Утративший силу
5. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов.
6. Ответственность за достоверность и полноту представляемой в Фонд отчетности возлагается на высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и глав муниципальных образований.
статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда предоставляется правлением Фонда в наблюдательный совет Фонда.
7. Отчет о результатах мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и выполнения предусмотренных частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона за счет имущественного взноса Российской Федерации, который направляется на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, могут устанавливаться нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
8. Особенности проведения мониторинга расходования средств Фонда, формируемых в соответствии с Статья 23. Порядок принятия решений о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
1. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда приостанавливается на основании решения правления Фонда в случае:
1) непредставления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) отчета о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких отчетов с нарушениями требований к их форме;
2) выявления Фондом по результатам мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда нецелевого использования средств Фонда;
частью 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, по итогам бюджетного года;
3) использования средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов в объеме, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, в том числе неисполнения графиков, наличие которых предусмотрено пунктами 4 и 7 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона;
4) невыполнения субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями предусмотренных частями 6 и 7 статьи 15, частями 10 и 11 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случая, если такое невыполнение связано с наличием к моменту наступления сроков выполнения указанных требований судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4.1) невыполнения субъектами Российской Федерации требований, установленных пунктом 2 части 9 статьи 20.1 настоящего Федерального закона с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в срок, установленный федеральным законом.
5) неперечисления средств, составляющих разницу между размером предоставленных Фондом субъекту Российской Федерации средств на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и суммой цен государственных контрактов, заключенных таким субъектом Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 20.1 настоящего Федерального закона, в части средств Фонда, предусмотренных для оплаты указанных государственных контрактов, за исключением средств, составляющих разницу между ценой заключенного государственного контракта и ценой государственного контракта, рассчитанной в соответствии с 2. Решение правления Фонда о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
частью 1 настоящей статьи, возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) отчета об устранении выявленных нарушений.
3. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приостановленное Фондом по основаниям, которые предусмотрены части 3 настоящей статьи отчета об устранении выявленных нарушений обязано рассмотреть указанный отчет и принять решение о возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда или решение об отказе в возобновлении предоставления такой финансовой поддержки.
4. Правление Фонда в течение десяти рабочих дней со дня представления указанного в части 1 настоящей статьи.
5. Решение об отказе в возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда принимается правлением Фонда в случае неустранения нарушений, указанных в частью 8 настоящей статьи, в случае:
1. Финансовая поддержка, предоставленная за счет средств Фонда, подлежит возврату в Фонд субъектом Российской Федерации (далее - возврат средств Фонда) в срок, предусмотренный пунктах 2 - 4.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, в течение четырех месяцев со дня принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
1) неустранения субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием нарушений, указанных в частью 1 настоящей статьи, не допускается.
2. Принятие решений о возврате средств Фонда по основаниям, не предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона;
1) нецелевого использования средств Фонда в случае, предусмотренном пунктах 3 и 4 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, допущены этим субъектом Российской Федерации;
2) финансовой поддержки, предоставленной за счет средств Фонда субъекту Российской Федерации, в случае, если нарушения, указанные в частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, финансовой поддержки, предоставленной за счет средств Фонда муниципальному образованию, если нарушения, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, допущены этим муниципальным образованием;
3) средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда и предоставленных субъектом Российской Федерации муниципальному образованию, или в случае, предусмотренном части 3 статьи 20.4 настоящего Федерального закона;
4) остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в
5) средств Фонда, полученных субъектом Российской Федерации на проведение мероприятий, которые предусмотрены региональными адресными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и не выполнены в нарушение требований, установленных
пункте 1 части 1 настоящей статьи, принимается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Фонд обязан представить предложение о таком возврате в указанный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.
4. Решение о возврате средств Фонда в случаях, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, принимается правлением Фонда.
5. Решение о возврате средств Фонда в случаях, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Возврат средств Фонда, за исключением случаев, указанных в 7. Копия решения о возврате средств Фонда направляется высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
8. Возврат средств Фонда осуществляется в течение девяноста дней со дня получения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) копии решения о возврате средств Фонда.
части 4 настоящей статьи, подлежат распределению в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации для соответствующего субъекта Российской Федерации, между другими субъектами Российской Федерации в порядке, установленном частями 3, 3.1 и 5 статьи 17 настоящего Федерального закона.
9. Средства, возвращенные в Фонд в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, указанным в части 5 настоящей статьи, направляются на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации, осуществившего возврат средств в Фонд в соответствии с частью 4 статьи 20.4 настоящего Федерального закона.
10. Средства, возвращенные в Фонд до 1 января 2011 года в соответствии с решением правления Фонда, указанным в частью 3 статьи 17 настоящего Федерального закона.
10.1. Средства, возвращенные в Фонд с 1 января 2011 года, распределяются в соответствии с 11. Средства бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, предоставленные за счет средств Фонда и подлежащие возврату в Фонд, отражаются в соответствующих бюджетах.
Фонд может быть реорганизован на основании федерального закона, определяющего цели, порядок и сроки реорганизации Фонда.
1. Основанием для ликвидации Фонда является прекращение его деятельности с 1 января 2013 года. Основанием для ликвидации Фонда до окончания указанного периода является использование в полном объеме средств Фонда, предназначенных для осуществления его деятельности.
законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
2. К процедуре ликвидации Фонда не применяются правила, предусмотренные 3. В течение месяца со дня возникновения оснований для ликвидации Фонда правление Фонда уведомляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о ликвидации Фонда, формирует ликвидационную комиссию Фонда (далее - ликвидационная комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает смету расходов на осуществление мероприятий по ликвидации Фонда.