(Утративший силу) СТО Методологическая инструкция 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Дата введения в действие: «_ _»_ ___ ____г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция разработана для установления единого порядка выполнения действий консьержем по организации пропуска жильцов и посетителей многоквартирного жилого дома (далее - МКД), в чрезвычайных ситуациях, по выполнению правил работы и эксплуатации лифта.
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения сотрудниками ООО «Комфорт-сервис», в функции которых входит организация пропуска в МКД жильцов и посетителей данного МКД, выполнение правил работы и эксплуатации лифтов.
1.3. Положения Инструкции распространяются на выполнение правил работы и эксплуатации лифтов и организацию пропуска в МКД жильцов и посетителей МКД консьержами.
1.4 Ответственность за контроль за выполнением требований настоящей инструкции, а также организацию, функционирование и ресурсное обеспечение процесса организации пропуска жильцов и посетителей в МКД консьержем несет специалист по работе с консьержами.
1.5. Для целей инструкции прияты следующие понятия:
1.5.1 житель дома: Лицо, проживающее в данном МКД;
1.5.2 консьерж: Лицо, осуществляющее пропуск жителей и посетителей на территорию закрепленного за ним подъезда многоквартирного жилого дома;
1.5.3 посетитель: Лицо, не проживающее в данном МКД, являющийся гостем для жителя дома, в том числе сотрудники службы доставки, курьерской, ремонтной, транспортной службы.

2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА

2.1. Консьерж непосредственно перед принятием смены должен:
2.1.1. проверить наличие оборудования рабочего места и его исправность;
2.1.2. проверить целостность общедомового имущества:
- наличие датчиков движения;
- целостность замков на распределительных электрощитках;
- наличие и исправность ламп/светильников;
- наличия замка на отсекателе;
- исправность работы лифта.
2.1.3. мусороприемную камеру на предмет забоев;
2.1.4. уточнить у консьержа, сдающего смену, о плановых отключениях ресурсов (вода, отопление, электричество);
2.1.5. сменить табличку дежурного консьержа, надеть корпоративный бейдж или шарфик.
2.2 Консьерж по устному указанию должностных лиц ООО «Комфорт-сервис» в течение дня должен размещать и следить за своевременной сменой информации на специальных стендах, установленных в холлах подъездов. Не допускать расклеивания объявлений на входных группах и стенах холла.
2.3. Консьерж по требованию должностного лица ООО «Комфорт-сервис», проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний и передачи смен (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте проверки пропускного режима (Приложение Д).
2.4 Консьерж в случае обнаружения попыток сторонними лицами произвести самовольную расклейку любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов, незамедлительно должен:
1) оказать возможное сопротивление самовольной расклейке рекламной продукции сторонним лицам путем устного предупреждения;
2) в случае, если сторонние лица продолжают самовольное расклеивание рекламной продукции действовать согласно п.5.2.

3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЗВОНКА

3. Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
- ответить на звонок путем нажатия кнопки на пульте;
- выяснить кем является звонящий (жилец дома, посетитель, сотрудник службы).
3.1 В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры проживания;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Списке жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п.3.2;
- открыть жильцу дома входную дверь.
3.2 В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется посетитель;
- попросить посетителя подождать на линии;
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
- 1) в случае если жильцы обозначенной квартиры действительно ожидают посетителя:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
- 2) в случае если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
- обосновать посетителю отказ в открытии входной двери;
- дверь посетителю не открывать.
3.3 В случае если звонящий представляется работником лифтовой службы, консьерж незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- попросить у сотрудника удостоверение, подтверждающее принадлежность к соответствующей службе: