Действующий
- Постановлений, законодательных актов, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов регистрационного учета граждан и получения паспортов РФ.
- Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми.
- Внимательность – способность сосредоточиться на чем-либо. Умение сконцентрироваться на выполняемой деятельности,
- Усидчивость – терпение, упорность, выдержка при выполнении задач, требующих длительной сидячей работы
- Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы.
- Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
4.1.1. Консультировать граждан по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов, об адресах и режиме работы организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, о сроках рассмотрения, оформления и возврата им предоставленных документов.
4.1.2. Осуществлять первичный прием документов от граждан для оказания государственной услуги и вести журнал приема и выдачи документов.
4.1.4. Обеспечивать правильное хранение карточек формы №9 и формы №17 в картотеках (улица, номер дома, номер квартиры), а также правильное ведение архива (улица, номер дома, номер квартиры).
4.1.5. Подготавливать для граждан или по запросам организаций справки установленного образца и вести журнал учета выданных справок.
4.1.6. Актуализировать информацию в электронной системе «Город» (данные по изменению численности населения).
4.2.4. Не менее 1 раза в год повышает квалификацию по темам: изменение в нормативных документах ЖКХ;
4.3.3. Соблюдает правила и нормы по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также иных надзорных органов.
4.3.4. Обеспечивает сохранность и архивирование первичных документов, в соответствии с установленным порядком документооборота.
4.3.5. Сохраняет строгую конфиденциальность информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принимает все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.