(Утративший силу) Регламент отражения фактических расходов в индивидуальном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2Б4. Карточку ПУД создает Исполнитель Документооборота на основании поступивших ПУД от Подрядчика или менеджера из команды управления проектом. Срок сдачи ПУД Исполнителю Документооборота: два рабочих дня, включая дату подписания ПУД Подрядчиком.
2Б5. В цикл согласования карточки ПУД для актов приема-передачи выполненных работ и отчетов о выполнении промежуточных работ входят: Управляющий проектом; Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор на выполнение подрядной работы; Представитель Инвестора, осуществляющий контроль качества; Контролер Инвестора , осуществляющий контроль содержания ПУД, из списка контактных лиц.
При этом новые документы добавляются и исправления вносятся в ту же карточку ПУД. Срок согласования три полных (до 12:00) рабочих дня.
2Б6. Указание на проведение ПУД в 1С в бухгалтерском учете дает Контролер Инвестора , осуществляющий контроль документооборота по заключаемым договорам, на Исполнителя Документооборота в карточке ПУД. ОТЧЕТЫ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАБОТ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ в бухгалтерском учете в 1С.
2Б7. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете создает (записывает) и проводит в 1С Исполнитель Бухгалтерии только на основании действующей спецификации к действующему договору в сроки, установленные по договору оказания услуг Инвестору.
2Б8. Задание на внесение в сетку платежей дается после проведения ПУД в бухгалтерском учете, а также на основании информации из карточек ПУД о согласованных и подписанных отчетах о выполнении промежуточных работ строительного подряда.

Действие 3: Отражение фактических расходов по статьям индивидуального бюджета по поставленным машинам и механизмам и прочим услугам компаний

Вариант 3А: Поставщик и Инвестор работают в одной информационной системе

  • Последовательность операций: представлена на рисунке 5
938 × 1143 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 5.
  • Требования:
3А1. С целью исключения ручного ввода данных по фактическим затратам на инвестиционный проект и автоматизации этого процесса Спецификации к договорам поставки машин и механизмов/ оказания услуг создаются менеджерами из команды управления проектом по следующим правилам:
3А1.1) ОДНА строка спецификации должна быть привязана только к ОДНОМУ проекту, пакету работ, укрупненному ресурсу из бюджета инвестиционного проекта.
3А1.2) Спецификации с видом печатной формы «ПРАЙС» также должны быть привязаны к проекту, пакету работ, укрупненному ресурсу из бюджета инвестиционного проекта. В этом случае количество спецификаций должно соответствовать количеству инвестиционно-строительных проектов для договоров оказания консалтинговых и прочих услуг. Для договоров поставки машин/механизмов спецификации с видом печатной формы «Прайс» допускаются только для дублирующих позиций машин/механизмов.
3А1.3) ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ (кроме спецификации с видом печатной формы «Прайс») производится следующим образом: к отменяемой спецификации создается в 1С документ «Сторно спецификации» (подсистема «Управление договорами/ Документы»), который отменяет привязку спецификации к бюджету инвестиционного проекта и обнуляет остатки по спецификации (для исключения возможности будущих приходов по этой спецификации; проведенные ПУД в бухгалтерском учете до момента создания документа «Сторно спецификации» остаются связанными с отменяемой спецификацией); затем на основании документа «Сторно спецификации» создается новая спецификация, содержащая строки из отменяемой, по которым не была выполнена поставка/работа, при необходимости строки редактируются и добавляются новые; после привязки новой спецификации к договору данная спецификация отправляется на согласование и подписание ЭЦП или нарочно и затем переводится в действующую.
3А2. При создании документа реализации/поступления в 1С с целью исключения перерасхода по бюджету проекта автоматически контролируется не превышение поставляемого количества заказанному по остаткам каждой позиции одноименного Товара/Работы/Услуги из спецификации к договору поставки/оказания услуг (для спецификаций с видом печатной формы «Прайс» автоматический контроль на превышение не производится).
3А3. Программно не допускается корректировка цен и номенклатуры в документах реализации/поступления, созданных на основе спецификации из договора поставки/оказания услуг.
3А4. Карточку ПУД создает Поставщик. В цикл согласования карточки ПУД входят: Управляющий проектом; Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор; Контролер Инвестора , осуществляющий контроль содержания ПУД, из списка контактных лиц. При этом новые документы добавляются и исправления вносятся в ту же карточку ПУД. Срок согласования три полных (до 12:00) рабочих дня.
3А5. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводится по инициативе Поставщика после подписания ЭЦП акта оказанных услуг обеими сторонами.
3А6. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводит в 1С Исполнитель Бухгалтерии только на основании действующей спецификации к действующему договору в сроки, установленные по договору оказания услуг Инвестору.
3А7. Задание на внесение в сетку платежей дается после проведения ПУД в бухгалтерском учете.

Вариант 3Б: Поставщик и Инвестор не работают в одной информационной системе

  • Последовательность операций: представлена на рисунке 6
971 × 1143 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 6.
  • Требования:
3А1. С целью исключения ручного ввода данных по фактическим затратам на инвестиционный проект и автоматизации этого процесса Спецификации к договорам поставки машин и механизмов/ оказания услуг создаются менеджерами из команды управления проектом по следующим правилам:
3А1.1) ОДНА строка спецификации должна быть привязана только к ОДНОМУ проекту, пакету работ, укрупненному ресурсу из бюджета инвестиционного проекта.
3А1.2) Спецификации с видом печатной формы «ПРАЙС» также должны быть привязаны к проекту, пакету работ, укрупненному ресурсу из бюджета инвестиционного проекта. В этом случае количество спецификаций должно соответствовать количеству инвестиционно-строительных проектов для договоров оказания консалтинговых и прочих услуг. Для договоров поставки машин/механизмов спецификации с видом печатной формы «Прайс» допускаются только для дублирующих позиций машин/механизмов.
3А1.3) ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ (кроме спецификации с видом печатной формы «Прайс») производится следующим образом: к отменяемой спецификации создается в 1С документ «Сторно спецификации» (подсистема «Управление договорами/ Документы»), который отменяет привязку спецификации к бюджету инвестиционного проекта и обнуляет остатки по спецификации (для исключения возможности будущих приходов по этой спецификации; проведенные ПУД в бухгалтерском учете до момента создания документа «Сторно спецификации» остаются связанными с отменяемой спецификацией); затем на основании документа «Сторно спецификации» создается новая спецификация, содержащая строки из отменяемой, по которым не была выполнена поставка/работа, при необходимости строки редактируются и добавляются новые; после привязки новой спецификации к договору данная спецификация отправляется на согласование и подписание ЭЦП или нарочно и затем переводится в действующую.
3Б2. При создании документа реализации/поступления в 1С с целью исключения перерасхода по бюджету проекта автоматически контролируется не превышение поставляемого количества заказанному по остаткам каждой позиции одноименного Товара/Работы/Услуги из спецификации к договору поставки/оказания услуг (для спецификаций с видом печатной формы «Прайс» автоматический контроль на превышение не производится).
3Б3. Программно не допускается корректировка цен и номенклатуры в документах реализации/поступления, созданных на основе спецификации из договора поставки/оказания услуг
3Б4. Карточку ПУД создает Исполнитель Документооборота на основании предоставленных Поставщиком или Менеджером из команды управления проектом ПУД. Срок сдачи ПУД Исполнителю Документооборота: два рабочих дня, включая дату подписания ПУД Поставщиком.
3Б5. В цикл согласования карточки ПУД входят: Управляющий проектом; Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор; Контролер Инвестора , осуществляющий контроль содержания ПУД, из списка контактных лиц. При этом новые документы добавляются и исправления вносятся в ту же карточку ПУД. Срок согласования три полных (до 12:00) рабочих дня.
3Б6. ПУД (поступление на Инвестора) создает (записывает) в 1С Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор на поставку. Номер и дата созданного документа в 1С указывается им в карточке договора. Срок для создания документа в 1С – два рабочих дня от даты подписания ПУД Поставщиком.
3Б7. Указание на проведение ПУД в 1С в бухгалтерском учете дает Контролер Инвестора , осуществляющий контроль документооборота по заключаемым договорам, на Исполнителя Документооборота в карточке ПУД.
3Б8. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводит в 1С Исполнитель Бухгалтерии только на основании действующей спецификации к действующему договору в сроки, установленные по договору оказания услуг Инвестору.
3Б9. Задание на внесение в сетку платежей дается после проведения ПУД в бухгалтерском учете.

Действие 4: Контроль достоверности данных по фактическим расходам в индивидуальном бюджете инвестиционно-строительного проекта на сайте ИСП

  • Последовательность операций:
4.1. Экономист офиса управления проектами из списка контактных лиц ежемесячно после 15 числа текущего месяца запускает сверочный отчет в 1С «Проверочный отчет по отражению факта доходов и расходов на портале» (подсистема «Услуги организаций/ Отчеты») по организациям Инвестора за прошедший отчетный месяц.
4.2. На основании информации из данного отчета о документах поступлений, не отраженных на сайте ИСП, Экономист офиса управления проектами производит анализ причин не отражения данных.
4.3. В том случае, когда причины не носят систематический характер, Экономист офиса управления проектами производит ручное отражения факта на сайте ИСП до 20 числа текущего месяца за прошедший месяц.
4.4. В том случае, когда причины носят систематический характер, Экономист офиса управления проектами направляет в формате файла EXCEL на Ведущего методолога офиса управления проектами из списка контактных лиц до 20 числа текущего месяца за прошедший месяц перечень не отраженных на сайте ИСП документов поступлений с указанием установленных причин.
4.5. Для целей контроля корректности данных на сайте ИСП Экономист офиса управления проектами ежемесячно 20 числа текущего месяца в 8.00 запускает OLAP-куб на сайте ИСП по организациям Инвестора за прошедший отчетный месяц. В случае расхождения данных между OLAP-кубом и отчетом в 1С «Проверочный отчет по отражению факта доходов и расходов на портале» Экономист офиса управления проектами информирует о месяце таких расхождений Ведущего методолога офиса управления проектами.
4.6. 27 числа текущего месяца Экономист офиса управления проектами повторно запускает OLAP-куб на сайте ИСП и сверочный отчет в 1С «Проверочный отчет по отражению факта доходов и расходов на портале» (подсистема: «Услуги организаций/ Отчеты») по организациям Инвестора за прошедший отчетный месяц и затем по документам поступлений, не отраженным на сайте ИСП, производит ручное отражения факта на сайте ИСП.
  • Требования:
4.7. 95% соответствия данных в OLAP-кубе данным по Инвесторам, отраженным в бухгалтерском учете в 1С за текущий месяц.
4.8. 99% соответствия данных в OLAP-кубе данным по Инвесторам, отраженным в бухгалтерском учете в 1С за прошедший месяц