсовых путей под ГПМ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 15 к настоящему договору) и счета на оплату с указанием номера договора.
4.3. Заказчик оплачивает услуги по перебазировке, монтажу, наращиванию и демонтажу грузоподъемных механизмов и услуги по устройству верхнего строения рельсовых путей под ГПМ путем авансирования или по факту оказания услуг в соответствии со Спецификацией(ями) (Приложение № 1 к настоящему договору) или Спецификацией(ями) «Прайс» (Приложение № 2 к настоящему договору) в следующем порядке:
4.3.1 Оплата указанных услуг путем авансирования осуществляется на основании счета, выставляемого Исполнителем Заказчику, и производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения счета, но не менее чем за один день до начала оказания услуг.
В случае согласования Сторонами аванса в размере менее 100 % (ста процентов) окончательный расчет осуществляется не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за расчетным, на основании дополнительного счета, выставляемого Исполнителем Заказчику, и Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 15 к настоящему договору).
В случае согласования Сторонами аванса в размере, равном 100 % (сто процентов), после оказания Исполнителем услуг Стороны подписывают Акт сдачи-приемки оказанных услу (Приложение № 15 к настоящему договору).
4.3.2. Оплата указанных услуг по факту оказания услуг осуществляется не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за расчетным, на основании счета, выставляемого Исполнителем Заказчику, и подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 15 к настоящему договору).
4.4. Оплата за оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.5. Заказчик считается исполнившим свои обязанности по оплате услуг по настоящему договору с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ (РАБОТ)

5.1. Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 15 к настоящему договору) направляется Исполнителем Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней по окончании расчетного месяца.
5.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 15 к настоящему договору) подписывает (согласует) его либо направляет Исполнителю возражения по такому акту.
5.3. В случае не согласования Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 15 к настоящему договору) или не направления возражений по такому акту Заказчиком в срок, указанный в п. 5.2 настоящего договора, Исполнитель делает соответствующую отметку в Акте сдачи-приемки оказанных услуг Приложение № 15 к настоящему договору), подписывает его, и Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 15 к настоящему договору) считается согласованным Сторонами и услуги – оказанными.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Стороной обязательств по настоящему договору, такая Сторона несет ответственность в соответствии с настоящим договором и законодательством РФ.
6.2. В случае нарушения сроков оплаты, предусмотренных п. 4.2, 4.3 настоящего договора, Исполнитель вправе предъявить Заказчику неустойку (пени) в размере 0.1% от суммы задолженности за каждый день просрочки. Несвоевременная оплата, немотивированный отказ или уклонение Заказчиком от оформления актов сверки является основанием для приостановления оказания услуг по настоящему договору с письменным уведомлением Заказчика за 3 (три) рабочих дня до дня такого приостановления.
6.3. Затраты за простой ГПМ на объектах Заказчика несет виновная сторона. В случае наличия вины Заказчика оплата за простой ГПМ взимается в размере стоимости машино-часа за каждый час простоя в рабочую смену. В случае наличия вины Исполнителя оплата за простой ГПМ с Заказчика не взимается, а уплаченные Заказчиком суммы подлежат зачислению в счет будущих платежей либо возврату Исполнителем Заказчику по его требованию.
6.4. За простой ГПМ, поврежденных по вине Заказчика, Исполнитель вправе требовать от Заказчика возмещения затрат за весь период простоя из расчета стоимости машино-часа за каждый час простоя в рабочую смену. При этом восстановление поврежденного ГПМ производится за счёт Заказчика по его письменному требованию, гарантирующему оплату ремонта по согласованной Сторонами калькуляции с предварительной оплатой.