Утративший силу
Данная операция предназначена для назначения ответственных за ресурсы менеджеров, которые посредством сайта Project Web Access (PWA) будут отчитываться по ресурсам (трудовым, МиМ, МиО). Добавить столбец «Заметки» для пояснений. Каждый менеджер является «Владельцем назначения» для себя.
При разработке расписания ИСП, планировщик - аналитик назначает на каждый вид ресурса ответственного менеджера, на материальный ресурс - менеджера по МиО, на ресурс подрядной организации назначает менеджера по строительству, на все машины и механизмы, участвующие в строительстве назначается менеджера по МиМ.
Ресурсы заменяются на этапе разработки расписания ИСП, либо реализации ИСП. Внесение корректировок фиксируется в заметках задачи, производит данную замену инженер-программист MS Project. Решение о замене ресурса принимает управляющий ИСП. При смене ресурса необходима обязательная проверка всех назначений на ресурсы (Например: заменили менеджера по материалам, то необходимо на всех материалах поставить его ответственным за них, а именно поставить нового менеджера «владельцем назначения»).
Замена ресурса во всем расписании ИСП производится в локальной версии в закладке ресурс – добавить ресурсы – создать корпоративную группу.
Бюджетные ресурсы (трудовые, материальные и затратные) используются для моделирования общего выделенного на ИСП бюджета.
- управляющий ИСП, менеджер МиМ, менеджер МиО, менеджер по ВиК, менеджер по подрядным работам, менеджер по ЭМ и менеджер по проектированию участвуют одновременно в реализации 4 объектов;
Трудовые ресурсы назначаются на пакет работ второго уровня, причем указывается профиль загрузки – плоский.
Базовым планом называется комплекс информации о планируемых сроках, планируемой стоимости и планируемой загрузки в ИСП.
Базовый план применяется планировщиком-аналитиком 1 раз в начале разработки расписания ИСП, данный процесс происходит в локальной версии MS Project. Второй раз базовый план применяется после завершения стадии проектирования, для всех строительных пакетов работ.
Базовый план допускается применять только после согласования всех данных в проекте всеми ответственными лицами.
Сайт ИСП создается автоматически при публикации его на сервере, которое осуществляется инженером-программистом MS Project. При публикации проекта, необходимо заполнить обязательные поля (наименование организации, наименование проекта, портфель проектов, ссылка на договор с командой, статус проекта, управляющий проектом) информацией, по которой в дальнейшем будет происходить группировка данных.
Сводка по проекту – веб-часть на странице сайта проекта, в которой собирается информация о всех задачах по проекту, исполненных, просроченных и находящихся в процессе исполнения. Еще в сводке отображаются данные в соответствии с СТО «Правила построения системы управления инвестиционными проектами».
Данные по проекту – веб-часть на странице проекта, содержащая информацию о бюджете проекта (аналогично как на сайте http://investproj.ru/ ) и основные данные по проекту (наименование проекта, наименование организации, управляющий проектом, площадь возводимого объекта и т.д.).
Индивидуальные данные по проекту – веб-часть на странице сайта проекта, в которой собирается информация, непосредственно определенная пользователем (с помощью администратора сайта).
Ответственным за пакет работ является менеджер, который заключает договор на основную работу. Основной работой является работа, совпадающая с названием пакета работ или самая длительная по продолжительности работа, входящая в пакет работ. Уточнить ход реализации пакета работ можно у менеджера, назначенного на веху - заключение договора.
Название проектов шаблонов должно быть единообразным и содержать основные характеристики в соответствии с СТО «Классификация инвестиционно-строительных проектов», например: «Многоквартирный жилой дом со сборно-монолитным железо–бетонным каркасом многоэтажный 1 категории». Название может быть ограничено количеством вводимых символов, то допускаются общепринятые сокращения, например: «Многоквартирный ж/д со сборно-монолитным ж/б каркасом многоэтажный 1 категории»
Для закрытия вехи, менеджеру необходимо, во-первых, прикрепить документ, обозначающий наступление данной вехи (например: если веха «заключение договора», то отсканированный договор, если веха «акт выполненных работ» – то акт выполненных работ, либо гарантийное письмо с дальнейшим предоставлением акта выполненных работ) путем прикрепления документа к данной вехе, во вторых, менеджер обязан отправить на согласование управляющему ИСП трудозатраты по выполнению данной работы. После всех пройденных этапов согласования, веха считается наступившей и по ней закрываются часы менеджера.
Ответственность за наличие отчетного документа на вехе несет управляющий ИСП, согласовавший данную работу-веху как завершенную.
Все ресурсы (трудовые и материальные), которые не планируются в ПО Revit (например: устройство временных зданий и сооружений, трудозатраты подрядных организаций, машино-часы механизмов, задействованных в ходе всей реализации проекта), назначаются на задачи посредством ведомостей подсчета трудозатрат, которые являются исходными данными для планирования бюджета проекта. ВПТ формируются до проектирования объекта в ПО Revit.