(Утративший силу) СТО Р01/01-ИСВД-02-2013 «Регламент управления поставками через...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО Р01/01-ИСВД-02-2013 «Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту»

Роли участников процесса:

Менеджер Заказчика ответственное лицо из команды инвестиционно-строительного проекта
Координатор конкурентных закупок и Ведущий менеджер по организации конкурентных закупок ООО "Инновационные системы в девелопменте" (далее – Специалист по организации конкурентных закупок)
Менеджер Генерального поставщика – ответственное лицо специализированной организации определенной тарифным соглашением

Общие положения:

Поставка материалов и оборудования для инвестиционно-строительного проекта осуществляется только через Генерального поставщика на основании настоящего Стандарта организации (далее – Стандарт)
Все участники процесса Поставки несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязательств согласно договорам
Все термины и определения, применяемые данным Стандартом, установлены СТО Перечень унифицированных терминов по управлению инвестиционными проектами
Последовательность действий:
Действия
Предельное время выполнения действия
Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику1 день
Формирование корзины закупки1 день
Проведение отбора поставщиков и создание договоров в текущих ценах4 дня

Действие 1: Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику

624 × 586 пикс.     Открыть в новом окне
1.1. Менеджер Заказчика формирует Заявку на поставку материалов и оборудования Менеджеру Генерального поставщика через подсистему программы 1С:8.2 Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Застройщик» путем создания «Плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту» (далее – ПМР) согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
1.2. ПМР готовится на каждый пакет работ инвестиционно-строительного проекта (далее – ИСП).
1.3. Менеджер Заказчика направляет Заявку на поставку материалов и оборудования Менеджеру Генерального поставщика не менее чем за 3 (три) недели до указанного срока поставки.
1.4. Менеджер Генерального поставщика проверяет Заявку на поставку материалов и оборудования и, в случае необходимости уточнений, направляет запрос Менеджеру Заказчика через систему электронного документооборота (далее – СЭД).
1.5. Менеджер Заказчика при необходимости внести изменения в Заявку на поставку материалов и оборудования создает документ ПМР с видом операции «Корректирующий» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
1.6. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов, но не имеют личного кабинета и цен на предлагаемые товары, работы, услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика вправе отправить список таких лиц в письме Ответственному лицу за внесение данных в информационную систему «Маркетинговые технологии» для привлечения данных организаций в информационную систему.

Действие 2: Формирование корзины закупки

624 × 582 пикс.     Открыть в новом окне
2.1. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С:8.2 Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов по 6-тизначнму коду Каталога КПЕС и создает спецификации согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.1.1. В случае необходимости отступления от данного пункта Стандарта и объединения нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов Менеджер Генерального поставщика направляет письмо ЕИО организации заказчика с обоснованным предложением об объединении нескольких ресурсов в одной корзине. ЕИО организации заказчика на основании данного предложения принимает решение о необходимости отступления от положения Стандарта и оповещает о данном решении членов Совета директоров организации заказчика. ЕИО организации заказчика ведет реестр таких решений и ежеквартально предоставляет его для обсуждения на заседании Совета директоров организации заказчика.
2.2. Менеджер Генерального поставщика создает Карточку договора Поставки в Lotus Notes на корзину материалов, используя следующие СТД:
Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы Инвестора.
2.3. Менеджер Генерального поставщика привязывает к созданной Карточке договора Поставки спецификацию из программы 1С: 8.2. Бухгалтерия и направляет карточку данного договора до 14-00 текущего дня Специалисту по организации конкурентных закупок для проведения закупок. На один договор приходится одна спецификация.
2.4. В случае если Специалист по организации конкурентных закупок возвращает карточку договора с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика вносит необходимые исправления и направляет скорректированную карточку договора Специалисту по организации конкурентных закупок.
2.5. Менеджер Генерального поставщика направляет карточку договора для проведения Закупок в случаях, если:
а) стоимость корзины материалов составляет 100 000 (сто тысяч) рублей и более;
б) закупка корзины материалов любой стоимости осуществляется по следующим 6-тизначным кодам КПЕС:
В других случаях Менеджер Генерального поставщика проводит поиск поставщиков самостоятельно.

Действие 3: Проведение отбора поставщиков и создание договоров в текущих ценах

624 × 648 пикс.     Открыть в новом окне
3.1. Специалист по организации конкурентных закупок проводит Закупки согласно СТО «Регламент проведения закупок» в заочной форме. При необходимости проведения Закупок в очной форме Менеджер Генерального поставщика формирует письменное требование Специалисту по организации конкурентных закупок.
3.2. Специалист по организации конкурентных закупок по результатам Закупок направляет Протокол проведения закупок и поступившие коммерческие предложения (в случае если закупки проходили в очной форме – только Протокол проведения закупок) Менеджеру Генерального поставщика.