(Утративший силу) Ведомственные строительные нормы ВСН 52-89"Указания по оценке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Таблица 1
┌───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Показатели │ Значения показателей │
├───────────┼──────────┬──────────┬──────────┬───────────┬───────────┬─────────┬──────────┬──────────┬───────────┬──────────┬─────────┤
│Дельта l, %│ -50 │ -40 │ -30 │ -20 │ -10 │ _ │ 10 │ 20 │ 30 │ 40 │ 50 │
│ │ │ │ │ │ │ l │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│дельта, мм │ 0,24 │ 0,29 │ 0,34 │ 0,38 │ 0,43 │ 0,48 │ 0,53 │ 0,57 │ 0,62 │ 0,67 │ 0,72 │
├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│Интервал │0,22-0,26 │0,27-0,31 │0,32-0,36 │ 0,37-0,40 │ 0,41-0,45 │0,46-0,50│0,51-0,55 │0,56-0,59 │ 0,60-0,64 │0,65-0,69 │0,70-0,74│
│прогибов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│Распределе-│ - │ 0,31 │ 0,36 │ 0,37 │ 0,41 │ 0,46 │ 0,52 │ 0,57 │ 0,62 │ 0,67 │ - │
│ние ├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│прогибов по│ │ │ │ 0,37 │ 0,41 │ 0,46 │ 0,55 │ 0,59 │ 0,60 │ │ │
│интервалам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ 0,43 │ 0,46 │ 0,53 │ │ │ │ │
│ ├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ 0,47 │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│Количество │ - │ 1 │ 1 │ 2 │ 3 │ 5 │ 3 │ 2 │ 2 │ 1 │ - │
│прогибов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│интервале │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│Частость │ - │ 5 │ 5 │ 10 │ 15 │ 25 │ 15 │ 10 │ 10 │ 5 │ - │
│прогибов, %│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│Накопленная│ │ 100 │ 95 │ 90 │ 80 │ 65 │ 40 │ 25 │ 15 │ 5 │ 0 │
│частость │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лямбда, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴───────────┴─────────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┴─────────┘
Примечание. Значения накопленной частости получены последовательным прибавлением частости очередного интервала (разряда).
Приложение 7

Расчетные номограммы и параметры дорожных конструкций с нежесткими типами покрытий

1. Расчетные номограммы

2. Деформационные характеристики грунтов земляного полотна

Таблица 1
┌────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Грунт │Модуль упругости грунта Е_2 (МПа) при его влажности в │
│ │ долях от W_т, % │
│ ├─────┬──────┬────┬─────┬────┬─────┬───┬─────┬────┬────┤
│ │ 0,5 │ 0,55 │0,6 │0,65 │0,7 │0,75 │0,8│0,85 │0,9 │0,95│
├────────────────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼─────┼───┼─────┼────┼────┤
│Супесь легкая │ 70 │ 60 │ 56 │ 53 │ 49 │ 45 │43 │ 42 │ 41 │ 40 │
├────────────────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼─────┼───┼─────┼────┼────┤
│Песок пылеватый │ 96 │ 90 │ 84 │ 78 │ 72 │ 66 │60 │ 54 │ 48 │ 43 │
├────────────────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼─────┼───┼─────┼────┼────┤
│Суглинок легкий│ 108 │ 90 │ 72 │ 50 │ 41 │ 34 │29 │ 25 │ 24 │ 23 │
│и тяжелый, глина│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼─────┼───┼─────┼────┼────┤
│Супесь │ 108 │ 90 │ 72 │ 54 │ 46 │ 38 │32 │ 27 │ 26 │ 25 │
│пылеватая, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тяжелая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пылеватая, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│суглинок легкий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пылеватый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┴─────┴──────┴────┴─────┴────┴─────┴───┴─────┴────┴────┤
│Примечения #. 1. W_т - влажность границы текучести, %. │
│ │
│ 2. Модули упругости песков (за исключением пылеватых)│
│ мало зависят от их влажности и, следовательно, мало│
│ изменчивы от погодно-климатических условий. При таких│
│ грунтах не требуется корректировки на расчетный год
│ фактических эквивалентных модулей упругости дорожных
│ одежд и земляного полотна. │
│ │
│ 3. Данными табл.1 следует пользоваться при испытании│
│ контрольных точек методом кратковременного нагружения.│
│ При использовании метода статического нагружения│
│ колесом автомобиля модули упругости грунтов следует│
│ уменьшить на 5% - для несвязных и на 15% - для связных│
│ грунтов. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

3. Вспомогательные материалы для определения требуемых модулей упругости нежестких дорожных одежд

Таблица 2.1
┌──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬───────┬──────┐
│r_доп │ 0,490 │0,365 │0,255 │0,180 │0,140 │ 0,100 │0,075│ 0,055 │0,040 │
├──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤
│ x_j │ 1,05 │ 1,10 │ 1,15 │ 1,20 │ 1,25 │ 1,30 │1,35 │ 1,40 │ 1,45 │
└──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴───────┴──────┘
Таблица 2.2
┌────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬────────┐
│ Тип дорожной одежды, категория дорог │ K_пр │ x_i │ бета │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Дорожные одежды капитального типа на дорогах│ 1 │ 1,42 │ 3,359 │
│I - II категорий │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Дорожные одежды капитального типа на дорогах│ 0,94 │ 1,30 │ 3,359 │
│III - IV категорий │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Облегченные дорожные одежды │ 0,90 │ 1,24 │ 2,306 │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Переходные дорожные одежды │ 0,63 │ 1,09 │ 1,421 │
└────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴────────┘
Таблица 3
┌──────────┬─────────────────────────────────┬────────────┬─────────────┐
│ Тип │Общая толщина дорожной одежды, м │Динамическое│ Статическое │
│ покрытия │ для климатических и │нагружение, │ нагружение, │
│ │грунтово-гидрологических условий │Дельта, МПа │Дельта , МПа │
│ ├──────────┬──────────┬───────────┤ │ │
│ │ тяжелых │ сложных │ средней │ │ │
│ │ │ │ сложности │ │ │
├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│Усовершен-│Более 0,95│Более 0,75│Более 0,45 │ 0 │ 0 │
│ствованный├──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│для │0,90-0,95 │0,70-0,75 │ 0,40-0,45 │ 15 │ 12 │
│капиталь- ├──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│ных одежд │0,85-0,89 │0,65-0,69 │ 0,35-0,39 │ 30 │ 25 │
│ ├──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│ │0,80-0,84 │0,60-0,64 │ 0,30-0,34 │ 45 │ 37 │
├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│ │0,75-0,79 │0,55-0,59 │Толщина не │ 58 │ 48 │
│ │ │ │ограничена │ │ │
├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│Усовершен-│ │ │ │ │ │
│ствованный│ │ │ │ │ │
│для │ │ │ │ │ │
│облегчен- │ │ │ │ │ │
│ных одежд:│ │ │ │ │ │
├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│на вязком │Более 0,80│Более 0,70│Более 0,40 │ 0 │ 0 │
│битуме │ │ │ │ │ │
├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│ │0,75-0,80 │0,60-0,70 │ 0,35-0,40 │ 17 │ 14 │
├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│ │0,70-0,74 │0,50-0,59 │ 0,30-0,34 │ 29 │ 20 │
├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│на жидком │Более 0,75│Более 0,65│ Более 0,40│ 0 │ 0 │
│битуме │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│ │0,70-0,75 │0,55-0,65 │ 0,35-0,40 │ 16 │ 11 │
├──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────────┤
│ │0,65-0,69 │0,45-0,54 │ 0,30-0,34 │ 29 │ 20 │
└──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴────────────┴─────────────┘
Примечания. 1. Сложность климатических и грунтово-гидрологических условий: тяжелые - II дорожно-климатическая зона, 3-й тип местности по характеру и степени увлажнения, земляное полотно сложено из пылеватых супесчаных и суглинистых грунтов; сложные - II дорожно-климатическая зона, 3-й тип местности, земляное полотно из непылеватых суглинистых грунтов и глин или II зона, 2-й тип местности, земляное полотно из пылеватых супесей и пылеватых суглинков; средней сложности - II зона, 2-й тип местности, земляное полотно из суглинков (непылеватых) и глин или II зона, I тип местности либо III зона, 2 - 3 типы местности, земляное полотно из пылеватых супесей и пылеватых суглинков.
2. В общую толщину существующей дорожной одежды следует включать толщину всех слоев стабильных материалов, в том числе и дренирующего слоя.
Таблица 4
┌────────────┬─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Тип покрытия│ Перспективная │ Коэффициент К_п при толщине песчаного слоя, м │
│ │ интенсивность ├────────────────────────┬────────────┬──────────────────┤
│ │движения, приведенная│ более 0,50 │ 0,45 │ 0,35 │
│ │к нагрузке 100 кН на ├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┤
│ │ ось, авт/сут │ Общая толщина одежды над песчаным слоем, м │
│ │ ├─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬──────┬──────┬────┬──────┤
│ │ │0,35 │ 0,30 │0,25 │0,20 │0,30 │ 0,25 │ 0,20 │0,25│ 0,20 │
├────────────┼─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│Усовершенст-│ 50 │ 1 │ 1,09 │1,45 │1,63 │ 1 │ 1,22 │ 1,40 │ 1 │ 1 │
│вованные ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│капитальные │ 100 │ 1 │ 1 │1,40 │1,48 │ 1 │ 1,21 │ 1,27 │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│ │ 300 │ 1 │ 1 │1,23 │1,30 │ 1 │ 1 │ 1,12 │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│ │ 500 │ 1 │ 1 │1,18 │1,22 │ 1 │ 1 │ 1,06 │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│ │ 1000 │ 1 │ 1 │1,10 │1,14 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│ │ 3000 │ 1 │ 1 │ 1 │1,03 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│ │ >=5000 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├────────────┼─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│Усовершенст-│ 30 │ 1 │ 1,20 │1,68 │2,10 │ 1 │ 1,48 │ 1,72 │ 1 │ 1,18 │
│вованные ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│облегченные │ 50 │ 1 │ 1,10 │1,55 │1,80 │ 1 │ 1,28 │ 1,45 │ 1 │ 1,03 │
│на вязком ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│битуме │ 100 │ 1 │ 1 │1,45 │1,60 │ 1 │ 1,18 │ 1,32 │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│ │ 300 │ 1 │ 1 │1,27 │1,38 │ 1 │ 1 │ 1,14 │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│ │ 500 │ 1 │ 1 │1,07 │1,22 │ 1 │ 1 │ 1,02 │ 1 │ 1 │
├────────────┼─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│Усовершенст-│ 30 │ 1 │ 1,27 │1,90 │2,15 │ 1 │ 1,47 │ 1,60 │ 1 │ 1,27 │
│вованные ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│облегченные │ 50 │ 1 │ 1,17 │1,78 │1,95 │ 1 │ 1,35 │ 1,47 │ 1 │ 1,17 │
│на жидком ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│битуме │ 100 │ 1 │ 1,09 │1,64 │1,75 │ 1 │ 1,23 │ 1,36 │ 1 │ 1,09 │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│ │ 300 │ 1 │ 1 │1,37 │1,50 │ 1 │ 1,03 │ 1,14 │ 1 │ 1 │
└────────────┴─────────────────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴────┴──────┘
Примечания. 1. При толщине песчаного слоя 0,30 м и менее, а также при песчаном слое толщиной более 0,5 м; 0,45 и 0,35 м и общей толщине одежды над ним более соответственно 0,35 м; 0,30 и 0,25 м следует принимать = 1,00.
2. При расчетной интенсивности движения более, указанной в таблице, облегченное покрытие экономически нецелесообразно.
Таблица 5.1
┌─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Тип дорожной одежды │Осредненное значение коэффициента омега* для │
│ │ дорожно-климатических зон (ДКЗ) │
│ ├─────────┬──────────┬────────┬───────┬───────┤
│ │ I │ II │ III │ IV │ V │
├─────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┤
│Капитальный │ 1,30 │ 1,14 │ 1,00 │ 0,89 │ 0,79 │
├─────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┤
│Облегченный │ 1,39 │ 1,17 │ 1,00 │ 0,86 │ 0,74 │
├─────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┤
│Переходный, низший │ 1,00 │ 1,00 │ 1,00 │ 1,00 │ 1,00 │
└─────────────────────────┴─────────┴──────────┴────────┴───────┴───────┘
Таблица 5.2
┌────────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Регион │Дорожно-кли- │ Коэффициент омега* для дорожных одежд │
│ │ матическая ├────────────────────┬───────────────────┤
│ │ зона │ капитальных │ облегченных │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Западный │ II │ 0,79 │ 0,81 │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Северо-Западный │ II │ 1,24 │ 1,27 │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Центральный │ II │ 1,16 │ 1,19 │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Средневолжский │ III │ 1,00 │ 1,00 │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Юго-Восточный │ IV │ 0,76 │ 0,71 │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Южный │ IV │ 0,83 │ 0,78 │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Уральский │ II │ 1,37 │ 1,43 │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Западно-Сибирс- │ IV │ 0,88 │ 0,82 │
│кий │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Восточно-Сибирс-│ I │ 1,30 │ 1,39 │
│кий │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│Дальневосточный │ II │ 1,73 │ 1,78 │
└────────────────┴─────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
Примечания. 1. Области, входящие в регионы:
1. Западный - Калининградская обл.
2. Северо-Западный: области - Архангельская, Вологодская, Ленинградская, Новгородская, Псковская; АССР - Карельская, Коми.
3. Центральный: области - Брянская, Владимирская, Ивановская, Калининская, Калужская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская.
4. Средневолжский: области - Пензенская, Ульяновская; АССР - Мордовская, Татарская, Чувашская.
5. Юго-Восточный: области - Волгоградская, Оренбургская, Саратовская, Куйбышевская.
6. Южный: АССР - Кабардино-Балкарская; края - Краснодарский, Ставропольский; область - Ростовская.
7. Уральский: области - Пермская, Свердловская.
8. Западно-Сибирский: Алтайский край; АССР - Тувинская; область - Омская.
9. Восточно-Сибирский: области - Амурская, Иркутская, Читинская; АССР - Бурятская, Якутская.
10. Дальневосточный: край - Приморский; области - Сахалинская, Камчатская.
11. Обобщенную табл.5.1 используют при отсутствии данных в табл.5.2.
Таблица 6
┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Перспективная │ Значение К_сигма для асфальтобетонного покрытия с нижним слоем из │
│ интенсивность │ крупнозернистой смеси при отношении Е'_тр/Е*_ф │
│ движения, ├───────────┬───────────┬───────────────┬────────────┬──────────────┤
│ приведенная к │ 1,4 │ 1,6 │ 1,8 │ 2,0 │ 2,2 │
│нагрузке группы ├───────────┼───────────┴───────────────┴────────────┴──────────────┤
│А, N_t, авт./сут│ │ марка асфальтобетона │
│ ├─────┬─────┼─────┬─────┬───────┬───────┬──────┬─────┬───────┬──────┤
│ │I, II│ III │I, II│ III │ I, II │ III │I, II │ III │ I, II │ III │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 100 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 200 │1,04 │ 1 │1,02 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 300 │1,06 │1,06 │1,03 │1,03 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 500 │1,11 │1,12 │1,05 │1,06 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 700 │1,16 │1,16 │1,10 │1,10 │ 1,07 │ 1,04 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 1000 │1,20 │1,20 │1,18 │1,16 │ 1,15 │ 1,12 │ 1,05 │1,05 │ 1 │ 1 │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 2000 │1,41 │1,40 │1,34 │1,34 │ 1,23 │ 1,20 │ 1,10 │1,06 │ 1 │ 1 │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 3000 │1,57 │1,55 │1,50 │1,50 │ 1,29 │ 1,26 │ 1,15 │1,12 │ 1,06 │ 1,04 │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│ 5000 │1,85 │1,82 │1,74 │1,72 │ 1,36 │ 1,34 │ 1,25 │1,22 │ 1,15 │ 1,10 │
└────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┴───────┴──────┴─────┴───────┴──────┘
──────────────────────────────
Примечания. 1. Асфальтобетон марок I и II соответствует дорожным одеждам капитального типа. Асфальтобетон марки III - дорожным одеждам облегченного типа.
2. При соотношении коэффициент .
3. Величину определяют по формуле (4.1) при , заменяя на .
4. При интенсивности движения более 5000 авт./сут коэффициент принимают по нижней строчке таблицы.
5. Перспективную интенсивность движения определяют по формулам:
- для случая роста интенсивности движения по геометрической прогрессии (входящие величины - см. формулу 4.2)
- для случая роста интенсивности движения по линейной закономерности и интенсивности движения, постоянной во времени. Величины Y - см. формулы 4.5 или 4.6.
Таблица 7
┌───────┬─────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Катего-│Перспективная│ Тип дорожной │ Дорожно-климатическая зона │
│ рия │интенсивность│ одежды ├──────────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────────┤
│дороги │ движения │ │ I - II │ III │ IV - V │
│ │транспортного│ ├──────────────┬───────────────┼─────────────┬─────────┼───────────┬──────────────┤
│ │ потока, │ │ нормативный │ нормативный │ K_н │Т_0, годы│ К_н │ Т_0, годы │
│ │ авт./сут │ │ уровень │ срок службы │ │ │ │ │
│ │ │ │ надежности │ дорожной │ │ │ │ │
│ │ │ │ дорожной │ одежды, T_0, │ │ │ │ │
│ │ │ │ одежды, K_н │ годы │ │ │ │ │
├───────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ I │ >7000 │Капитальный │ 0,95 - 0,90 │ 14 - 18 │ 0,93 - 0,88 │ 15 - 19 │0,90 - 0,86│ 16 - 20 │
├───────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ II │ 3000 - 7000 │То же │ 0,94 - 0,89 │ 11 - 15 │ 0,92 - 0,87 │ 12 - 16 │0,89 - 0,85│ 13 - 16 │
├───────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ III │ 1000 - 3000 │Капитальный │ 0,92 - 0,87 │ 11 - 15 │ 0,90 - 0,85 │ 12 - 16 │0,87 - 0,83│ 13 - 16 │
│ │ ├───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ │Облегченный │ 0,88 - 0,84 │ 10 - 13 │ 0,86 - 0,82 │ 11 - 14 │0,84 - 0,80│ 12 - 15 │
├───────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ IV │ 500 - 1000 │Капитальный │ 0,85 - 0,82 │ 11 - 15 │ 0,83 - 0,80 │ 12 - 16 │0,80 - 0,78│ 13 - 16 │
│ │ ├───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ │Облегченный │ 0,87 - 0,83 │ 8 - 10 │ 0,85 - 0,81 │ 9 - 11 │0,82 - 0,80│ 10 - 12 │
│ │ ├───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ 100 - 500 │Переходный │ 0,82 │ 3 - 8 │ 0,80 │ 3 - 9 │ 0,77 │ 3 - 9 │
├───────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ V │ До 100 │Облегченный │ 0,83 - 0,80 │ 8 - 10 │ 0,80 - 0,78 │ 9 - 11 │0,78 - 0,75│ 10 - 12 │
│ │ ├───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ │Переходный │ 0,65 │ 3 - 8 │ 0,60 │ 3 - 9 │ 0,58 │ 3 - 9 │
│ │ ├───────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ │Низший │ 0,65 │ 2 - 4 │ 0,60 │ 2 - 4 │ 0,58 │ 2 - 4 │
└───────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────┴───────────┴──────────────┘