Утративший силу
- управляющий ИСП, менеджер МиМ, менеджер МиО, менеджер по ВиК, менеджер по подрядным работам, менеджер по ЭМ и менеджер по проектированию участвуют одновременно в реализации 4 объектов;
Трудовые ресурсы назначаются на пакет работ второго уровня, причем указывается профиль загрузки – плоский.
Базовым планом называется комплекс информации о планируемых сроках, планируемой стоимости и планируемой загрузки в ИСП.
Базовый план применяется планировщиком-аналитиком 1 раз в начале разработки расписания ИСП, данный процесс происходит в локальной версии MS Project. Второй раз базовый план применяется после завершения стадии проектирования, для всех строительных пакетов работ.
Базовый план допускается применять только после согласования всех данных в проекте всеми ответственными лицами.
Сайт ИСП создается автоматически при публикации его на сервере, которое осуществляется инженером-программистом MS Project. При публикации проекта, необходимо заполнить обязательные поля (наименование организации, наименование проекта, портфель проектов, ссылка на договор с командой, статус проекта, управляющий проектом) информацией, по которой в дальнейшем будет происходить группировка данных.
Сводка по проекту – веб-часть на странице сайта проекта, в которой собирается информация о всех задачах по проекту, исполненных, просроченных и находящихся в процессе исполнения. Еще в сводке отображаются данные в соответствии с СТО «Правила построения системы управления инвестиционными проектами».
Данные по проекту – веб-часть на странице проекта, содержащая информацию о бюджете проекта (аналогично как на сайте http://investproj.ru/ ) и основные данные по проекту (наименование проекта, наименование организации, управляющий проектом, площадь возводимого объекта и т.д.).
Индивидуальные данные по проекту – веб-часть на странице сайта проекта, в которой собирается информация, непосредственно определенная пользователем (с помощью администратора сайта).
Ответственным за пакет работ является менеджер, который заключает договор на основную работу. Основной работой является работа, совпадающая с названием пакета работ или самая длительная по продолжительности работа, входящая в пакет работ. Уточнить ход реализации пакета работ можно у менеджера, назначенного на веху - заключение договора.
Название проектов шаблонов должно быть единообразным и содержать основные характеристики в соответствии с СТО «Классификация инвестиционно-строительных проектов», например: «Многоквартирный жилой дом со сборно-монолитным железо–бетонным каркасом многоэтажный 1 категории». Название может быть ограничено количеством вводимых символов, то допускаются общепринятые сокращения, например: «Многоквартирный ж/д со сборно-монолитным ж/б каркасом многоэтажный 1 категории»
Для закрытия вехи, менеджеру необходимо, во-первых, прикрепить документ, обозначающий наступление данной вехи (например: если веха «заключение договора», то отсканированный договор, если веха «акт выполненных работ» – то акт выполненных работ, либо гарантийное письмо с дальнейшим предоставлением акта выполненных работ) путем прикрепления документа к данной вехе, во вторых, менеджер обязан отправить на согласование управляющему ИСП трудозатраты по выполнению данной работы. После всех пройденных этапов согласования, веха считается наступившей и по ней закрываются часы менеджера.
Ответственность за наличие отчетного документа на вехе несет управляющий ИСП, согласовавший данную работу-веху как завершенную.
Все ресурсы (трудовые и материальные), которые не планируются в ПО Revit (например: устройство временных зданий и сооружений, трудозатраты подрядных организаций, машино-часы механизмов, задействованных в ходе всей реализации проекта), назначаются на задачи посредством ведомостей подсчета трудозатрат, которые являются исходными данными для планирования бюджета проекта. ВПТ формируются до проектирования объекта в ПО Revit.
Выбор типа задачи производит инженер-прогарммист MS Project в свойствах задачи на закладке «Дополнительно» с помощью поля «Тип задачи», или с помощью встроенных полей «Тип» и «Фиксированный объем работ».
Для планирования задач в инвестиционно-строительных проектах необходимо выбрать тип затрат «фиксированная длительность».
Фиксированная длительность – длительность задачи, остающейся постоянной независимо от количества назначенных трудовых ресурсов (единиц назначения) или объема трудозатрат, в частности:
- При изменении количества назначенных трудовых ресурсов пересчитываются трудозатраты, а длительность неизменна.
- При изменении общего объема трудозатрат, назначенных на работу трудовых ресурсов, пересчитываются пиковая загрузка и единица назначения в период выполнения задачи, а длительность неизменна.
Для задач данного типа сначала определяется длительность работ, потом объем работ (трудозатраты) и в конце происходит назначение ресурсов.
При назначении трудовых ресурсов на задачу с фиксированной длительностью и заданными объемом и трудозатратами MS Project рассчитает единицы назначения (количество) ресурсов под заданные условия.
При назначении трудовых ресурсов на задачу с фиксированной длительностью и заданными трудозатратами для ресурса MS Project рассчитает единицы назначения конкретного ресурса на конкретной задаче.
При назначении трудовых ресурсов на задачу с фиксированной длительностью MS Project рассчитает общий объем работ (трудозатраты) ресурсов в соответствии с календарем рабочего времени каждого назначенного ресурса.
Тип задач «Фиксированная длительность» может быть с фиксированным объемом работ. Под термином «фиксированный объем работ» в MS Project понимается фиксация значения трудозатрат на задаче, то есть, длительность задачи типа «Фиксированный объем ресурсов» не изменяется (галочка стоит) или уменьшается (галочка стоит) по мере добавления или удаления ресурсов на задаче, тогда как объем работ (трудозатраты) по задаче при снятой галочке увеличивается, а при стоящей остается неизменным.