Утративший силу
1Б4. ПУД (ТОРГ-12) подписывает нарочно Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор на поставку и Исполнитель Охранного Предприятия.
1Б5. Карточку ПУД создает Исполнитель Документооборота на основании поступивших ПУД от Поставщика или менеджера из команды управления проектом. Срок сдачи ПУД Исполнителю Документооборота: два рабочих дня, включая дату подписания ПУД Поставщиком.
1Б6. В цикл согласования карточки ПУД по Лотус входит Управляющий проектом. Срок согласования три полных (до 12:00) рабочих дня. После завершения согласования (с положительными визами) карточка ПУД обрабатывается на Контролера Инвестора , осуществляющего контроль содержания ПУД, из списка контактных лиц менеджером из команды управления проектом, подписавшим договор на поставку.
1Б7. ПУД (поступление на Инвестора) создает (записывает) в 1С Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор на поставку. Номер и дата созданного документа в 1С указывается им в карточке ПУД. Срок для создания документа в 1С – два рабочих дня от даты подписания ПУД Поставщиком.
1Б8. Указание на проведение ПУД в 1С в бухгалтерском учете дает Исполнитель Документооборота в карточке ПУД.
1Б9. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводит в 1С Исполнитель Бухгалтерии только на основании действующей спецификации к действующему договору в сроки, установленные по договору оказания услуг Инвестору.
Действие 2: Отражение фактических расходов по статьям индивидуального бюджета по выполненным работам
2А1. С целью исключения ручного ввода данных по фактическим затратам на инвестиционный проект и автоматизации этого процесса Спецификации к договорам подряда создаются менеджерами из команды управления проектом по следующим правилам:
2А1.1) ОДНА строка спецификации должна быть привязана только к ОДНОМУ проекту, пакету работ, укрупненному ресурсу из бюджета инвестиционного проекта;
2А1.2) ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ (кроме спецификации с видом печатной формы «Прайс») производится следующим образом: к отменяемой спецификации создается в 1С документ «Сторно спецификации» (подсистема «Управление договорами/ Документы»), который отменяет привязку спецификации к бюджету инвестиционного проекта и обнуляет остатки по спецификации (для исключения возможности будущих приходов по этой спецификации; проведенные ПУД в бухгалтерском учете до момента создания документа «Сторно спецификации» остаются связанными с отменяемой спецификацией); затем на основании документа «Сторно спецификации» создается новая спецификация, содержащая строки из отменяемой, по которым не была выполнена работа, при необходимости строки редактируются и добавляются новые; после привязки новой спецификации к договору данная спецификация отправляется на согласование и подписание ЭЦП или нарочно и затем переводится в действующую.
2А2. При создании документа реализации/поступления в 1С с целью исключения перерасхода по бюджету проекта автоматически контролируется не превышение поставляемого количества заказанному по остаткам каждой позиции одноименного Товара/Работы/Услуги из спецификации к договору подряда.
2А3. Программно не допускается корректировка цен и номенклатуры в документах реализации/поступления, созданных на основе спецификации из договора подряда.
2А4. В цикл согласования карточки ПУД для актов приема-передачи выполненных работ и отчетов о выполнении промежуточных работ входят: Управляющий проектом; Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор на выполнение подрядной работы; Представитель Инвестора, осуществляющий контроль качества; Контролер Инвестора , осуществляющий контроль содержания ПУД, из списка контактных лиц. При этом новые документы добавляются и исправления вносятся в ту же карточку ПУД. Срок согласования три полных (до 12:00) рабочих дня.
2А5. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводится автоматически после подписания ЭЦП акта приема-передачи выполненных работ обеими сторонами.
2А6. Задание на внесение в сетку платежей дается после проведения ПУД в бухгалтерском учете, а также на основании информации из карточек ПУД о согласованных и подписанных отчетах о выполнении промежуточных работ строительного подряда.
2Б1. С целью исключения ручного ввода данных по фактическим затратам на инвестиционный проект и автоматизации этого процесса Спецификации к договорам подряда создаются менеджерами из команды управления проектом по следующим правилам:
2Б1.1) ОДНА строка спецификации должна быть привязана только к ОДНОМУ проекту, пакету работ, укрупненному ресурсу из бюджета инвестиционного проекта.
2Б1.2) ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ (кроме спецификации с видом печатной формы «Прайс») производится следующим образом: к отменяемой спецификации создается в 1С документ «Сторно спецификации» (подсистема «Управление договорами/ Документы»), который отменяет привязку спецификации к бюджету инвестиционного проекта и обнуляет остатки по спецификации (для исключения возможности будущих приходов по этой спецификации; проведенные ПУД в бухгалтерском учете до момента создания документа «Сторно спецификации» остаются связанными с отменяемой спецификацией); затем на основании документа «Сторно спецификации» создается новая спецификация, содержащая строки из отменяемой, по которым не была выполнена работа, при необходимости строки редактируются и добавляются новые; после привязки новой спецификации к договору данная спецификация отправляется на согласование и подписание ЭЦП или нарочно и затем переводится в действующую.
2Б2. При создании документа реализации/поступления в 1С с целью исключения перерасхода по бюджету проекта автоматически контролируется не превышение поставляемого количества заказанному по остаткам каждой позиции одноименного Товара/Работы/Услуги из спецификации к договору подряда;
2Б3. Программно не допускается корректировка цен и номенклатуры в документах реализации/поступления, созданных на основе спецификации из договора подряда
2Б4. Карточку ПУД создает Исполнитель Документооборота на основании поступивших ПУД от Подрядчика или менеджера из команды управления проектом. Срок сдачи ПУД Исполнителю Документооборота: два рабочих дня, включая дату подписания ПУД Подрядчиком.
2Б5. В цикл согласования карточки ПУД для актов приема-передачи выполненных работ и отчетов о выполнении промежуточных работ входят: Управляющий проектом; Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор на выполнение подрядной работы; Представитель Инвестора, осуществляющий контроль качества; Контролер Инвестора , осуществляющий контроль содержания ПУД, из списка контактных лиц.
При этом новые документы добавляются и исправления вносятся в ту же карточку ПУД. Срок согласования три полных (до 12:00) рабочих дня.
2Б6. Указание на проведение ПУД в 1С в бухгалтерском учете дает Контролер Инвестора , осуществляющий контроль документооборота по заключаемым договорам, на Исполнителя Документооборота в карточке ПУД. ОТЧЕТЫ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАБОТ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ в бухгалтерском учете в 1С.
2Б7. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете создает (записывает) и проводит в 1С Исполнитель Бухгалтерии только на основании действующей спецификации к действующему договору в сроки, установленные по договору оказания услуг Инвестору.
2Б8. Задание на внесение в сетку платежей дается после проведения ПУД в бухгалтерском учете, а также на основании информации из карточек ПУД о согласованных и подписанных отчетах о выполнении промежуточных работ строительного подряда.
Действие 3: Отражение фактических расходов по статьям индивидуального бюджета по поставленным машинам и механизмам и прочим услугам компаний
3А1. С целью исключения ручного ввода данных по фактическим затратам на инвестиционный проект и автоматизации этого процесса Спецификации к договорам поставки машин и механизмов/ оказания услуг создаются менеджерами из команды управления проектом по следующим правилам:
3А1.1) ОДНА строка спецификации должна быть привязана только к ОДНОМУ проекту, пакету работ, укрупненному ресурсу из бюджета инвестиционного проекта.
3А1.2) Спецификации с видом печатной формы «ПРАЙС» также должны быть привязаны к проекту, пакету работ, укрупненному ресурсу из бюджета инвестиционного проекта. В этом случае количество спецификаций должно соответствовать количеству инвестиционно-строительных проектов для договоров оказания консалтинговых и прочих услуг. Для договоров поставки машин/механизмов спецификации с видом печатной формы «Прайс» допускаются только для дублирующих позиций машин/механизмов.
3А1.3) ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ (кроме спецификации с видом печатной формы «Прайс») производится следующим образом: к отменяемой спецификации создается в 1С документ «Сторно спецификации» (подсистема «Управление договорами/ Документы»), который отменяет привязку спецификации к бюджету инвестиционного проекта и обнуляет остатки по спецификации (для исключения возможности будущих приходов по этой спецификации; проведенные ПУД в бухгалтерском учете до момента создания документа «Сторно спецификации» остаются связанными с отменяемой спецификацией); затем на основании документа «Сторно спецификации» создается новая спецификация, содержащая строки из отменяемой, по которым не была выполнена поставка/работа, при необходимости строки редактируются и добавляются новые; после привязки новой спецификации к договору данная спецификация отправляется на согласование и подписание ЭЦП или нарочно и затем переводится в действующую.
3А2. При создании документа реализации/поступления в 1С с целью исключения перерасхода по бюджету проекта автоматически контролируется не превышение поставляемого количества заказанному по остаткам каждой позиции одноименного Товара/Работы/Услуги из спецификации к договору поставки/оказания услуг (для спецификаций с видом печатной формы «Прайс» автоматический контроль на превышение не производится).
3А3. Программно не допускается корректировка цен и номенклатуры в документах реализации/поступления, созданных на основе спецификации из договора поставки/оказания услуг.
3А4. Карточку ПУД создает Поставщик. В цикл согласования карточки ПУД входят: Управляющий проектом; Менеджер из команды управления проектом, подписавший договор; Контролер Инвестора , осуществляющий контроль содержания ПУД, из списка контактных лиц. При этом новые документы добавляются и исправления вносятся в ту же карточку ПУД. Срок согласования три полных (до 12:00) рабочих дня.