(Действующий) СТО СМК 68.32.11 Порядок регистрационного учета граждан...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.1. Стандарт разработан с учетом требований следующих нормативных документов:

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:

3.1.1. место жительства: Жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.2. место пребывания: Гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно.

3.2. Сокращения

БТИ – бюро технической инвентаризации.
ВТР – внутренний трудовой распорядок.
ЗАГС – запись актов гражданского состояния.
ЖКУ – жилищно-коммунальные услуги.
ИФНС – инспекция федеральной налоговой службы.
ООД – отдел оформления документов.
ПО – подрядная организация.
РВК – Районный военный комиссариат.
РИЦ – расчетно-информационный центр.
СТО – стандарт организации.
УК – Управляющая компания.
УФСГРКК - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
ФМС – Федеральная миграционная служба.
ФСГРКиК – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут руководители организаций по п. 1.2 (в пределах своего участия).
4.2. Контроль над выполнением требований, установленных данным СТО, осуществляет Управляющий РИЦ.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. При наличии полного комплекта документов, указанного в п. 6 данного СТО, сотрудник ООД не вправе отказать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятии их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
5.2. Прием граждан осуществляется в установленное правилами ВТР время, в предназначенных для этих целей помещениях, включая места ожидания и информирования.
5.3. В соответствии с требованиями указанных нормативных документов (п. 2) учетные документы, оформляемые для передачи в орган регистрационного учета, имеют унифицированную форму (Приложение А).
5.4. Карточки регистрации и поквартирные карточки (Приложение А) оформляются при регистрации граждан в жилое помещение и хранятся поквартирно в специально оборудованных картотечных шкафах ООД. Карточки регистрации выбывших граждан хранятся в специально отведенных ячейках картотеки.
5.5. Граждане вправе в установленном законом порядке пользоваться Государственной услугой посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему. В таком случае карточки регистрации и поквартирные карточки заполняются сотрудниками ООД на основании указаний ФМС без личного присутствия граждан.
5.6. Обработка персональных данных граждан производится с их согласия, выраженного в письменном виде. Обработка персональных данных включает в себя: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ).
5.7. Подготовка учетных документов для регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, а также иные операции, связанные с осуществлением регистрационного учета (далее - государственная услуга) производится сотрудниками ООД на основании договорных отношений между РИЦ и УК в соответствии с действующим законодательством.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1 Информирование о процедуре предоставления государственной услуги

6.1.1. Информирование о процедуре государственной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан. Ответственный за передачу информации посредством телефонной связи и лично в часы приема – сотрудник ООД, в остальных случаях начальник ООД в пределах своих полномочий и исходя из технической возможности на основании Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Кроме того информация предоставляется ФМС всеми доступными средствами исходя из технической возможности.
6.1.2 Консультации (справки) осуществляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов, об адресах и режиме работы организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, о сроках рассмотрения, оформления и возврата им предоставленных документов.
6.1.3. Перед сдачей документов на оказание государственной услуги, сотрудник ООД берет у гражданина в письменной форме согласие на обработку персональных данных.