(Действующий) Строительные нормы и правила СНиП II-89-80*"Генеральные планы...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
│ 5. Расстояния за исключением указанных в поз.7 для складов │
│(навесов) натрия, калия, карбида кальция и других материалов, которые │
│при взаимодействии с водой образуют взрывоопасные вещества, │
│допускается уменьшать: для охладителей площадью до 20 м2 - не более │
│чем на 40%, свыше 20 до 100 м2 - не более чем на 30%, но во всех │
│случаях должны быть не менее 6 м. │
│ 6. Для районов со средней температурой воздуха наиболее холодной │
│пятидневки ниже минус 36°С указанные в поз.2, 3, 8, 9 и 10 расстояния │
│следует увеличивать на 25%. │
│ 7. Для зданий со стенами из материалов, имеющих марку по │
│морозостойкости менее Мрз 25, необходимо предусматривать мероприятия │
│по защите стен от увлажнения и обледенения. │
│ 8. На реконструируемых предприятиях расстояния между охладителями │
│воды, а также охладителями воды и зданиями и сооружениями допускается │
│уменьшать, но не более чем на 25%. │
│ 9. Расстояния между охладителями воды и автодорогами, наземными и │
│надземными инженерными сетями, предназначенными для обслуживания этих │
│охладителей воды, не нормируются. │
│ 10. Расстояния, указанные в поз.5 - 8, допускается уменьшать на 25% │
│при условии работы охладителей воды только в период положительных │
│температур наружного воздуха. │
│ 11. Расстояние от вентиляторных секционных градирен, размещаемых на │
│покрытиях зданий, до наружной стены этого же здания не нормируется. │
│ Расстояние от вентиляторных секционных градирен до стен повышенных │
│частей этого же здания принимается по поз.5 с учетом примеч.5 или │
│примеч.8 и 10. │
│ 12*. Минимальные расстояния от градирен производительностью до 100 │
│м3/ч: │
│ до зданий и сооружений со стенами из материалов по морозостойкости │
│не менее Мрз 25 - 15 м; │
│ до открытых трансформаторных подстанций - 30 м; │
│ до оси внутренних железнодорожных подъездных путей и края проезжей │
│части подъездных и внутризаводских автомобильных дорог - 6 м. │
│ 13. Вокруг брызгальных бассейнов следует предусматривать │
│водонепроницаемое покрытие шириной не менее 2,5 м с уклоном, │
│обеспечивающим отвод воды. │
│ 14. Расстояния от открытых отстойников до зданий и сооружений │
│следует принимать как для вентиляторных секционных наземных градирен. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3.37. Пожарные депо надлежит располагать на земельных участках, примыкающих к дорогам общего пользования. Пожарное депо, как правило, должно обслуживать группу предприятий.
Место расположения пожарных депо следует выбирать из расчета радиуса обслуживания предприятия с учетом имеющихся пожарных депо (постов), находящихся в пределах, устанавливаемых радиусов обслуживания.
Радиусы обслуживания пожарными депо следует принимать: 2 км - для предприятий с производствами категорий А, Б и В, занимающих более 50% всей площади застройки; 4 км - для предприятий с производствами категорий А, Б и В, занимающих до 50% площади застройки, и предприятий с производствами категорий Г и Д.
Примечания: 1*. Радиус обслуживания пожарного депо (поста) должен определяться из условия пути следования до наиболее удаленного здания или сооружения по дорогам общего пользования или проездам. В случае превышения указанного радиуса на площадке предприятия необходимо предусматривать дополнительные пожарные посты. Радиусы обслуживания пожарными постами следует принимать те же, что и для пожарных депо.
2*. При наличии на площадке предприятий, зданий и сооружений III, IIIб, IV, IVa, V степеней огнестойкости с площадью застройки, составляющий # более 50% всей площади застройки предприятия, радиусы обслуживания пожарными депо и постами следует уменьшать на 40%.
3. Пожарные посты допускается встраивать в производственные и вспомогательные здания с производствами категорий В, Г и Д.
4. Выезды из пожарных депо и постов должны быть расположены так, чтобы выезжающие пожарные автомобили не пересекали основных потоков транспорта и пешеходов.
5. Количество пожарных автомобилей и численность персонала пожарных депо (постов) устанавливаются заказчиком в задании на проектирование по согласованию с заинтересованными организациями.

Дороги, въезды и проезды

3.38. Железные дороги, гидравлический, конвейерный транспорт и подвесные канатные дороги промышленных предприятий и промышленных узлов следует проектировать в соответствии с главой СНиП по проектированию промышленного транспорта.
3.39. Автомобильные дороги и велосипедные дорожки промышленных предприятий и промышленных узлов следует проектировать в соответствии с главой СНиП по проектированию автомобильных дорог.