(Утративший силу) СТО «Регламент работы с информационной системой управления проектами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Рис. 5
1.6. Назначение «Владельца назначения» ресурсов.
Данная операция предназначена для назначения ответственных за ресурсы менеджеров, которые посредством сайта Project Web Access (PWA) будут отчитываться по ресурсам (трудовым, МиМ, МиО). Добавить столбец «Заметки» для пояснений. Каждый менеджер является «Владельцем назначения» для себя.
При разработке расписания ИСП, планировщик - аналитик назначает на каждый вид ресурса ответственного менеджера, на материальный ресурс - менеджера по МиО, на ресурс подрядной организации назначает менеджера по строительству, на все машины и механизмы, участвующие в строительстве назначается менеджера по МиМ.
1.7. Замена ресурсов.
Ресурсы заменяются на этапе разработки расписания ИСП, либо реализации ИСП. Внесение корректировок фиксируется в заметках задачи, производит данную замену инженер-программист MS Project. Решение о замене ресурса принимает управляющий ИСП. При смене ресурса необходима обязательная проверка всех назначений на ресурсы (Например: заменили менеджера по материалам, то необходимо на всех материалах поставить его ответственным за них, а именно поставить нового менеджера «владельцем назначения»).
Замена ресурса во всем расписании ИСП производится в локальной версии в закладке ресурс – добавить ресурсы – создать корпоративную группу.
1.8. Бюджетные ресурсы
Бюджетные ресурсы (трудовые, материальные и затратные) используются для моделирования общего выделенного на ИСП бюджета.
При планировании ИСП имеется возможным составлять бюджет ИСП в разрезе статей затрат. Использование в MS Project бюджетных ресурсов позволяет сравнить планируемые бюджетные статьи затрат с реальными потребностями ИСП, определенными в процессе планирования и назначения ресурсов.
1.9. Методология назначения трудовых ресурсов на работы в расписании ИСП.
Методология расчета для многоэтажных объектов строительства:
- управляющий ИСП, менеджер МиМ, менеджер МиО, менеджер по ВиК, менеджер по подрядным работам, менеджер по ЭМ и менеджер по проектированию участвуют одновременно в реализации 4 объектов;
- менеджер по строительству участвует одновременно в реализации 2 объектов.
Трудовые ресурсы назначаются на пакет работ второго уровня, причем указывается профиль загрузки – плоский.
Планирование назначений трудовых ресурсов осуществляют инженеры-программисты MS Project.
Принятые сокращения для планирования шаблонов проектов:
Управляющий ИСП – УП
Менеджер по управлению инвестированием в строительство – по строительству
Менеджер по управлению инвестированием в подрядные работы – по подряду
Менеджер по управлению инвестированием в электромонтажные работы – ЭМ
Менеджер по управлению инвестированием в работы по ВиК – ВиК
Менеджер по управлению инвестированием в материалы и оборудование – МиО
Менеджер по управлению инвестированием в машины и механизмы – МиМ
Менеджер по управлению инвестированием в проектно-сметную документацию – ПСД.
1.10. Базовый план.
Базовым планом называется комплекс информации о планируемых сроках, планируемой стоимости и планируемой загрузки в ИСП.
Базовый план применяется планировщиком-аналитиком 1 раз в начале разработки расписания ИСП, данный процесс происходит в локальной версии MS Project. Второй раз базовый план применяется после завершения стадии проектирования, для всех строительных пакетов работ.
Базовый план необходим для отслеживания отклонения фактических данных от запланированных в ИСП.
Базовый план допускается применять только после согласования всех данных в проекте всеми ответственными лицами.
1.11. Создание сайта проекта
Сайт ИСП создается автоматически при публикации его на сервере, которое осуществляется инженером-программистом MS Project. При публикации проекта, необходимо заполнить обязательные поля (наименование организации, наименование проекта, портфель проектов, ссылка на договор с командой, статус проекта, управляющий проектом) информацией, по которой в дальнейшем будет происходить группировка данных.
На сайте проекта отображается:
Сводка по проекту – веб-часть на странице сайта проекта, в которой собирается информация о всех задачах по проекту, исполненных, просроченных и находящихся в процессе исполнения. Еще в сводке отображаются данные в соответствии с СТО «Правила построения системы управления инвестиционными проектами».
Данные по проекту – веб-часть на странице проекта, содержащая информацию о бюджете проекта (аналогично как на сайте http://investproj.ru/ ) и основные данные по проекту (наименование проекта, наименование организации, управляющий проектом, площадь возводимого объекта и т.д.).
Индивидуальные данные по проекту – веб-часть на странице сайта проекта, в которой собирается информация, непосредственно определенная пользователем (с помощью администратора сайта).
1.12. Ответственный за пакет работ
Ответственным за пакет работ является менеджер, который заключает договор на основную работу. Основной работой является работа, совпадающая с названием пакета работ или самая длительная по продолжительности работа, входящая в пакет работ. Уточнить ход реализации пакета работ можно у менеджера, назначенного на веху - заключение договора.
1.13. Название шаблонов проектов
Название проектов шаблонов должно быть единообразным и содержать основные характеристики в соответствии с СТО «Классификация инвестиционно-строительных проектов», например: «Многоквартирный жилой дом со сборно-монолитным железо–бетонным каркасом многоэтажный 1 категории». Название может быть ограничено количеством вводимых символов, то допускаются общепринятые сокращения, например: «Многоквартирный ж/д со сборно-монолитным ж/б каркасом многоэтажный 1 категории»
1.14. Наименование подрядных организаций, машин и механизмов
Наименование подрядных организаций присваивается с помощью названий фирм подрядчиков.
1.15. Закрытие вех как работ (если на веху назначена работа менеджеров)
Для закрытия вехи, менеджеру необходимо, во-первых, прикрепить документ, обозначающий наступление данной вехи (например: если веха «заключение договора», то отсканированный договор, если веха «акт выполненных работ» – то акт выполненных работ, либо гарантийное письмо с дальнейшим предоставлением акта выполненных работ) путем прикрепления документа к данной вехе, во вторых, менеджер обязан отправить на согласование управляющему ИСП трудозатраты по выполнению данной работы. После всех пройденных этапов согласования, веха считается наступившей и по ней закрываются часы менеджера.
Ответственность за наличие отчетного документа на вехе несет управляющий ИСП, согласовавший данную работу-веху как завершенную.
1.16. Ресурсы не планируемые в ПО Revit
Все ресурсы (трудовые и материальные), которые не планируются в ПО Revit (например: устройство временных зданий и сооружений, трудозатраты подрядных организаций, машино-часы механизмов, задействованных в ходе всей реализации проекта), назначаются на задачи посредством ведомостей подсчета трудозатрат, которые являются исходными данными для планирования бюджета проекта. ВПТ формируются до проектирования объекта в ПО Revit.
1.17. Тип задачи при планировании проектов в MS Project
Выбор типа задачи производит инженер-прогарммист MS Project в свойствах задачи на закладке «Дополнительно» с помощью поля «Тип задачи», или с помощью встроенных полей «Тип» и «Фиксированный объем работ».