(Действующий) Постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 178"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) органы местного самоуправления, указанные в части 3 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Согласующий орган рассматривает проект документа территориального планирования и готовит заключение в течение 30 дней со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования (материалам по его обоснованию) в информационной системе.
Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта генерального плана г. Москвы должно содержать положения в части осуществления г. Москвой функций столицы Российской Федерации.
8. Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования в части вопросов, относящихся к  компетенции органов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящего Положения, подписывается руководителями этих органов (их заместителями, уполномоченными на подписание заключений) и направляется заказчику.
9. В случае непоступления заказчику заключения от согласующего органа по истечении 15 дней после окончания срока, установленного в пункте 7 настоящего Положения, проект документа территориального планирования считается согласованным с этим органом.
13. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящего Положения, в течение 30 дней со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана г. Москвы (материалам по его обоснованию) в информационной системе направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства (далее - уполномоченный орган в сфере градостроительства), предложения о согласовании (об отказе в согласовании) генерального плана г. Москвы в части осуществления функций столицы Российской Федерации. Уполномоченный орган в сфере градостроительства в течение 20 дней представляет в Правительство Российской Федерации проект заключения о согласовании (об отказе в согласовании) генерального плана г. Москвы в части осуществления функций столицы Российской Федерации.
14. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные в пункте 5 настоящего Положения, обеспечивают рассмотрение проектов документов территориального планирования.
Порядок рассмотрения этих документов и подготовки заключений определяется актами органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. При этом заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (его заместителем, уполномоченным на подписание заключений).
15. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 5 настоящего Положения, обеспечивают рассмотрение проектов документов территориального планирования и готовят по ним заключения.
Порядок рассмотрения этих документов и подготовки заключений определяется соответствующим органом местного самоуправления. При этом заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается главой муниципального образования (лицом, его замещающим).
16. В случае поступления хотя бы от одного согласующего органа заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для согласования проектов документов территориального планирования, принимает решение о создании согласительной комиссии.

III. Состав и порядок деятельности согласительных комиссий при согласовании проектов документов территориального планирования

17. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.
18. В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители согласующих органов, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;
б) представители заказчика;
в) представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса).
19. Срок работы согласительной комиссии составляет не более 3 месяцев с даты ее создания.
20. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) согласовать проект документа территориального планирования без внесения в него замечаний, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, - в случае если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;
б) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;
в) согласовать проект документа территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;
г) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
21. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
22. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, создавший указанную комиссию:
а) при принятии решения, указанного в подпункте "а" пункта 20 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
б) при принятии решения, указанного в подпункте "б" пункта 20 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
в) при принятии решения, указанного в подпункте "в" пункта 20 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этих документов;
г) при принятии решения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования - несогласованный проект документа территориального планирования, заключение об отказе в согласовании документа территориального планирования, материалы в текстовой форме и в виде карт, послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.
23. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации на основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, принимает решение об утверждении документа территориального планирования либо об отклонении проекта документа территориального планирования и направлении его на доработку.