(Утративший силу) СТО СМК Методология подготовки отчета о реализации фаз инвестиционного...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
БУ – бухгалтерский учет;
ОСНО – общая система налогообложения;
БД – база данных;
ФОБ – фонд оплаты отпусков и больничных;
ОС – основное средство;
БДР – бюджет доходов и расходов
ЕИО – единый исполнительный орган
ЭЦП – электронно-цифровая подпись
Определения:
Участники Общества – лица, владеющие долей в уставном капитале общества.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответственность за соблюдение требований, установленных данным Стандартом, несут сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики, а так же сотрудники организаций Заказчиков в пределах своего участия.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В соответствии с Договором на осуществление функций единоличного исполнительного органа, Договором на передачу функций единоличного исполнительного органа и Договором на управление инвестиционным проектом (далее – Договор) обязанностью исполнителей по Договору является предоставление по завершении фазы высшему органу управления Общества отчетных форм в соответствии с закрепленным в Договоре перечнем и в установленные Договором сроки.
5.2. Подготовка Отчета сотрудником Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики осуществляется в соответствии с МИ СТО Блок-схема по бизнес процессу оказания услуги «Предоставление прав на создание индивидуального отчета о реализации фаз инвестиционного проекта на основе ПО Управление инвестиционными проектами».
5.3. Заказчик вправе самостоятельно подготовить проект Отчета. В таком случае проект Отчета должен пройти экспертизу в соответствии с Соглашением об аккредитации; экспертизу проводит сотрудник Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики (далее – Сотрудник).

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Жизненный цикл Отчета включает в себя следующие этапы:
- создание и согласование Заказчиком заявки на подготовку/экспертизу Отчета;
- подготовка/экспертиза Отчета Сотрудником;
- согласование Отчета Советом директоров;
- внесение изменений по результатам Совета директоров;
- согласование, подписание ЭЦП Единым исполнительным органом организации и Участниками общества;
- размещение на сайте http://www.dokipedia.ru.
- внесение изменений в утвержденный Отчет.
6.2. Заявка на проведение подготовки Отчета создается по услуге «Предоставление прав на создание индивидуального отчета о реализации фаз инвестиционного проекта на основе ПО Управление инвестиционными проектами».
Заявка на проведение экспертизы Отчета создается по услуге «Предоставление прав на создание индивидуального отчета о реализации фаз инвестиционного проекта на основе ПО Управление инвестиционными проектами».
6.3. Подготовка/экспертиза Отчета осуществляется в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению Отчета, представленными в разделе 7.
6.4. По окончании подготовки/экспертизы Отчета Сотрудник выгружает Отчет в базу Первичные учетные документы (тип документа – Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта). По данным Отчета проводится Собрание Совета директоров, по результатам которого подписывается Протокол. В карточку ПУД прикрепляется ссылка на Протокол.
6.5. Отчет направляется на согласование/утверждение и подписание ЭЦП единому исполнительному органу организации и Участникам Общества.
6.6. По результатам согласования в случае необходимости Сотрудник вносит изменения в Отчет и направляет на повторное согласование членам Совета директоров и Участникам Общества.
6.7. Утвержденный и подписанный ЭЦП Отчет для размещения на сайте http://www.dokipedia.ru направляется ответственному сотруднику структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по размещению документов на сайте Докипедия.
6.8. В случае изменений данных бухгалтерского учета в периоде, за который подготовлен Отчет, в утвержденный Отчет могут быть внесены изменения по инициативе:
- Заказчика;
- Сотрудника.
6.8.1. По инициативе Заказчика Сотрудником вносятся изменения в Отчет на основании заявки Заказчика. При внесении изменений в Отчет Заказчиком самостоятельно, Сотрудником проводится экспертиза Отчета на основании заявки.
6.8.2. По инициативе Сотрудника изменения вносятся в текущий Отчет и касаются нарастающих итогов.
6.9. В случае смены Управляющего/Исполнителя/Управляющей компании до окончания инвестиционного проекта Отчет заполняется нарастающим итогом с даты начала инвестиционного проекта, с указанием в Заключении даты смены Управляющего/ Исполнителя/Управляющей компании.

7. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ФАЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

7.1. Требования к структуре

- Справка о наличии сомнительной задолженности на конец отчетной фазы проекта (Форма 090.010.230.098 Справка о наличии просроченной дебиторской задолженности );
- Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций (Форма 090.010.230.099 Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций на конец отчетной фазы проекта);
- Акт передачи стоимости чистых активов (Форма 090.010.230.084 Акт передачи стоимости чистых активов).

7.2. Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта

Форма «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» отражает план-фактный анализ доходов и расходов в разрезе укрупненных ресурсов за отчетный период и нарастающим итогом с начала проекта.