(Утративший силу) СТО «Регламент работы с информационной системой управления проектами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Использование календарей в проекте необходимо для определения реального графика работы. В MS Project 2013 могут быть календари проекта, задач и ресурсов.
Календарь проекта, по умолчанию имеющий название «Стандартный», определяет:
1. Рабочие дни и нерабочие (выходные) дни в неделях;
2. Рабочее время в рабочие дни;
3. Государственные и корпоративные праздники, называемые исключениями в MS Project 2013.
Исключения – это периоды, отличные от рабочих периодов данного календаря. Это значит, что в рамках календаря в выбранный промежуток времени работа будет производиться в часы, отличные от часов основного календаря, либо не будет производиться вообще.
Календари задач позволят определить периоды, когда те или иные задачи могут исполняться. Например, задачи выполняющимися офисными работниками, могут выполняться с 9:00 до 18:00, задачи рабочих, занятых на строительстве объекта могут выполняться с 7:00 до 19:00, а прием документов на утверждении в администрации муниципального образования возможно только по вторникам.
Календари ресурсов определяют график работы каждого ресурса, включая время работы и нерабочее время (отпуска, отгулы).
Календари позволяют определять возможную загрузку ресурса. Пересечение календарей задач и ресурсов, назначенных на ее исполнение, определит время возможного исполнения задачи. Так если задача выполняется по календарю с рабочим временем с 9:00 до 18:00, а ресурс может работать по календарю с 8:00 до 19:00, то работа будет выполняться с 9:00 до 18:00. Если же ресурс может работать с 10:00 до 16:00, то работа на задаче в данном случае будет выполняться с 10:00 до 16:00
Все характеристики календаря проекта и его изменения автоматически попадают в календари задач и ресурсов.
При планировании проектов, в «сведениях о задаче» выбирается необходимый календарь, и проставляется галочка – «не учитывать календари ресурсов при планировании».
1.26. Формирование отчетности
Данная функция доступна в локальной версии MS Project.

Раздел 2. Основы работы с веб приложением PWA (MS Project)

Веб-приложение является основным инструментом работы команды ИСП при реализации инвестиционно-строительного проекта. Данная глава посвящена работе в веб-приложении PWA.
2.1. Основные вкладки сайта PWA
2.1.1. На сайт PWA можно зайти 2 способами:
1) Если вы зарегистрированы и находитесь в системе SK/ и вам предоставлен доступ к сайту PWA.
2) Либо зайти для просмотра сайта PWA под логином и паролем демо пользователя, информация расположена на главной странице входа http://www.investproj.com/
Для входа на сайт PWA необходимо перейти по ссылке: http://mps13/PWA/default.aspx либо http://www.investproj.com/
Далее вам откроется главная страница сайта (рис.9):
Рис. 9
Отображаемые данные могут различаться в зависимости от уровня доступа к информации
Для просмотра проектов кликаем на кнопку проекты, далее для перехода в другие вкладки (задачи, и т.п.) действуем в аналогичном направлении.
После перехода на вкладку проекты нам открывается окно (рис. 10), в котором можно посмотреть все проекты, в которых пользователь принимает непосредственное участие, а также соответственно информацию по ним.
Рис. 10
Для перехода на сайт проекта необходимо провалиться в любой проект и выбрать ссылку "сайт проекта" (рис. 11)
Рис. 11

Сайт проекта (рис. 12):
Для перехода к интересующим Вас данным необходимо нажать на вкладки, расположенные слева.
Рис. 12
2.2. Для прикрепления документа к задаче проекта необходимо:
Вернутся с сайта проекта в проект находящийся непосредственно на сервере, путем нажатия кнопки «сведения о проекте» и выбора «календарного плана» (рис.13)
Рис. 13
Выделить задачу, к которой необходимо прикрепить документ (клик мышкой в самый левый столбец задачи) (рис. 14).
Рис. 14
Выбрать вкладку "параметры" и кликнуть кнопку «связанные элементы» (рис. 15)
Рис. 15
Нажав кнопку «связанные элементы» попадаем в контент задачи. Нажимаем «добавить связанный элемент» (рис. 16).
Рис. 16
Во вкладке «выбор актива» выбираем элемент и добавляем его к задаче (рис. 17).
1283 × 685 пикс.     Открыть в новом окне