(Утративший силу) Сметные нормативы РФФедеральный сборник сметных цен на перевозки...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
┌────────────┬───────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│Код ресурса │ Расстояние │Нормативное время │Провозная плата за │
│ │ перевозки, км │ пробега, ч │ 1 тонну, руб. │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4001 │ До 0,1 │ 0,055 │ 0,54 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4002 │ Св. 0,1 до 0,2 │ 0,067 │ 0,66 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4003 │ Св. 0,2 до 0,4 │ 0,091 │ 0,90 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4004 │ Св. 0,4 до 0,6 │ 0,115 │ 1,14 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4005 │ Св. 0,6 до 0,8 │ 0,139 │ 1,38 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4006 │ Св. 0,8 до 1,0 │ 0,162 │ 1,60 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4007 │ Св. 1,0 до 1,5 │ 0,222 │ 2,20 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4008 │ Св. 1,5 до 2,0 │ 0,281 │ 2,78 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4009 │ Св. 2,0 до 2,5 │ 0,341 │ 3,37 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4009 │ Св. 2,5 до 3,0 │ 0,400 │ 3,96 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4010 │ Св. 3,0 до 3,5 │ 0,460 │ 4,55 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4011 │ Св. 3,5 до 4,0 │ 0,520 │ 5,15 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4012 │ Св. 4,0 до 4,5 │ 0,579 │ 5,73 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4013 │ Св. 4,5 до 5,0 │ 0,639 │ 6,32 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4014 │ Св. 5,0 до 5,5 │ 0,698 │ 6,91 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4015 │ Св. 5,5 до 6,0 │ 0,758 │ 7,50 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4016 │ Св. 6,0 до 6,5 │ 0,817 │ 8,09 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4017 │ Св. 6,5 до 7,0 │ 0,877 │ 8,68 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4018 │ Св. 7,0 до 7,5 │ 0,936 │ 9,26 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4019 │ Св. 7,5 до 8,0 │ 0,996 │ 9,86 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4020 │ Св. 8,0 до 8,5 │ 1,055 │ 10,44 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4021 │ Св. 8,5 до 9,0 │ 1,115 │ 11,04 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4022 │ Св. 9,0 до 9,5 │ 1,174 │ 11,62 │
├────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 310-4023 │ Св. 9,5 до 10 │ 1,234 │ 12,21 │
└────────────┴───────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘
Таблица 10

Плата за 1 км пробега автомобилей до места выполнения работ и возвращение их по окончании работ

Руб. на 1 тонну грузоподъемности автомобиля на 1 км пробега
┌──────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ к таблице 6 │ к таблице 7 │ К таблице 8
├──────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 0,29 │ 0,60 │ 0,41 │
└──────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘

Раздел 3Б. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами

Техническая часть

1. Сметные цены (провозная плата) настоящего раздела (по таблицам с 7 по 12) определены в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. базового района Российской Федерации (Московской области) и предназначены для определения стоимости перевозки строительных материалов, изделий и конструкций, а также буксировки механизмов для строительства.
При применении цен настоящего раздела на территории Российской Федерации, к сметным ценам необходимо применять коэффициенты, приведенные в приложении N 2 настоящего сборника.
2. В сметных ценах кроме затрат на перевозки грузов учтена стоимость порожнего пробега тракторов с прицепами (кроме указанных в п. 6 случаев), простоев под погрузкой и выгрузкой и стоимость экспедиционных операций, выполняемых водителем.
3. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ, закрепления грузов, очистки кузова в провозную плату не входит, и учитываются # по сметным ценам на погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках.
4. Класс грузов, а также затраты на погрузочно-разгрузочные работы, тару, упаковку и реквизит принимаются по соответствующим данным для перевозки грузов автомобильным транспортом.
5. При перевозке грузов неполные расстояния менее 0,5 километров в расчет не принимаются, а 0,5 километров и более - округляются до одного километра
6. За порожний пробег к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки на расстояние свыше пяти километров дополнительно должны применяться покилометровые тарифы при этом оплачивается наиболее короткий пробег.
Таблица 11

Провозная плата за перевозки грузов тракторами с прицепами

Руб. за 1 т
┌──────┬───────┬────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│Расс- │Норма- │ 1 класс груза │ 2 класс груза │ 3 класс груза │ 4 класс груза │
│тояние│тивное ├────────────┬───────┼────────────┬──────┼───────────┬───────┼───────────┬───────┤
│пере- │ время │Код ресурса │ Цена, │Код ресурса │Цена, │Код ресурса│ Цена, │Код ресурса│ Цена, │
│возки,│пробе- │ │ руб. │ │ руб. │ │ руб. │ │ руб. │
│ км │га, час│ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 1 │ 0,124 │ 310-5001-1 │ 10,07 │ 310-5001-2 │11,85 │310-5001-3 │ 16,64 │310-5001-4 │ 22,38 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 2 │ 0,168 │ 310-5002-1 │ 13,64 │ 310-5002-2 │16,05 │310-5002-3 │ 22,55 │310-5002-4 │ 30,32 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 3 │ 0,216 │ 310-5003-1 │ 17,54 │ 310-5003-2 │20,64 │310-5003-3 │ 28,99 │310-5003-4 │ 38,98 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 4 │ 0,260 │ 310-5004-1 │ 21,11 │ 310-5004-2 │24,84 │310-5004-3 │ 34,90 │310-5004-4 │ 46,92 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 5 │ 0,304 │ 310-5005-1 │ 24,69 │ 310-5005-2 │29,04 │310-5005-3 │ 40,81 │310-5005-4 │ 54,86 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 6 │ 0,348 │ 310-5006-1 │ 28,26 │ 310-5006-2 │33,25 │310-5006-3 │ 46,71 │310-5006-4 │ 62,80 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 7 │ 0,392 │ 310-5007-1 │ 31,83 │ 310-5007-2 │37,45 │310-5007-3 │ 52,62 │310-5007-4 │ 70,74 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 8 │ 0,440 │ 310-5008-1 │ 35,73 │ 310-5008-2 │42,04 │310-5008-3 │ 59,06 │310-5008-4 │ 79,41 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 9 │ 0,484 │ 310-5009-1 │ 39,31 │ 310-5009-2 │46,24 │310-5009-3 │ 64,97 │310-5009-4 │ 87,35 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 10 │ 0,528 │ 310-5010-1 │ 42,88 │ 310-5010-2 │50,45 │310-5010-3 │ 70,87 │310-5010-4 │ 95,29 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 11 │ 0,630 │ 310-5011-1 │ 54,26 │ 310-5011-2 │63,83 │310-5011-3 │ 89,68 │310-5011-4 │120,57 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 12 │ 0,678 │ 310-5012-1 │ 58,43 │ 310-5012-2 │68,74 │310-5012-3 │ 96,58 │310-5012-4 │129,85 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 13 │ 0,731 │ 310-5013-1 │ 62,98 │ 310-5013-2 │74,10 │310-5013-3 │104,11 │310-5013-4 │139,97 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 14 │ 0,780 │ 310-5014-1 │ 67,16 │ 310-5014-2 │79,01 │310-5014-3 │111,01 │310-5014-4 │149,24 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 15 │ 0,828 │ 310-5015-1 │ 71,33 │ 310-5015-2 │83,92 │310-5015-3 │117,90 │310-5015-4 │158,52 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 16 │ 0,877 │ 310-5016-1 │ 75,51 │ 310-5016-2 │88,83 │310-5016-3 │124,80 │310-5016-4 │167,79 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 17 │ 0,925 │ 310-5017-1 │ 79,68 │ 310-5017-2 │93,74 │310-5017-3 │131,70 │310-5017-4 │177,07 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 18 │ 0,978 │ 310-5018-1 │ 84,23 │ 310-5018-2 │99,10 │310-5018-3 │139,23 │310-5018-4 │187,18 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 19 │ 1,026 │ 310-5019-1 │ 88,41 │ 310-5019-2 │104,01│310-5019-3 │146,13 │310-5019-4 │196,46 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 20 │ 1,075 │ 310-5020-1 │ 92,58 │ 310-5020-2 │108,92│310-5020-3 │153,03 │310-5020-4 │205,73 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 21 │ 1,123 │ 310-5021-1 │ 96,75 │ 310-5021-2 │113,83│310-5021-3 │159,92 │310-5021-4 │215,01 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 22 │ 1,172 │ 310-5022-1 │100,93 │ 310-5022-2 │118,74│310-5022-3 │166,82 │310-5022-4 │224,28 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 23 │ 1,225 │ 310-5023-1 │105,48 │ 310-5023-2 │124,10│310-5023-3 │174,35 │310-5023-4 │234,40 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 24 │ 1,273 │ 310-5024-1 │109,65 │ 310-5024-2 │129,01│310-5024-3 │181,25 │310-5024-4 │243,68 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ 25 │ 1,322 │ 310-5025-1 │113,83 │ 310-5025-2 │133,92│310-5025-3 │188,15 │310-5025-4 │252,95 │
├──────┼───────┼────────────┼───────┼────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┤
│Св. 25│ 0,048 │ 310-5026-1 │ 4,17 │ 310-5026-2 │ 4,91 │310-5026-3 │ 6,90 │310-5026-4 │ 9,27 │
│ за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│каждый│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 1 км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│добав-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ лять │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴───────┴────────────┴───────┴────────────┴──────┴───────────┴───────┴───────────┴───────┘
Таблица 12

Плата за пробег к пункту первой погрузки и от пункта последней разгрузки

┌───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Тяговый класс трактора, т │ За 1 км пробега, │
│ │ руб. │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ Колесные тракторы │ │
│ │ │
│ до 3 │ 10,39 │
│ │ │
│ св. 3 │ 15,77 │
│ │ │
│ Гусеничные тракторы │ │
│ │ │
│ до 3 │ 25,09 │
│ │ │
│ св. 3 │ 27,60 │
└───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Приложение 1

Перечень
районов Крайнего Севера и местностей, приравненным к ним по условиям транспортирования

┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование областей,│ Районы, города территориального образования │
│ республик │ │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Амурская область │- Зейский, Селемджийский, Тындынский районы. │
│ │ │
│Архангельская область │- Ненецкий автономный округ, Верхнетоемский,│
│ │Ленский, Лешуконский. Мезенский, Пинежский,│
│ │Шенкурский районы. │
│ │ │
│Иркутская область │Бодайбинский, Братский, Казачинско-Ленский,│
│ │Катангский, Киренский, Мамско-Чуйский,│
│ │Нижеилимский и Усть-Кутский районы. г.Бодайбо. │
│ │ │
│Камчатская область │Камчатская область │
│ │ │
│Красноярский край │- Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский│
│ │автономные округа, Богучайский, Енисейский,│
│ │Кежемский, Мотыгинский, Северо-Енисейский и│
│ │Туруханский районы. Города Енисейск, Игарка,│
│ │Норильск с территориями, находящимися в│
│ │административном подчинении. │
│ │ │
│Магаданская область │Магаданская область │
│ │ │
│Мурманская область │- Ловозерский и Терский районы, Гремиха. Город│
│ │Североморск с территориями, находящимися в│
│ │административном подчинении, г. Кандалакша с│
│ │территориями, находящимися в административном│
│ │подчинении │
│ │ │
│Приморский край │Дальнегорский, Кавалеровский, Ольгинский и│
│ │Тернейский районы. │
│ │ │
│Республика Алтай │- Республика Горный Алтай (Республика Алтай) │
│ │районы: Кош-Агачский и Улаганский │
│ │ │
│Республика Бурятия │Баунтовский и Северо-Байкальский, Курумканский,│
│ │Окинский, Муйкийский районы, г. Северобайкальск │
│ │ │
│Республика Коми │- Выктыльский, Ижемский, Койгородский,│
│ │Печорский, Прилузский, Троицко-Печорский,│
│ │Удорский, Усинский, Усть-Куломский и│
│ │Усть-Цилемский районы. │
│ │ │
│Республика Саха│Республика Саха (Якутия) │
│(Якутия) │ │
│ │ │
│Республика Тыва │Бай-Тайгинский, Барун-Хемчикский,│
│ │Дзун-Хемчикский, Каа-Хемский, Кызылский,│
│ │Овюрский, Пий-Хемский, Сут-Хольский, Тайдинский,│
│ │Тес-Хемский, Чаа-Хольский, Чеди-Хольский,│
│ │Улуг-Хемский, Эрзинский районы, город Кызыл │
│ │ │
│Сахалинская область │Сахалинская область │
│ │ │
│Томская область │- Александровский, Бакчарский, Верхнекетский,│
│ │Каргасокский, Колпашевский, Кривошеинский.│
│ │Молчановский, Парабельский, Чаинский районы,│
│ │город Колпашево. │
│ │ │
│Тюменская область │- Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округ,│
│ │Уватский район. │
│ │ │
│Хабаровский край │- Аяно-Майский, Верхнебуреинский, Ванинский,│
│ │Николаевский, Охотский, им. Полины Осипенко,│
│ │Советско-Гаванский, Тугуро-Чумиканский,│
│ │Ульчский, Солнечный районы, город│
│ │Николаевск-на-Амуре. │
│ │ │
│Читинская область │- Каларский, Тунгиро-Олекминский и│
│ │Тунгокоченский районы. │
│ │ │
│Чукотский автономный│Чукотский автономный округ │
│округ │ │
│ │ │
│Все острова Северного│Все острова Северного Ледовитого океана и его│
│Ледовитого океана и│морей, а также острова Берингова и Охотского│
│его морей, а также│морей. │
│острова Берингова и│ │
│Охотского морей. │ │
└──────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2

Поясные коэффициенты к стоимости погрузо-разгрузочных работ, провозной плате за перевозку грузов автомобильным транспортом и тракторами с прицепом

┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Республика, область, район │ Коэффициенты │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Республика Башкоркостан, Алтайский край, Вологодская,│ │
│Кемеровская, Кировская, Курганская, Омская,│ 1,10 │
│Оренбургская, Новосибирская, Свердловская, Челябинская,│ │
│Пермская (кроме Коми-Пермяцкого автономного округа) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Приморский и Красноярский края, Иркутская и Тюменская│ │
│область (за исключением местностей, приравненных к│ 1,20 │
│районам Крайнего Севера) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Удмурдская Республика, Республика Марий Эл, Республика│ │
│Дагестан (за исключением указанных ниже горных│ 1,25 │
│районов), Хабаровский край, Томская и Амурская области│ │
│(кроме районов приравненных к районам Крайнего Севера) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Республика Карелия, Республика Калмыкия, Читинская│ │
│область (за исключением районов приравненных к районам│ 1,30 │
│Крайнего Севера) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Коми│ │
│Архангельская область (за исключением районов Крайнего│ │
│Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего│ 1,35 │
│Севера), горные районы, расположенные свыше 1300 м над│ │
│уровнем моря) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Агульский, Акушинский, Ахватский, Ахтынский,│ │
│Ботлихинский, Гергебильский, Гумбетовский, Гунибский,│ │
│Дахадаевский, Кулинский, Кухарский, Лакский,│ │
│Левашинский, Рутульский, Тляратинский, Унцукульский,│ 1,60 │
│Хунзахский, Цумадинский, Цунтинский и Чародинский,│ │
│Шамильский районы Республики Дагестан, Коми-Пермяцкий│ │
│национальный округ Пермской области, Мурманская│ │
│область. │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Местности, приравненные к районам Крайнего Севера │ 1,80 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Республика Саха (Якутия) и районы Крайнего Севера (за│ │
│исключением районов Республики Саха и Магаданской│ 2,20 │
│области, расположенных севернее полярного круга). │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Районы Республики Саха (Якутия) и Магаданской области,│ │
│расположенные севернее Полярного круга; Анадырский│ │
│район Чукотского автономного округа; острова│ 3,00 │
│расположенные в Баренцевом, Белом, Печерском, Карском│ │
│морях и море Лаптевых. │ │
└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
Приложение N 3

Порядок
определения нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом, в зависимости от расстояния перевозки

Порядок определения нормы времени предназначен для формирования транспортных затрат на перевозки грузов (материалов, изделий, конструкций, оборудования и т.д.) в составе сметной стоимости строительства (капитального ремонта, реконструкции).
Стоимость затрат на перевозку груза автомобильным транспортом определяется по формуле:
З = С х Т ,
тр маш.часа н
где З - затраты на перевозку груза, руб;
тр
С - стоимость 1 маш.часа, руб;
маш.час
Т - нормативное время пробега;
н
Порядок расчета стоимости машино-часа изложен в "Методических указаниях по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств" (МДС 81-3.99).

Нормативное время пробега определяется по формуле

T = T + T + T
н 1 2 3
где:
T - время в пути по дорогам городского значения,
1
Т - время в пути по дорогам вне населенных пунктов,
2
Т - время простоя под погрузкой и разгрузкой автомобиля.
3